Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2020 в 13:37
----------
Цитата

plover пишет:
так что лучше не стягивать, а "толкать", но не через c2c, а через СБП или межбанком.

----------
Иногда нужно вотпрямсчас, а банк-получатель пока еще не подключен к СБП - приходится стягивать. :|
Ответить

2 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем рассмотреть возможность возврата комиссии. К слову, вы можете переводить в рамках СБП по номеру телефона в другие банки вообще без комиссии с нашей стороны X

----------


Спасибо за предложение и советы! Это моя вина, невнимательность, наивность - не надо рассматривать возможность возврата. Пусть мне будет уроком.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:46
Уважаемый ПБ,
я, конечно, понимаю, что мой вопрос далеко не срочный и не приоритетный, но за такое время (первый раз писал на connect@ 8 августа, до этого оставлял информацию на ГЛ в июле, 13 августа фото банкомата отправлял с его номером), автоответчик сообщает, что ответим в 24 ч, но ответа так и не было.
Обращался по некорректной работе банкомата, проблема с марта-апреля.

TB1AA9CC767553686
Ответить

2 сентября 2020 в 14:50
Тинькофф Банк, как-то можно, чтобы мне набрали сами технические специалисты :help: , перестали приходить смс на вход в ЛК (возможно переключились на пуш - который мой аппарат не поддерживает)
слушаю музыку 10+минут. :music:
Ответить

2 сентября 2020 в 14:55
ПБ, я в шоке (и как вижу не только я) от работы службы вашей поддержки, в частности в чате.
Вчера все нервы вымотали по поводу заказа доп. карт к КК Магнит.
Сегодня не могут оформить обращение, да и вообще начать общаться по-нормальному по поводу невыплаты бонуса по акции Приведи друга.
В чате задают идиотские вопросы, типа: на какую карту у вас действует акция приведи друга и куда должен поступить бонус.
Разве акция может действовать на карту? А бонус - он поступает не на карту, а на счет, а карт у меня к нему привязано почти 10 штук!
Написал вам в личку, надеюсь хоть теперь вы поможете.
Кстати, по поводу Приведи друга - ужасно стали работать и в частности зачислять бонус. У меня бывает всего 1-2 человека в месяц, и ни за одного за последние 3 месяца не пришло автоматом! Ждешь сперва целый месяц а потом начинаешь составлять обращения, чтоб получить своё! :evil:
Ответить

2 сентября 2020 в 14:59
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Присоединяюсь к вопросу появления Circle K в повышенных категориях московского региона

----------

----------
Цитата

Dm_M пишет:
Аналогичное предложение по заправке, писал уже ранее, в чате сообщили,что ничем помочь не могут. Адрес указан корректно - Москва. Так что вопрос не праздный...

----------

Изучили ситуацию и внесли некоторые правки в системе, чтобы больше такого не было. Спасибо, что заметили.
Ответить

2 сентября 2020 в 15:04
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, как-то можно, чтобы мне набрали сами технические специалисты изображение
, перестали приходить смс на вход в ЛК (возможно переключились на пуш - который мой аппарат не поддерживает)
слушаю музыку 10+минут. изображение

----------

Сейчас ответим в личных сообщениях.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
Уважаемый ПБ,
я, конечно, понимаю, что мой вопрос далеко не срочный и не приоритетный, но за такое время (первый раз писал на connect@ 8 августа, до этого оставлял информацию на ГЛ в июле, 13 августа фото банкомата отправлял с его номером), автоответчик сообщает, что ответим в 24 ч, но ответа так и не было.
Обращался по некорректной работе банкомата, проблема с марта-апреля.

TB1AA9CC767553686

----------

Извините, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Выясняем у ответственных, есть ли сроки исправления ситуации, позднее к вам вернемся.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:26
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, я в шоке (и как вижу не только я) от работы службы вашей поддержки, в частности в чате.
Вчера все нервы вымотали по поводу заказа доп. карт к КК Магнит.
Сегодня не могут оформить обращение, да и вообще начать общаться по-нормальному по поводу невыплаты бонуса по акции Приведи друга.
В чате задают идиотские вопросы, типа: на какую карту у вас действует акция приведи друга и куда должен поступить бонус.
Разве акция может действовать на карту? А бонус - он поступает не на карту, а на счет, а карт у меня к нему привязано почти 10 штук!
Написал вам в личку, надеюсь хоть теперь вы поможете.
Кстати, по поводу Приведи друга - ужасно стали работать и в частности зачислять бонус. У меня бывает всего 1-2 человека в месяц, и ни за одного за последние 3 месяца не пришло автоматом! Ждешь сперва целый месяц а потом начинаешь составлять обращения, чтоб получить своё! изображение

----------

Как видим, ответственные уже взяли в работу решение вопроса с выплатой бонуса по акции. О результате проинформируют по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

Работу сотрудников обязательно проверим и если выявим ошибки, проведем с ними работу. Нам очень важно предоставлять высокое качество обслуживания. Извините за возможные неудобства.
Ответить

2 сентября 2020 в 16:58
Compaq, вызвали инженера для прошивки NFC.
Ориентировочно завтра исправим проблему, но рассчитываем максимум до конца недели, если что-то пойдет не так.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:06
Ув ПБ!
Ответ вашего банка "Вопрос интересный. На него вам ответят в рамках обращения 5-4925232002009 в срок до 01.09.2020 включительно. Пожалуйста, ожидайте."
сегодня второе число! где ответ? и где 200 с хвостиком "присвоенных" вами моих рублей. очень жду ответа. Отзыв с 1 в НР уже заготовлен :)
Ответить

2 сентября 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Compaq, вызвали инженера для прошивки NFC.
Ориентировочно завтра исправим проблему, но рассчитываем максимум до конца недели, если что-то пойдет не так.

----------
Спасибо, надеемся, что исправимо. С весны этот функционал не работает, в июле принимали от меня заявку по тлф на ремонт. Так что плюс-минус неделя не критично, лишь бы исправили.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:26
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув ПБ!
Ответ вашего банка "Вопрос интересный. На него вам ответят в рамках обращения 5-4925232002009 в срок до 01.09.2020 включительно. Пожалуйста, ожидайте."
сегодня второе число! где ответ? и где 200 с хвостиком "присвоенных" вами моих рублей. очень жду ответа. Отзыв с 1 в НР уже заготовлен изображение

----------

Как видим, по 5-4925232002009 уже дали ответ. Ранее вывод прошел в рамках услуги 24/7. Это значит, что вы выводите деньги, которые еще не поступили с биржи за последние продажи. Фактически вывод исполняется после поступления этих денег. В этот момент система повторно проверяет актуальный налог и при необходимости проводит корректировки в большую или меньшую сторону.

Когда вы совершали вывод ранее, то налог по прогнозу не был обнаружен, так как ранее не производили сделок (не выводили деньги с прибылью). В связи с этим налог сразу не был удержан. Уже в дату исполнения вывода, когда повторно проверяем налог, он появился. К тому времени не было средств для его списания на счету. Поэтому он запомнился и уже при следующем выводе мы его удержали.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Спасибо, надеемся, что исправимо. С весны этот функционал не работает, в июле принимали от меня заявку по тлф на ремонт. Так что плюс-минус неделя не критично, лишь бы исправили.

----------

Обязательно исправим! Благодарим за понимание.
Ответить

2 сентября 2020 в 17:47
ПБ, мне ненароком лишнего не причислили? Дело было так. В прошлом месяце зачем-то активировал спецпредложение по сырам Valio с КБ 5%, хотя и по суперам в августе мне повышенный КБ выпал. Так получилось, что сыр этот купил в Магните (как раз акция ещё на него была) где-то примерно на 100 руб. Говорили, что 5+5 теперь не суммируются. И вдруг в выписке вижу, что кроме КБ 5% за суперы ещё и сумма в 3,25 р. по спецпердложению добавлена. Это как понимать? Если что, то могу вернуть. :)
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2020 в 18:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, мне ненароком лишнего не причислили? Дело было так. В прошлом месяце зачем-то активировал спецпредложение по сырам Valio с КБ 5%, хотя и по суперам в августе мне повышенный КБ выпал. Так получилось, что сыр этот купил в Магните (как раз акция ещё на него была) где-то примерно на 100 руб. Говорили, что 5+5 теперь не суммируются. И вдруг в выписке вижу, что кроме КБ 5% за суперы ещё и сумма в 3,25 р. по спецпердложению добавлена. Это как понимать? Если что, то могу вернуть. изображение

----------

Забирать не планируем, но спасибо за сигнал. Ответственным направим)
Ответить

2 сентября 2020 в 19:06
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, имея депозитную карту, могу ли я заказать допку на имя отца? И сможет ли он пользоваться ей мультивалютно? Делая эту карту то евровой, то долларовой, то рублевой. Или только в рублях? И ещё, сможет ли он пользоваться этой допкой за границей, если я буду находиться в России? Спасибо.
Ответить

2 сентября 2020 в 19:18
----------
Цитата

Nast25 пишет:
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, имея депозитную карту, могу ли я заказать допку на имя отца? И сможет ли он пользоваться ей мультивалютно? Делая эту карту то евровой, то долларовой, то рублевой. Или только в рублях? И ещё, сможет ли он пользоваться этой допкой за границей, если я буду находиться в России? Спасибо.

----------

Добрый вечер!
Вы можете выпустить допку на отца, но переключать карты между счетами сможете только вы. Можете ему выпустить карты, которые будут одновременно привязаны к разным счетам. Пользоваться в другой стране сможет, но система мониторинга, если что, может среагировать на это.
Ответить

2 сентября 2020 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользоваться в другой стране сможет, но система мониторинга, если что, может среагировать на это.

----------
И как легально оповестить банк, что пользователь допки будет находиться за пределами России, чтобы система мониторинга не вырубила доступ к деньгам? :scratch:
Ответить

2 сентября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И как легально оповестить банк, что пользователь допки будет находиться за пределами России, чтобы система мониторинга не вырубила доступ к деньгам? изображение

----------


Можно добавить страну в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть