Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 19:26
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Морозить полтинник на тарифе 3.0 уже никак не годится. Скажите, есть ли альтернативы?

----------

Значит, пора познакомиться с тарифом 6.2
Ответить

19 августа 2020 в 19:33
----------
Цитата

dima771 пишет:
Морозить полтинник на тарифе 3.0 уже никак не годится. Скажите, есть ли альтернативы? Или придется лавочку прикрывать похоже.

----------

Открыть брокерский счет, или инвесткопилку. У брокера купить фонды с облигациями, которые торгуются в $ (самый низкий риск, ну и доходность, соответственно, не самая высокая). Инвесткопилка в тех же $ риск повыше.
Вроде как (ПБ выше подтверждал) это все будет учитываться при подсчете 50К для бесплатности тарифа 3.0.
Если нет - тогда только 6.2.

Ну и в принципе - держать тариф 3.0 ради 3% ПНО - такое себе решение. Другое дело, если карта основная и деньги на ней постоянно должны быть для покупок - тогда только имеет смысл, чтобы не просто так прокисал рубль.
Ответить

19 августа 2020 в 19:45
----------
Цитата

КИТС пишет:
Осознать эту кашу оказался не в состоянии.

----------

Мы уже описали процесс. Для примера возьмем получение пенсии.
Клиент подает заявление в ПФР, хочет получать пенсию на свою карту Black в Тинькофф. Указывает реквизиты картсчета в заявлении, очевидно. ПФР переводит пенсию в Тинькофф, мы видим поступление бюджетных средств => открываем этот счет (Специальный счет МИР, он же счет для зачисления бюджетных средств) клиенту для зачисления. Деньги поступают на него, транзитом оказываются на дебетовой карте.
Он нужен только для зачисления бюджетных средств. Если таких выплат нет, счет не открываем. Есть - открываем автоматически. По умолчанию карту к нему не выпускаем, но если она нужна клиенту - можем выпустить с пс МИР.
Первые 5 цифр счета - 40817.
Ответить

19 августа 2020 в 19:54
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, можете посмотреть чат? Там оператор три раза отправил (в разное время) одно и тоже сообщения, игнорируя все мои ответы.

----------

Речь про работу приложения? Ваш ответ в чате зафиксировали, добавили в изначальное обращение.
Ответить

19 августа 2020 в 20:00
----------
Цитата

dims2la пишет:
ПБ, подскажите, почему при переводах СБП по моему номеру показывает счета сразу во всех банках где есть СБП и мои счета, а не только тот, что по умолчанию или выбрать руками? Никто кроме вас не "палит" все счета клиента в других банках изображение
посторонним лицам, как это исправить?

----------

Если ввести номер телефона и выбрать "Другой банк", там будут в принципе все банки, которые подключены к СБП. Проверка на "есть ли там получатель или нет" происходит после. Количество таких проверок ограничено, чтобы избежать умышленного перебора.
Если вы про список банков, которые до строчки "Другой банк", то они не будут отображаться, если в банке-получателе отключить получение денег через СБП.
Ответить

19 августа 2020 в 20:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если нет - тогда только 6.2.

----------

у меня 6.2 - мне тоже прилетела эта новость
Ответить

19 августа 2020 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другое условие бесплатного обслуживания – наличие кредита, выданного на картсчет

----------

Кредитка тиньков-магнит или тиньков-кукуруза помогут сделать чёрную карту бесплатной?
Ответить

19 августа 2020 в 21:14
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:

Кредитка тиньков-магнит или тиньков-кукуруза помогут сделать чёрную карту бесплатной?

----------

Нет, речь именно о кредите наличными.
Ответить

19 августа 2020 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы про список банков, которые до строчки "Другой банк", то они не будут отображаться, если в банке-получателе отключить получение денег через СБП X

----------

так в других банках не показывают все доступные банки клиента с СБП, только банк который по умолчанию для принятия переводов СБП, для чего у вас все банки показывает?
даже если отключаю в другом банке, у вас все равно в списке показывается он, как убрать?
Ответить

19 августа 2020 в 21:31
piskoff,
Тоже 6.2 и пришло.
Ответить

19 августа 2020 в 21:32
Тинькофф Банк,
Останется ли тариф 6.2?
Ответить

19 августа 2020 в 21:44
Для детей до 18 так же бесплатно карта Блэк?
Ответить

19 августа 2020 в 22:07
----------
Цитата

dims2la пишет:

так в других банках не показывают все доступные банки клиента с СБП, только банк который по умолчанию для принятия переводов СБП, для чего у вас все банки показывает?
даже если отключаю в другом банке, у вас все равно в списке показывается он, как убрать?

----------

Пожалуйста, пришлите на эл. почту connect@tinkoff.ru скриншот с текущим отображением банков при переводе, приложив ссылку на сообщение. Проверим и дадим обратную связь.

----------
Цитата

redhcat пишет:
Тинькофф Банк,
Останется ли тариф 6.2?

----------

Да, останется с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

Веевел пишет:
Для детей до 18 так же бесплатно карта Блэк?

----------

Верно.
Ответить

19 августа 2020 в 22:31
Получил сегодня сообщение:
« Здравствуйте, И О.
С 1 сентября изменятся условия бесплатного обслуживания вашей дебетовой карты.
Обслуживание будет бесплатным, если на вкладах, картсчетах, накопительных и брокерских счетах (в том числе на ИИС и Инвесткопилке) в сумме у вас не менее 50 000 рублей — или эквивалента в валюте — и эта сумма не снижается в течение расчетного периода».

Хотел бы уточнить, правильно ли я понимаю, что теперь для бесплатности моей карты мне достаточно держать 50 тыс., а не 3 млн.?
Ответить

19 августа 2020 в 22:33
Вопрос к ПБ и всем кто знает.
Как грамотно перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2, чтобы не потерять уже почти начисленные проценты на остаток (расчётный период заканчивается 6 сентября) и не нарваться на плату за обслуживание в сентябре (на карте только 34 000р) ?
Ответить

19 августа 2020 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже описали процесс

----------

Так делать невозможно.
----------
Цитата

Выплата поступает на Картсчет с картой МПС, но на него не зачисляется в соответствии с волей отправителя средств

----------

В этом случае платеж должен быть возвращен отправителю. Других вариантов не существует.
Даже если ошиблись в одной буковке фамилии, имени или отчества в реквизитах получателя, средства подлежат возврату отправителю.
Сам попадал в такую ситуацию, хотя сразу же обнаружил ошибку, являясь и отправителем и получателем средств и попросил банк получатель зачислить средства. Бесполезно, не зачислив мне отправили обратно мне же.
Тут же идет разговор о зачислении средств на другой счет!
такое невозможно нигде и никогда.
----------
Цитата

открываем этот счет (Специальный счет МИР, он же счет для зачисления бюджетных средств, первые 5 цифр счета - 40817) клиенту для зачисления. Деньги поступают на него, транзитом оказываются на дебетовой карте.
----------

Счет 40817 это никакой не "специальный счет МИР", он же не "счет для зачисления бюджетных средств".
Назначения счетов заданы банковским законодательством.
По положению ЦБ N 579-П это всего навсего счет физического лица
408 Прочие счета
40817 Физические лица

Почему все же не даете клиенту возможность самому открыть этот счет, чтобы не давать в ПФР счет, к которому привязана карта МПС? Давно известно, что так делать нельзя.
Скажете - клиенты глупы и ничего ни в чем не понимают? Может плохо относитесь с клиентам - в Сбербанке способны понять и открыть счет специально для зачисления бюджетных средств, если на хотят принимать их на картсчет карты МИР (или не имея и не желая получать карту МИР)
Почему клиенты Тинькофф банка в массе считаются совсем глупыми по сравнению с клиентами Сбербанка (и других банков), которые понимают, что на картсчет карты МПС нельзя направлять бюджетные средства?
Ответить

19 августа 2020 в 23:22
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Получил сегодня сообщение:
« Здравствуйте, И О.
С 1 сентября изменятся условия бесплатного обслуживания вашей дебетовой карты.
Обслуживание будет бесплатным, если на вкладах, картсчетах, накопительных и брокерских счетах (в том числе на ИИС и Инвесткопилке) в сумме у вас не менее 50 000 рублей — или эквивалента в валюте — и эта сумма не снижается в течение расчетного периода».

Хотел бы уточнить, правильно ли я понимаю, что теперь для бесплатности моей карты мне достаточно держать 50 тыс., а не 3 млн.?

----------

Извините, письмо отправили ошибочно.

----------
Цитата

BkL@d4ik пишет:
Вопрос к ПБ и всем кто знает.
Как грамотно перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2, чтобы не потерять уже почти начисленные проценты на остаток (расчётный период заканчивается 6 сентября) и не нарваться на плату за обслуживание в сентябре (на карте только 34 000р) ?

----------

При смене тарифа мы начислим проценты на остаток, которые накопились (если вы совершили покупки на сумму от 3000 руб).
Ответить

19 августа 2020 в 23:24
Вот что можно найти "в два клика"
----------
Цитата

Сбербанк придумал, как пенсионеру обойтись без карты "Мир"

В Сбербанке предлагают пенсионерам и льготникам, которые хотят пользоваться картами Visa и MasterCard, открыть отдельный счёт, на который будет вестись перечисление пенсионных денег или соцвыплат, и отслеживать его пополнение в мобильном приложении своего телефона.
При этом, получив пенсию на любой из своих счетов, можно совершенно бесплатно перевести деньги в приложении на любую сберовскую карту — независимо от того, какой платёжной системой она выпущена. Сейчас это наиболее распространённый тип операции со сберегательным счётом. В принципе, ноу-хау Сбера можно использовать в любом другом российском банке, который вам больше нравится.

----------

Как такое ноу-хау Сбербанка для Тинькофф банка?
Ответить

19 августа 2020 в 23:24
----------
Цитата

dims2la пишет:
так в других банках не показывают все доступные банки клиента с СБП, только банк который по умолчанию для принятия переводов СБП, для чего у вас все банки показывает?

----------
Таврический, к примеру, тоже весь перечень этих банков показывает и вручную выбирать надо. А смысл показывать только банк "по умолчанию", если надо в другой отправить?
Ответить

19 августа 2020 в 23:29
БРС то же показывает весь список (вроде вообще весь список подключенных к СБП банков и прочая) после ввода номера телефона - выбирай на вкус. Все же всегда нужно договариваться с получателем - куда отправлять средства?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть