Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и сообщит о результатах в СМС X

----------

Проверили, сообщили, опечалили. Значит больше придется пользоваться другими банками - делов-то...
Ответить

13 августа 2020 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Остальной кэшбэк (свыше 6 000) не сгорит, а будет перенесен на следующий период.

----------

Т.е., грубо говоря, по частям на 2 месяца? Т.е. в ближайший период 6, а в следующий месяц оставшиеся 4, верно?
Ответить

13 августа 2020 в 16:21
----------
Цитата

nvsb747 пишет:

Т.е., грубо говоря, по частям на 2 месяца? Т.е. в ближайший период 6, а в следующий месяц оставшиеся 4, верно?

----------


Да, если в самих условиях спецпредложения по Самсунгу нет ограничений по сумме бонуса.
Ответить

13 августа 2020 в 16:26
----------
Цитата

L0lder пишет:

Проверили, сообщили, опечалили. Значит больше придется пользоваться другими банками - делов-то...

----------


Кэшбэк выплачиваем по MCC-коду, который поступает от банка, обслуживающего магазин. Несмотря на это, мы начислим кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

13 августа 2020 в 17:09
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите по овердрафту. У меня был подключен овердрафт на карте Блэк, его автоматически отключили при получении кредита. Кредит я успешно погасил, овердрафт снова Банк подключать не хочет, ну да и ладно. Проблема в том, что в БКИ передаются данные об активном овердрафте (нулевом). Можно перевести эту запись в закрытую? Для этого придётся закрывать счёт Блэк?
Ответить

13 августа 2020 в 17:51
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Подскажите по овердрафту. У меня был подключен овердрафт на карте Блэк, его автоматически отключили при получении кредита. Кредит я успешно погасил, овердрафт снова Банк подключать не хочет, ну да и ладно. Проблема в том, что в БКИ передаются данные об активном овердрафте (нулевом). Можно перевести эту запись в закрытую? Для этого придётся закрывать счёт Блэк?

----------


Добрый день.

При отключении овердрафта в БКИ отображается кредит с лимитом «0».

----------
Цитата

Можно перевести эту запись в закрытую? Для этого придётся закрывать счёт Блэк?
----------


Да, как вариант.
Ответить

Аватар
13 августа 2020 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Комиссию не возьмем, если потратите в минус до 3000 рублей. Платеж должен поступить до даты минимального платежа, указанной в ближайшей выписке: ориентировочно + 25 дней с даты выписки.

----------

Комиссии не будет, даже если сделать оплату на бóльшую сумму в пределах лимита овердрафта, но успеть закрыть долг в части, превышающей 3000 р., в течение нескольких ближайших дней до списания суммы платежа со счёта, т.к. комиссия берётся за задолженность по счёту, а не по платёжному балансу карты. Это позволяет не держать на карте свои деньги, что особенно удобно при использовании тарифного плана 6.2, который без платы за обслуживание, но на котором при остатках до 100 т.р. ПНО всё равно не начисляется.
Ответить

13 августа 2020 в 23:40
Сегодня жене на телефон пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение? В МП нигде не нашёл раздела сообщений от банка.
Ответить

14 августа 2020 в 00:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сегодня жене на телефон пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение? В МП нигде не нашёл раздела сообщений от банка.

----------

Узнать информацию о push ваша супруга может в Центре обслуживания по номеру - 8 800 555-10-10 или в чате. Это уведомление о наличии одного из спецпредложений.
Ответить

14 августа 2020 в 04:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение?

----------

Есть такое, прилетают пушки, которые по разным причинам не получается прочитать - и гадай потом, что там было. Раз как-то прилетело, увидел только начало сообщения "По вашей кредитной карте начисле...." - а целиком не смог прочитать. Произвел несколько кирпичей - что там могли начислить? проценты? комсу? - оказалось что кэшбэк за бронирование отелей :omg:
Ответить

14 августа 2020 в 09:32
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я бронирую отель через Т.Путешествия, а в объекте размещения предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?
или вообще ничего? ((
Вроде год...1,5 назад на подобный вопрос натыкался, и там подтвердили 9%.... но это было тогда...
А как сейчас?
Ответить

14 августа 2020 в 10:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я бронирую отель через Т.Путешествия, а в объекте размещения предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?
или вообще ничего? ((
Вроде год...1,5 назад на подобный вопрос натыкался, и там подтвердили 9%.... но это было тогда...
А как сейчас?

----------

В спецпредложении речь как раз об акции Тинькофф Путешествия. Необходимо произвести оплату картой, чтобы получить бонус. Размер бонуса зависит от программы лояльности карты.
Ответить

14 августа 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать информацию о push ваша супруга может в Центре обслуживания по номеру - 8 800 555-10-10 или в чате.

----------
Очень клиентоориентированно.
У нормальных банков есть история сообщений. Или вы себя к таковым не причисляете?
Ответить

14 августа 2020 в 10:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
У нормальных банков есть история сообщений. Или вы себя к таковым не причисляете?

----------

Если push-уведомление было стерто, то его никак не посмотреть, кроме обращения в поддержку.
Ответить

14 августа 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если push-уведомление было стерто, то его никак не посмотреть, кроме обращения в поддержку X
X
X

----------

Позвольте присоединиться к обсуждению. Речь идёт не о стёрном пуше, а о том, которое просто отобразилось и свернулось. В том же сбере (и не только) в приложении есть история всех пушей, у Вас же пуши нигде не сохраняются (кроме как на экране уведомлений до их прочтения). Пришло сообщение, случайно смахнул не дочитав - всё, оно пропадает. Если нажать по поступившему пушу - оно тоже ни куда не ведёт! Открывается приложение банка и всё. Это неудобно. Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных.
Ответить

14 августа 2020 в 11:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?

----------

Формально - кэшбэк не положен вообще. Но букинг платит, а Олег не проверяет.
Было пару раз такое - удивлялся потом, что кэшбэк пришел.

Еще бывают глюки - когда в бронировании указываешь данные карты, на которую хочешь получить кэшбэк, а каша прилетает на другую карту. Хотел рублями на Блэк получить 1+9%, а получилось 1% рублями на блэк, и 2% милями на AllAirlines.
Ответить

14 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных X

----------
Согласен на все 146%! У всех банков, какими я пользуюсь - сбер, хоум, рсхб, втб - есть история сообщений, поступивших от банка. И только тинькоф решил, что хранить сообщения не обязательно.
Ответить

14 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Позвольте присоединиться к обсуждению. Речь идёт не о стёрном пуше, а о том, которое просто отобразилось и свернулось. В том же сбере (и не только) в приложении есть история всех пушей, у Вас же пуши нигде не сохраняются (кроме как на экране уведомлений до их прочтения). Пришло сообщение, случайно смахнул не дочитав - всё, оно пропадает. Если нажать по поступившему пушу - оно тоже ни куда не ведёт! Открывается приложение банка и всё. Это неудобно. Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных.

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Согласен на все 146%! У всех банков, какими я пользуюсь - сбер, хоум, рсхб, втб - есть история сообщений, поступивших от банка. И только тинькоф решил, что хранить сообщения не обязательно.

----------

Спасибо за фидбэк. Мы обязательно подумаем над реализацией такой возможности в будущем.
Ответить

14 августа 2020 в 12:31
Сейчас заметила, что при входе в мобильное приложение, ещё до ввода пин-кода, Тинькофф банк транслирует Имя и Фамилию. То есть, если телефон попадёт в руки злоумышленнику, то ему без пин-кода уже будут доступны Имя с Фамилией... :o
Тинькофф Банк, зачем вы это допускаете? Можете убрать?
Ответить

14 августа 2020 в 12:36
Тинькофф Банк, меня тут спросили, при оплате страховки по акции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=374807&MID=8161628#message8161628 картой блек, какой мсс будет? бонусируется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть