Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 августа 2020 в 17:26
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, какие у вас мсс коды входят в раздел супермаркетов? раньше у вас такая удобная ссылка была на них в подписи, зачем убрали? сейчас все продукты, потыкался, не нашел, застрял на этом https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...shback/#q2 в общем очень не удобно..

----------
Вот удобная таблица.
Ответить

10 августа 2020 в 18:01
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Вот удобная таблица.

----------

Возможно, она и удобная, но, к сожалению, уже устаревшая.
Например, одной Категории нет :( И описания других уже не вполне соответсвуют официальному документу - Программа лояльности Tinkoff Black, ред. действует по 26 августа 2020 года
Документ можно найти по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/ , в самом низу странички.
Ответить

10 августа 2020 в 18:05
Тинькофф Банк,
Подскажите, а ввод и вывод денежных средств с Инвесткопилки только по рабочим дням в рабочее время или круглосуточно?
Ответить

10 августа 2020 в 18:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
встречаю этот мсс в основном в магазинах типа FixPrice и Галамарт - там все что угодно, кроме продуктов.

----------

справедливости ради -в Фиксе продукты есть, и некоторые даже съедобные. )
Ответить

10 августа 2020 в 18:32
----------
Цитата

AGM пишет:
ввод и вывод денежных средств с Инвесткопилки только по рабочим дням в рабочее время или круглосуточно?

----------

Ввод - круглосуточно. Вывод - только в рабочие дни в с 10:00 до 18:39 по МСК. Там в приложении в нерабочее время даже плашка специальная висит у меня.
Ответить

10 августа 2020 в 18:34
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, а ввод и вывод денежных средств с Инвесткопилки только по рабочим дням в рабочее время или круглосуточно?

----------


Пополнить копилку можно в любое время. А вывести только в будние дни с 10:00 до 18:39 по МСК.
Ответить

10 августа 2020 в 18:35
----------
Цитата

фейри пишет:
справедливости ради -в Фиксе продукты есть, и некоторые даже съедобные. )

----------

Да-да. А потом некоторые особо одаренные, купив тапки и носки в Ашане, ищут справедливости на форуме и в чате, требуя свой повышенный кэшбэк в категории "Одежда и обувь" :D
Ответить

10 августа 2020 в 18:52
----------
Цитата

ilia.karev пишет:


Здравствуйте! Оформлял карту Black именно по этой акции (специальная страница). Однако, сегодня после получения карты уточнил этот момент в чате через приложение, был проинформирован, что моя карта в акции не участвует. Прошу исправить положение!

1. Выпуск и доставка карты ооочень продолжительные. Вместо пнд 03.08.20 получил пластик только сегодня 08.08.20.

Был технический сбой на стороне Банка и карта, которая была выпущена первоначально (и автоматически добавленная в GPay) была впоследствии перевыпущена (изменены реквизиты). Убедится в том, что карта перевыпущена можно по транзакции (через сервис Банка "стянул" пробные 10 руб с карты др Банка).

2. Предполагаю, что из-за данного сбоя новая карта не попала под акцию «Трать 3000 рублей в месяц и получай кэшбэк 500 рублей».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Договора с клиентом по действию условию акции нет, в приложении информации нет, оператор техподдержки по МОЕМУ запросу сообщил, что в акции не участвую. Как клиент может быть уверен в том, что при оформлении заявки на участие в акции он 100% является участником?

Направлю в личную переписку данные для решения ситуации.

ps. я еще и кредитку S7 оформил с годом бесплатного обслуживания, тоже буду проверять корректную работу банковских сервисов изображение

----------


Проблемы по карте Black успешно решили! Спасибо, надеюсь, что нормально, время покажет.
Прошу также обратить внимание на проблему по кредитной карте S7: Тинькофф S7 Airlines
Прошу поддержки.
Ответить

10 августа 2020 в 19:26
Тинькофф Банк,
:uncap:
Я правильно понимаю, что средства в инвесткопилке не попадают под страховку АСВ ?
Ответить

10 августа 2020 в 21:12
хм раньше было ограничение что доп карта на третье лицо не может быть оформлена на номер, который уже зарегистрирован в качстве хозяина счета у этого самого третьего лица как клиента банка.. мне только что два "виталика" сказали в чате, что больше таких ограничений нет, можно на этот же номер допку выпускать и хозяин к себе в кабинете эту карту сможет добавить. по "правилу трех маринок" можете подтвердить или опровергнуть плз?
Ответить

10 августа 2020 в 21:35
----------
Цитата

hjackr пишет:

хм раньше было ограничение что доп карта на третье лицо не может быть оформлена на номер, который уже зарегистрирован в качстве хозяина счета у этого самого третьего лица как клиента банка.. мне только что два "виталика" сказали в чате, что больше таких ограничений нет, можно на этот же номер допку выпускать и хозяин к себе в кабинете эту карту сможет добавить. по "правилу трех маринок" можете подтвердить или опровергнуть плз? X
X
X




----------


Если у клиента А есть счет, и он хочет выпустить дополнительную карту для клиента банка Б, у которого тоже есть счет, а в качестве номера указать контактный номер клиента Б, то да, все верно, так можно, проблем при добавлении карты возникнуть не должно. Если мы правильно поняли ваш вопрос.
Ответить

10 августа 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у клиента А есть счет, и он хочет выпустить дополнительную карту для клиента банка Б, у которого тоже есть счет, а в качестве номера указать контактный номер клиента Б, то да, все верно, так можно, проблем при добавлении карты возникнуть не должно. Если мы правильно поняли ваш вопрос X

----------

да, все верно, правильно.
Ответить

11 августа 2020 в 09:58
Как я понял, выпуск и обслуживание карт Tinkoff Black для счетов в иностранной валюте, без открытия рублёвого счёта, бесплатно без каких либо условий. Для карт Tinkoff Black Metal те же условия?
Ответить

11 августа 2020 в 10:38
----------
Цитата

vazkin пишет:
Как я понял, выпуск и обслуживание карт Tinkoff Black для счетов в иностранной валюте, без открытия рублёвого счёта, бесплатно без каких либо условий. Для карт Tinkoff Black Metal те же условия?

----------


Все верно, плата за обслуживание по валютным счетам не взимается. Даже если у вас Black Metal.
Ответить

11 августа 2020 в 11:00
Тинькофф Банк,
Платёжная система, для основной карты Tinkoff Black Metal, только Mastercard? Если да, то можно открыть дополнительную виртуальную карту с платёжной системой Visa?
Максимальный кэшбэк в месяц по счету в рублях 30 000 ₽. А какой максимальный кэшбэк при покупках в EURO/USD/GBP?
Ответить

11 августа 2020 в 11:46
----------
Цитата

vazkin пишет:
Платёжная система, для основной карты Tinkoff Black Metal, только Mastercard? Если да, то можно открыть дополнительную виртуальную карту с платёжной системой Visa?
Максимальный кэшбэк в месяц по счету в рублях 30 000 ₽. А какой максимальный кэшбэк при покупках в EURO/USD/GBP?

----------


Да, платежная система Black Metal-Mastercard.

Максимальный кэшбек за расчетный период для валют USD, EUR, GBP - 100. По рублям верно, 30 тысяч максимум за расчетный период.

По поводу дополнительной карты дополнительно узнаем и вам отпишемся.
Ответить

11 августа 2020 в 12:07
----------
Цитата

vazkin пишет:
Если да, то можно открыть дополнительную виртуальную карту с платёжной системой Visa?

----------


Да, можем открыть виртуальную дополнительную карту Visa при обращении к сотруднику банка в чате, по звонку или по электронной почте. Виртуальный дизайн этой карты будет обычный.
Ответить

11 августа 2020 в 12:48
Подскажите по услуге "Перевод Баланса".

Дата внесения минимального платежа по нему совпадает с датой мин. платежа как для обычных покупок по кредитке? Т.е. если всегда платил мин.платеж до 4го, то и мин.платеж для "Перевода Баланса" тоже до 4го, независимо от даты его совершения?
Ответить

11 августа 2020 в 13:29
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Подскажите по услуге "Перевод Баланса".

Дата внесения минимального платежа по нему совпадает с датой мин. платежа как для обычных покупок по кредитке? Т.е. если всегда платил мин.платеж до 4го, то и мин.платеж для "Перевода Баланса" тоже до 4го, независимо от даты его совершения?

----------


Да, все так. Дата минимального платежа не изменяется из-за "Перевода баланса".
Ответить

11 августа 2020 в 13:49
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Если есть карта Тинькофф блэк (Мастеркард) и карта Мир дополнительная к этому же счету, смогу я на этот счет получать детские пособия после 1 октября или нужно открыть карту Мир с отдельного счета.
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть