Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2020 в 17:42
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Всем доброго дня!
Выше уже один пост есть про пропажу категорий на август - я дополню.
Вчера во второй половине дня заходил посмотреть на категории повышенного КБ на август: все не помню, а вот одна из них была - Супермаркеты. Ее запомнил, так как ее единственную и выбрал. Она у меня была раз в начале 2019г.
Сейчас зашел посмотреть и остальные категории: а супермаркетов уже нет.
Походу, Тиньков слишком многим ее дал, и под покровом ночи - заменил части народа.
Вывод:
1)Категории обязательно надо смотреть как можно раньше.
2)Тиньков может уже выданные категории изменить.

----------



Я думала у меня глюки или с памятью что-то ))
Утром активировала 10% в утконосе на первую покупку, а теперь предложение пропало! Хорошо полезла проверить перед оплатой. И что это?
Кстати чат молчит с 14 часов, видимо массовая проблема.

ПБ , что ответите?
Ответить

1 августа 2020 в 19:22
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Это не так. Я скармливал купюры старых образцов.

----------


Старые образцы бывают разного года выпуска. По-моему, если не ошибаюсь, у меня не принимал 1998 года (не с большим портретом)
Ответить

1 августа 2020 в 19:25
Вчера тоже выбрала супермаркеты. И сегодня сделала покупку. Рестораны мне не нужны от слова совсем. А сколько людей, которые выбрали вчера категории и не сидят на форуме, сделают это чудное открытие в конце месяца.
Ответить

1 августа 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Система анализирует множество факторов, после чего уже предлагает категории. Опишите, почему в итоге решили прервать диалог сегодня? Хотели бы разобраться в ситуации.
Нам важны наши клиенты, поверьте.

----------


Не , не поверю!
В июне месяце 28,29, 30 не видела повышенного кэша на июль и звонила в банк. И каждый день мне морочили голову и говорили зайдите туда, зайдите сюда , обновите приложение. Но у меня ничего не появлялось и только потом мне говорили , что оказывается кэша ещё нет и он будет завтра.
На другой день все повторялось. Операторы говорили что я видимо не там смотрю и все начиналось по кругу.
Когда мне это надоело , я оставила претензию , что мне изначально не давали верную информацию и отняли кучу моего времени.
Мне пришла шаблонная отписка, что сроки не нарушены и мне в виде исключения мне могут предложить 3 мес бесплатного оповещения об операциях.
Я высказала все что я думаю и создали повторное обращение. Пришла такая же отписка и я не просила, но в 3 раз оформили обращение со словами , что банк возможно пересмотрит свое решение.
Далее 1 июля в чат я получила ответ , что приносят извинение, но потребуется ещё время на рассмотрение.
Я про это уже и забыла , так как 150 руб. это плевок в лицо . Но вчера открывая категории повыш.кэшбека я наткнулась на этот ответ МЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ. Видимо все ещё рассматривают :D
Позвонив ради принципа в банк , у меня просто не хватило терпения слушать весь этот бред и я с матерными словами бросила трубку.
Сегодня ради интереса написала в чат , но спустя более чем 3 часа ответа не получила даже шаблонного.

Да , вы очень" цените "своих клиентов !!!

К слову , может мои супермаркеты тоже превратились в тыкву под названием Рестораны ?

Да , и мне очень жалко что я не заметив , что на телефоне открыта карта Тинькофф оплатила ей 130.000 руб. При оплате другой картой я получила бы больше чем ваш 1%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2020 в 19:53
После такого любой уважающий себя банк обязан жениться выдать Супермаркеты дополнительной четвёртой категорией (выбранной по умолчанию без возможности сменить) всем своим клиентам минимум на пару месяцев.
Ответить

1 августа 2020 в 19:58
----------
Цитата

Lеxus пишет:
так банк поймет, что вам категории не понравились

----------
и в следующий раз предложит такие же. :D
Ответить

1 августа 2020 в 20:00
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
После такого любой уважающий себя банк обязан жениться выдать Супермаркеты дополнительной четвёртой категорией (выбранной по умолчанию без возможности сменить) всем своим клиентам минимум на пару месяцев X

----------

Не знаю в нашей стране таких банков, но предложение, конечно, хорошее
Ответить

1 августа 2020 в 20:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
и в следующий раз предложит такие же.

----------

ой да какие предложит такие предложит
как бы все знают, что это лотерея
по мне дк лучше так
чем суперы всем и платное обслуживание, обязательные обороты и прочая ерунда как у других банков
Ответить

1 августа 2020 в 20:47
----------
Цитата

flaims пишет:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТБ, поясните, ЧТО ВОЗМОЖНО ?
Со всеми подробностями

----------

Возможно, что получится вернуть категории.
Ответить

1 августа 2020 в 20:48
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Ошибка у вас перманентная, и заключается в дискриминационной политике банка по распределению бонусных категорий. Играть в лотерею для солидного банка несерьезно. А любая лотерея, как известно, со временем превращается в лохотрон.

----------

Никакой дискриминации нет, в правилах прописана возможность предоставления различных категорий с повышенным кэшбэком. Все в равных условиях в рамках правил программы.
Ответить

1 августа 2020 в 20:50
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, банкоматы принимают купюры в 20 долларов?

----------

Нет, только 50 и 100.
Ответить

1 августа 2020 в 20:52
----------
Цитата

arbato пишет:
можно и меня включить в секту свидетелей .... сего чуда?-))

----------

Готово.
Ответить

1 августа 2020 в 20:55
----------
Цитата

JIL.01 пишет:
Я думала у меня глюки или с памятью что-то ))
Утром активировала 10% в утконосе на первую покупку, а теперь предложение пропало! Хорошо полезла проверить перед оплатой. И что это?
Кстати чат молчит с 14 часов, видимо массовая проблема.

ПБ , что ответите?

----------

Видим, что у вас было такое спецпредложение, но его действие с 1 по 31 числа июля, поэтому исчезло.
В чате можем ответить не сразу из-за большого количества обращений, но работаем над исключением таких ситуаций. Извините, пожалуйста.
Ответить

1 августа 2020 в 20:55
----------
Цитата

Grivka пишет:
Вчера тоже выбрала супермаркеты. И сегодня сделала покупку. Рестораны мне не нужны от слова совсем. А сколько людей, которые выбрали вчера категории и не сидят на форуме, сделают это чудное открытие в конце месяца.

----------

Как-то раз воспользовался акцией от тинькова. Не помню уже какой именно. В итоге получил кукиш и пришлось обращаться в поддержку. Акционные рублики мне начислили , но с такой формулировкой , что вроде как вы дурачок, ну да ладно, мы все таки начислим. С тех пор постоянно делаю скриншотики шикарных предложений от банка. И всем другим советую.
Ответить

1 августа 2020 в 20:59
----------
Цитата

Grivka пишет:
Вчера тоже выбрала супермаркеты. И сегодня сделала покупку. Рестораны мне не нужны от слова совсем. А сколько людей, которые выбрали вчера категории и не сидят на форуме, сделают это чудное открытие в конце месяца.

----------

Это произошло из-за тех. ошибки. Извините, пожалуйста.
Если будет возможность вернуть категорию, вы это заметите в личном кабинете/мобильном приложении. Не раньше понедельника.
Ответить

1 августа 2020 в 21:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Не , не поверю!
В июне месяце 28,29, 30 не видела повышенного кэша на июль и звонила в банк. И каждый день мне морочили голову и говорили зайдите туда, зайдите сюда , обновите приложение. Но у меня ничего не появлялось и только потом мне говорили , что оказывается кэша ещё нет и он будет завтра.
На другой день все повторялось. Операторы говорили что я видимо не там смотрю и все начиналось по кругу.
Когда мне это надоело , я оставила претензию , что мне изначально не давали верную информацию и отняли кучу моего времени.
Мне пришла шаблонная отписка, что сроки не нарушены и мне в виде исключения мне могут предложить 3 мес бесплатного оповещения об операциях.
Я высказала все что я думаю и создали повторное обращение. Пришла такая же отписка и я не просила, но в 3 раз оформили обращение со словами , что банк возможно пересмотрит свое решение.
Далее 1 июля в чат я получила ответ , что приносят извинение, но потребуется ещё время на рассмотрение.
Я про это уже и забыла , так как 150 руб. это плевок в лицо . Но вчера открывая категории повыш.кэшбека я наткнулась на этот ответ МЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ. Видимо все ещё рассматривают изображение

Позвонив ради принципа в банк , у меня просто не хватило терпения слушать весь этот бред и я с матерными словами бросила трубку.
Сегодня ради интереса написала в чат , но спустя более чем 3 часа ответа не получила даже шаблонного.

Да , вы очень" цените "своих клиентов !!!

К слову , может мои супермаркеты тоже превратились в тыкву под названием Рестораны ?

Да , и мне очень жалко что я не заметив , что на телефоне открыта карта Тинькофф оплатила ей 130.000 руб. При оплате другой картой я получила бы больше чем ваш 1%.

----------

Все детально проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 августа 2020 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, что получится

----------

с банком последнее время действительно что-то творится..., и эти "изменения" не в лучшую сторону...
Ответить

1 августа 2020 в 22:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вывод: Ev_58RUS во всём виноват.

----------
:painful:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будет возможность вернуть категорию, вы это заметите в личном кабинете/мобильном приложении.

----------
Да, и мне тоже верните... я правда "не помню" были они или нет, но всё равно верните! :jokingly:

Тинькофф Банк, если я пополню карту блэк картой другого банка и сразу же сделаю перевод по реквизитам, не попаду на теховер?
Ответить

1 августа 2020 в 22:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Тинькофф Банк, если я пополню карту блэк картой другого банка и сразу же сделаю перевод по реквизитам, не попаду на теховер? X
X
X




----------


Вообще, не должны :)
Ответить

1 августа 2020 в 23:10
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
если я пополню карту блэк картой другого банка и сразу же сделаю перевод по реквизитам, не попаду на теховер?

----------
Не попадете :relax:
Не забываем, что переводы ( межбанковские ) начнут работать только в понедельник. :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть