Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 10:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При переходе на тариф 6.2 будут ли начислен ПНО за те дни расчетного периода, когда действовал тариф 3.0?

----------

Сразу после того как поменялся тариф, мы начислим проценты, которые накопились по предыдущему тарифу. Сумму покупок учитываем до смены тарифа.
Ответить

4 августа 2020 в 11:28
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может. Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже.
Ответить

4 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже X

----------

А почему именно сегодня? какие-то изменения произошли, что тариф 3.0 стал бесполезен? многие года 2-3 назад еще ушли на 6.2 и я в том числе. Или имеется ввиду из-за понижения ставок?
Ответить

4 августа 2020 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может

----------

Я вообще последние полгода стал замечать, что достучаться до ТП Тинькофф через чат стало практически невозможно, отвечают через 20-50 мин, т.к. все операторы заняты, раньше обслуживали гораздо быстрее. Понятно, что Клиентов стало больше и вопросы у всех возникают, но почему не увеличивают штат сотрудников для сопровождения не совсем ясно.
Ответить

4 августа 2020 в 11:44
----------
Цитата

b@nka пишет:
А почему именно сегодня? какие-то изменения произошли, что тариф 3.0 стал бесполезен?

----------

Я один из тех немногих, кто морозил 30К на карте для ПНО. Когда получал карту, было 6%. С сегодняшнего дня снизили уже до 3,5%.
Терпение лопнуло, наконец-то :-(
Ответить

4 августа 2020 в 12:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В чате даже бот Олег уже загружен и ответить не может. Все кинулись сегодня тариф переводить, похоже.

----------


С ботом все в порядке, работает как обычно. Диалог сразу поступил сотруднику.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Я вообще последние полгода стал замечать, что достучаться до ТП Тинькофф через чат стало практически невозможно, отвечают через 20-50 мин, т.к. все операторы заняты, раньше обслуживали гораздо быстрее. Понятно, что Клиентов стало больше и вопросы у всех возникают, но почему не увеличивают штат сотрудников для сопровождения не совсем ясно.

----------


Когда нам пишет много клиентов, то не всегда можем ответить сразу. У нас есть системные сообщения, которые предупреждают об этом и просят подождать. Мы ответим на вопрос, просто чуть позже.
Ответить

4 августа 2020 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. По техническим причинам может возникать такая ошибка. Рекомендуем нажать «ОК» и продолжить пользоваться приложением. Если ошибка останется, необходимо воспользоваться ЛК на сайте. Извините за неудобства.

----------


Добрый день.
А чинить это вы собираетесь?
Я сегодня не смогла открыть операции в интернете ни в МП, ни в браузере. :wall:
Ответить

4 августа 2020 в 12:31
Уважаемый представитель банка. Впервые написал в систему личных сообщений. Посмотрите моё сообщение.
Спасибо
Ответить

4 августа 2020 в 12:53
----------
Цитата

banki.off пишет:
Уважаемый представитель банка. Впервые написал в систему личных сообщений. Посмотрите моё сообщение.
Спасибо

----------

Уже ответили. Разбираемся в ситуации.
Ответить

4 августа 2020 в 13:02
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день.
А чинить это вы собираетесь?
Я сегодня не смогла открыть операции в интернете ни в МП, ни в браузере. изображение

----------

Да, уже чиним. На сайте такой проблемы быть не должно. Пожалуйста, пришлите скриншот сайта в личку, если ошибка повторится.
Ответить

4 августа 2020 в 13:16
Добрый день. Я только что сделала перевод на свою дебетовую карту Тинькофф. В качестве источника платежа вместо накопительного счета по ошибке подставился счет кредитной карты, который висит в моем личном кабинете с каких-то старых времен. Можно как-то отменить данный перевод и вообще закрыть этот кредитный счет, так как им не пользовалась, не пользуюсь и не планирую?
Написала сразу в ЛК Тинькова, но получила автоответ: "В настоящий момент по техническим причинам мы готовы предоставить консультацию только общего характера. Доступ к информации по вашему запросу появится ориентировочно через 30 минут, пожалуйста, напишите нам позднее."
А через полчаса я напишу - мне напишут то же самое?
Ответить

4 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Екатерина_К пишет:
Добрый день. Я только что сделала перевод на свою дебетовую карту Тинькофф. В качестве источника платежа вместо накопительного счета по ошибке подставился счет кредитной карты, который висит в моем личном кабинете с каких-то старых времен. Можно как-то отменить данный перевод и вообще закрыть этот кредитный счет, так как им не пользовалась, не пользуюсь и не планирую?
Написала сразу в ЛК Тинькова, но получила автоответ: "В настоящий момент по техническим причинам мы готовы предоставить консультацию только общего характера. Доступ к информации по вашему запросу появится ориентировочно через 30 минут, пожалуйста, напишите нам позднее."
А через полчаса я напишу - мне напишут то же самое?

----------

Попробуем отменить перевод и сообщим результат в рамках обращения. По итогам рассмотрения, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по тел. 8 800 555-10-10, чтобы закрыть карту.
Ответить

4 августа 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем отменить перевод и сообщим результат в рамках обращения. По итогам рассмотрения, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по тел. 8 800 555-10-10, чтобы закрыть карту X

----------

Спасибо! Мне ответили в чате, всё в процессе решения.
Ответить

4 августа 2020 в 16:28
Тинькофф Банк,
Прошу подтвердить получение входящего письма и 5 вложений по запросу АО "Тинькофф Банк" ( персональные данные в лс)
Ответить

4 августа 2020 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда нам пишет много клиентов, то не всегда можем ответить сразу. У нас есть системные сообщения, которые предупреждают об этом и просят подождать. Мы ответим на вопрос, просто чуть позже X

----------

Да, на вопрос отвечают позже, но вы всегда так говорите, когда нам пишут много клиентов, то не всегда можем ответить сразу, повторюсь, за последние полгода сколько раз не обращался (минимум раз 5), я ждал от 20 минут ответа, т.к. все операторы были заняты, раньше такого не было.
Ответить

4 августа 2020 в 16:50
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу подтвердить получение входящего письма и 5 вложений по запросу АО "Тинькофф Банк" ( персональные данные в лс)

----------

Письмо получили, спасибо.
Ответить

4 августа 2020 в 19:07
Спасибо за возвращенные супермаркеты.
Ответить

4 августа 2020 в 19:33
ВладимировнаЯ, мы рассмотрели компенсацию и зачислили ее на вашу карту. Также подключили 3 месяца бесплатного оповещения об операциях.
Ответить

4 августа 2020 в 19:49
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста: человек оформил карту Блэк по моей ссылке и мы оба получаем по 3 месяца бесплатного обслуживания. Сейчас у меня тариф 6.2, т.е. на 3 месяца по карте появятся проценты на остаток до 100000? Такое возможно технически без смены тарифа, или нужно будет обращаться в поддержку?
Ответить

4 августа 2020 в 20:09
----------
Цитата

Leguha пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста: человек оформил карту Блэк по моей ссылке и мы оба получаем по 3 месяца бесплатного обслуживания. Сейчас у меня тариф 6.2, т.е. на 3 месяца по карте появятся проценты на остаток до 100000? Такое возможно технически без смены тарифа, или нужно будет обращаться в поддержку?

----------


Нет, технически ничего не меняется, напишите в чате, чтобы вам заменили бонус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть