Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 августа 2020 в 22:13
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Перешел сегодня на премиальный тариф с картой блек-едишн(пока ещё ожидаю доставки карты). В связи с этим у меня два вопроса:
1. Кешбек по 3 выбранным категориям все также будет ограничен 3000р. или будет выше?
2. В разделе спецпредложения - например DeliveryClub 25% на одну покупку - это имеется ввиду кешбек, или скидка при покупке? Или взять Samsung или eset - 10% - это тоже имеется ввиду кешбек, а не скидка?
Спасибо.
Ответить

3 августа 2020 в 22:17
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
2. В разделе спецпредложения - например DeliveryClub 25% на одну покупку - это имеется ввиду кешбек, или скидка при покупке? Или взять Samsung или eset - 10% - это тоже имеется ввиду кешбек, а не скидка?

----------
КБ - заплатите по полной, а потом вернут часть.
Ответить

3 августа 2020 в 22:31
----------
Цитата

Leguha пишет:
ПБ, хотел бы уточнить информацию по накопительному счету. Я открыл его 1 июля, а дату выписки показывает 21 августа. А с чем связана такая большая разница, или это нормально? Проценты придут за этот 51 день?

----------

Первая дата выписки устанавливается на усмотрение банка, далее она будет ежемесячной. Да, проценты отобразим с момента первого пополнения накопительного счета.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Прошу помощи. Информация есть у Вас, но напомню, что у меня - основная на меня и допка от моего счета на супругу, у супруги аналогично - основная на нее и допка от ее счета на меня.
Супруга свою основную и допку на меня получила 30.07. У меня и у нее на тлф установлено МП Вашего банка. Решил со своего счета перевести на ее счет денежные средства в размере 10 т.р. Решили попробовать через блютуз клиенту Тинькофф. Все включили, с моего счета деньги списались, а у нее в МП - отобразилось пополнение счета на 10000 рублей, но выше надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена". Почему так? Все карты доставлены, что опять не так? Карты получены, в МП видны.

----------


Сейчас должно отображаться нормально.

----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, что за акция такая, в спецпредложениях пока не вижу

----------

Страница акции тут.

----------
Цитата

nvsb747 пишет:
1. Кешбек по 3 выбранным категориям все также будет ограничен 3000р. или будет выше?

----------

Здравствуйте! По картам Black Metal, ограничение выше - 30 000 руб. за расчетный период.
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
2. В разделе спецпредложения - например DeliveryClub 25% на одну покупку - это имеется ввиду кешбек, или скидка при покупке? Или взять Samsung или eset - 10% - это тоже имеется ввиду кешбек, а не скидка?

----------

Да, речь о кэшбэке.
Ответить

4 августа 2020 в 00:21
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
В разделе спецпредложения - например DeliveryClub 25% на одну покупку - это имеется ввиду кешбек,

----------
:yep:
При этом сочетается со скидками DeliveryClub (по промокодам ). 8) ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оплату совершили именно на стороннем ресурсе, то такие покупки засчитываем в сумму покупок.

----------
Ч.Т.Д. :vnature:
Ответить

4 августа 2020 в 01:47
Здравствуйте.
С сегодняшнего дня опять уменьшают % по вкладам и картам?
Ответить

4 августа 2020 в 02:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Здравствуйте.
С сегодняшнего дня опять уменьшают % по вкладам и картам?

----------


Да, новость была на сайте.
Ответить

4 августа 2020 в 05:25
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Оплачивайте покупки в «М.Видео» дебетовой картой Tinkoff Black и получайте повышенный кэшбэк.
Карта всегда приносит деньги: До 10% За покупки в «М.Видео». Максимум — 1000 рублей.

----------

Акция для новых клиентов. Если заказываете карту - лучше воспользоваться другой акцией на выбор: 1000 за 5000 или 3*500 за 3 по 3000.
Тот же косарь получите при покупке хоть где на 5000р. Акции вряд ли совместимые.
Ответить

4 августа 2020 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас должно отображаться нормально.

----------

Да, спасибо, все исправили. Сейчас все нормально.
Ответить

4 августа 2020 в 07:09
У меня почти 9 лет категории: Дом/ремонт, Фото, Спорттовары, Книги, аренда авто, красота. Иногда бывают цветы и другой хлам. Супермаркеты видел только на принт-скринах других клиентов. Полка любимое место для этой карты.
Ответить

4 августа 2020 в 07:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Акция для новых клиентов. Если заказываете карту - лучше воспользоваться другой акцией на выбор: 1000 за 5000 или 3*500 за 3 по 3000.
Тот же косарь получите при покупке хоть где на 5000р. Акции вряд ли совместимы

----------


Да, эти акции не совместимы.
Ответить

4 августа 2020 в 07:47
Приехал в деревню
Сходил в местный продмаг.
Бац, а в приложении у меня список покупок....
Чето в москве у меня такого не наблюдалось....
Большой брат смотрит за тобой :))))
Ответить

4 августа 2020 в 09:50
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Бац, а в приложении у меня список покупок....

----------

в приложении иногда как в традициях худших мошеннических сайтов выскакивает предложение активировать эту функцию, видимо случайно нажали и не заметили
Ответить

4 августа 2020 в 10:18
При переходе на тариф 6.2 будут ли начислен ПНО за те дни расчетного периода, когда действовал тариф 3.0?
Ответить

4 августа 2020 в 10:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При переходе на тариф 6.2 будут ли начислен ПНО за те дни расчетного периода, когда действовал тариф 3.0?

----------

Сразу после того как поменялся тариф, мы начислим проценты, которые накопились по предыдущему тарифу. Сумму покупок учитываем до смены тарифа.
Ответить

4 августа 2020 в 11:28
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может. Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже.
Ответить

4 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже X

----------

А почему именно сегодня? какие-то изменения произошли, что тариф 3.0 стал бесполезен? многие года 2-3 назад еще ушли на 6.2 и я в том числе. Или имеется ввиду из-за понижения ставок?
Ответить

4 августа 2020 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может

----------

Я вообще последние полгода стал замечать, что достучаться до ТП Тинькофф через чат стало практически невозможно, отвечают через 20-50 мин, т.к. все операторы заняты, раньше обслуживали гораздо быстрее. Понятно, что Клиентов стало больше и вопросы у всех возникают, но почему не увеличивают штат сотрудников для сопровождения не совсем ясно.
Ответить

4 августа 2020 в 11:44
----------
Цитата

b@nka пишет:
А почему именно сегодня? какие-то изменения произошли, что тариф 3.0 стал бесполезен?

----------

Я один из тех немногих, кто морозил 30К на карте для ПНО. Когда получал карту, было 6%. С сегодняшнего дня снизили уже до 3,5%.
Терпение лопнуло, наконец-то :-(
Ответить

4 августа 2020 в 12:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может. Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже.

----------


С ботом все в порядке, работает как обычно. Диалог сразу поступил сотруднику.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Я вообще последние полгода стал замечать, что достучаться до ТП Тинькофф через чат стало практически невозможно, отвечают через 20-50 мин, т.к. все операторы заняты, раньше обслуживали гораздо быстрее. Понятно, что Клиентов стало больше и вопросы у всех возникают, но почему не увеличивают штат сотрудников для сопровождения не совсем ясно.

----------


Когда нам пишет много клиентов, то не всегда можем ответить сразу. У нас есть системные сообщения, которые предупреждают об этом и просят подождать. Мы ответим на вопрос, просто чуть позже.
Ответить

4 августа 2020 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. По техническим причинам может возникать такая ошибка. Рекомендуем нажать «ОК» и продолжить пользоваться приложением. Если ошибка останется, необходимо воспользоваться ЛК на сайте. Извините за неудобства.

----------


Добрый день.
А чинить это вы собираетесь?
Я сегодня не смогла открыть операции в интернете ни в МП, ни в браузере. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть