Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2020 в 04:19
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, внезапным образом с $ счета списалась сумма за информирование в размере 1$, начал проверять, к счету привязаны 4 карты, на одной из них появилась эта опция, я ее отключил. Ранее никаких перевыпусков не было. Одновременно с этим заметил, что вместо смс сообщений по другим картам начали приходить пуши. Завел заявку на возмещение списания, Но никакой реакции. прошу вас рассмотреть вопрос компенсации платы за информирование, которую, как я считаю, я не подключал. Телефон скинул в личку
Ответить

5 сентября 2020 в 05:02
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос все еще актуален.


----------

Пардон, пропустили.
1. Зависит от желаемой карты. Мы рекомендуем как раз "Приведи друга" из тех акций, которые всегда действуют.
2. Бонус индивидуален для каждого клиента, пригласивший может посмотреть бонусы для себя и друга в личном кабинете и приложении. А друг может посмотреть свой бонус на странице приглашения.
3. Да, можно. Например, если отправлять единую ссылку для оформления любого продукта, то при выборе Tinkoff Black друг может выбрать платежную систему карты на этапе оформления заявки.

----------
Цитата

b*******@ws-service.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, внезапным образом с $ счета списалась сумма за информирование в размере 1$, начал проверять, к счету привязаны 4 карты, на одной из них появилась эта опция, я ее отключил. Ранее никаких перевыпусков не было. Одновременно с этим заметил, что вместо смс сообщений по другим картам начали приходить пуши. Завел заявку на возмещение списания, Но никакой реакции. прошу вас рассмотреть вопрос компенсации платы за информирование, которую, как я считаю, я не подключал. Телефон скинул в личку

----------

Со своей стороны ускорим обработку обращения.
Ответить

5 сентября 2020 в 05:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Зависит от желаемой карты. Мы рекомендуем как раз "Приведи друга" из тех акций, которые всегда действуют.

----------

Желаемая карта обычная Black. Интересует что есть помимо "Приведи друга" именно потому, что по "Приведи друга" бонус будет не предсказуем. Да и вряд ли там что-то интересное предложат.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Да, можно. Например, если отправлять единую ссылку для оформления любого продукта, то при выборе Tinkoff Black друг может выбрать платежную систему карты на этапе оформления заявки.


----------

Там МИР точно будет?
Ответить

5 сентября 2020 в 07:29
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Добрый день ,смежный вопрос. подключил МИР для оплаты в ПО МирPay - два вопроса - будет ли работать оплата и как делать данное приложение более приоритетным нежели гуглоПэй? Тобиш в идеале при открытиие Мирпея оплачивалось бы тамошней картой по умолчанию в данном случае Тиньков, во все остальных гуглопеем и Тиньков Виза, например..

----------

Даже не заглядываю какие приоритеты сейчас установлены в настройках, открыл приложение Гугл пэй, выбрал карту, оплатил при открытом приложении. В Мир пэй так же произвожу оплату при открытом приложении, просто на всякий случай закрываю Гугл пэй (если он был запущен). Уже месяц как два раза в неделю, расплачиваюсь на АЗС, пока ни одного сбоя!
Ответить

5 сентября 2020 в 07:56
----------
Цитата

AGM пишет:

Желаемая карта обычная Black. Интересует что есть помимо "Приведи друга" именно потому, что по "Приведи друга" бонус будет не предсказуем. Да и вряд ли там что-то интересное предложат.

----------

Если форма при заполнении заявки позволяет выбрать платежную систему, то должна быть именно выбранная. Если нет, то платежная система будет установлена на усмотрение банка, но ее можно изменить при обращении клиента.

Есть акция с кэшбэком 1000 руб. при покупках от 5000 руб., например. При оформлении по этой ссылке как раз можно сразу выбрать платежную систему, нажав на три точки в строке с валютой карты.
Ответить

5 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем именно МСС-код операции. Кэшбэк должен начисляться автоматически по этим операциям, несмотря на категорию "Транспорт" в приложении. Если кэшбэк не начислим автоматически, пожалуйста, напишите нам в личку. Разберемся.

----------


требуется ещё уточнение. если оператор такси с кодом 4121 попадает у банка в категорию "транспорт", то при выборе этой категории на месяц повышенный кб должен начисляться?
и 2-я часть уточнения. если мсс 4121 и иб показывает категорию "такси", то повышенный кб придёт и тогда, когда выбрана категория "транспорт"? следуя логике ваших ответов:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем именно МСС-код операции.

----------

- должен. но, повторяю, хочется ещё раз уточнить.
Ответить

5 сентября 2020 в 10:18
2All.
насколько выгодно депозиткой тинькофф платить в "тугриках", в частности донгах?
особенно буду рад ответам в плане сравнения с другими банками из доступных для подобной оплаты у меня (отп, сбер, ХКФ).

пс: безотносительно получаемого кб.
Ответить

5 сентября 2020 в 10:46
Zamaldin, да, будет начисление автоматически. Если что, пишите нам в личные сообщения.

Относительно выгодности использования карты в сравнении с другими банками, думаем, что подскажут пользователи форума.
Ответить

5 сентября 2020 в 11:02
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Акция "Снова в школу с Тинькофф" распространяется на родителей, уже являющихся клиентами ТБ?
Эти родители получат акционные 5% на товары для учёбы дополнительно к уже имеющимся у них категориям?
Пробовал начать заполнять данные на странице акции, там я подтверждаю свой телефон. Вроде бы после этого меня должны опознать как клиента, но нет. Просят заново заполнять паспортные данные и придумать кодовое слово. Зачем новое кодовое слово?
При обновлении страницы предлагают продолжить оформление карты, "надо лишь подтвердить телефон". На подтверждение телефона приходят две СМС. Первой приходит СМС с техтом "никому не говорите код ****" после ввода этого кода оформление продолжается и приходит вторая СМС с техтом "никому не говорите код ****! Подтверждение мобильного телефона."

С такими глюками пока поостерёгся продолжать оформление.
Ответить

5 сентября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
особенно буду рад ответам в плане сравнения с другими банками из доступных для подобной оплаты у меня (отп, сбер, ХКФ).

----------

По опыту январско-февральской поездки, выгоднее оплата наличными, обмененными в магазинах ювелирки. По карте блэк проводились оплаты:
26.01.2020 2,79 р / 1000 донгов
30.01.2020 2,82 р / 1000 донгов
Ответить

5 сентября 2020 в 11:48
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
По опыту январско-февральской поездки, выгоднее оплата наличными, обмененными в магазинах ювелирки.

----------

забыл уточнить. для онлайн-оплаты.
Ответить

5 сентября 2020 в 12:02
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Акция "Снова в школу с Тинькофф" распространяется на родителей, уже являющихся клиентами ТБ?
Эти родители получат акционные 5% на товары для учёбы дополнительно к уже имеющимся у них категориям?
Пробовал начать заполнять данные на странице акции, там я подтверждаю свой телефон. Вроде бы после этого меня должны опознать как клиента, но нет. Просят заново заполнять паспортные данные и придумать кодовое слово. Зачем новое кодовое слово?
При обновлении страницы предлагают продолжить оформление карты, "надо лишь подтвердить телефон". На подтверждение телефона приходят две СМС. Первой приходит СМС с техтом "никому не говорите код ****" после ввода этого кода оформление продолжается и приходит вторая СМС с техтом "никому не говорите код ****! Подтверждение мобильного телефона."

С такими глюками пока поостерёгся продолжать оформление.

----------

Вот полные условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-back-to-school.pdf
Если уже есть действующая Tinkoff Black, то бонус предоставляется только по карте
Tinkoff Junior, которую оформите по акции.
Бонус в рамках акции идет отдельно от бонусов по программе лояльности, то есть будет дополнительно.

Необходимо заполнить все данные, которые требуются на этой странице. Мы при необходимости их сверим, ничего лишнего не создадим по вашему профилю.
Ответить

5 сентября 2020 в 14:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Обходных" вариантов уже Вам набросали, но можно заполнить именно тем, что и просят. изображение

----------


Я уже понял, что можно хоть слово из трех букв написать, например "МИР")))
Вероятней всего у некоторых сайтов при проверке, реакция на пустое поле однозначная - введите или дальше не пойдем.
Ответить

5 сентября 2020 в 21:27
Всем привет!
Хочу поделиться неприятным сюрпризом связанным с работой опции "Операции в интернете"
В настоящее время открыт инцидент 5-4849954621029, и вроде бы не корректно было бы писать до его закрытия, но разговор с сотрудником банка по данному инциденту заставил меня поделиться с форумчанами данным открытием.

Суть инцидента - в прошлом году мною на сайте Bloomberg была оформлена платная годовая подписка, я попользовался данным сервисом полгода и благополучно про него забыл, однако в августе было проведено автоматическое списание по продлению подписки на следующий год (без уведомлений и подтверждений транзакции с моей стороны). Переписка с сервисом Bloomberg ни к чему не привела - деньги они по правилам не возвращают. В целом, сам виноват, нужно было проверить в личном кабинете опцию автоматического продления подписки и списания платежа.
Есть только один нюанс - на моей карте, по которой происходило списание средств по подписке, стоит запрет на проведение интернет операций.

По данному инциденту был открыт кейс, с установленным сроком решения проблемы в 2 недели.
В пятницу по истечении срока по инциденту, пришло уведомление что его расследование продлено еще на 2 недели.
В переписке в чате, после моего возмущения пообещали что со мной свяжется в субботу утром их специалист, и расскажет про текущий статус работ по моему кейсу.

Сегодня утром в разговоре с сотрудником я выяснил следующее:
1. По мнению банка опция запрета работает корректно, просто по их базе транзакция имеет код не интернет платежа, а проходит как проведение транзакции с терминала (если правильно его понял) сумма 31 т.р. , разумеется никакой пин код я не вводил.
2. На мое возражение что для клиента банка проведение данной транзакции однозначно выглядит как платеж через сеть интернет, он согласился, но повторил что для банка это выглядит не так -))))
3. Они отправили запрос на отмену операции в банк от которого пришла инициация списания средств, если он отменит транзакцию, деньги мне будут возвращены, если он откажется - значит нет.

Краткий вывод:
Посмотрим как в итоге закроет инцидент банк, но честно говоря после сегодняшнего разговора в положительное для меня решение мне верится с трудом. Меня, как клиента банка Тинькофф вряд ли должно интересовать по чьей вине произошло списание средств с моего счета. Договор я подписывал с Тинькофф банк, а не с кем то другим.
С моей точки зрения заявленный функционал опции "Операции в интернете" оказался неработоспособен.

С деньгами, я собственно уже попрощался. Вероятность отмены сторонним банком транзакции операции равна на мой взгляд нулю.
Настоятельно рекомендую всем помимо запрета на проведение операций в интернет, выставлять отдельно лимиты на проведение транзакций.

По результатам закрытия инцидента напишу отзыв в народный рейтинг.
Ответить

5 сентября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Есть только один нюанс - на моей карте, по которой происходило списание средств по подписке, стоит запрет на проведение интернет операций.

----------
Подписки - это не "операции в интернете", а типа обязательство заплатить. Таких случае полно на самом деле, поэтому поаккуратнее надо быть со всякими подписками.
Ответить

5 сентября 2020 в 21:39
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста:
15% за кино и развлечения (Развлекайся и получай кэшбэк) сейчас суммируются с обычным/повышенным кэшбэком по карте (Black) или (как и по спецпредложениям) начисляется только бОльшая сумма? :uncap:
Ответить

5 сентября 2020 в 21:40
Тинькофф Банк,
Вопрос по оформлению виртуальной карты. На 3 х шагах оформления не нашел выбора платежной системы. Или она будет такой же как и основная карта? Оформление и плата бесплатные у виртуальной карты?
Ответить

5 сентября 2020 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Подписки - это не "операции в интернете", а типа обязательство заплатить. Таких случае полно на самом деле, поэтому поаккуратнее надо быть со всякими подписками.

----------

Не согласен, подписка это услуга, а не мое обязательство, если я не оплачиваю услугу я ее не получаю.
Оплата изначально (в прошлом году) проводилась мной через сайт, значит это была операция в интернете. Как ее провели в этом году без моего участия мне не известно.

А насчет поаккуратнее надо быть полностью согласен.
Тут надо все проверять, к примеру на сайте блумберга реквизиты карты с которой прошла оплата запоминаются без моего разрешения и автоматически подключается продление подписки.
Ответить

5 сентября 2020 в 21:59
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Оплата изначально (в прошлом году) проводилась мной через сайт, значит это была операция в интернете. Как ее провели в этом году без моего участия мне не известно.

----------
Когда Вами производится оплата, то да - операция в интернете. Но потом уже совсем другое. Типа как в магазине приложили карту, а потом списалось (если упрощённо говорить). Вот Вы её и "приложили", согласно их правилам, что написаны на многих страницах мелким шрифтом, с которыми Вы, скорее всего, согласились.
Ответить

5 сентября 2020 в 22:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Когда Вами производится оплата, то да - операция в интернете. Но потом уже совсем другое. Типа как в магазине приложили карту, а потом списалось (если упрощённо говорить). Вот Вы её и "приложили", согласно их правилам, что написаны на многих страницах мелким шрифтом, с которыми Вы, скорее всего, согласились.

----------

Но списалось же через интернет? Не через телеграф же.
А если бы прикручен был лимит тоже бы списалось? Или карта заблокирована?)

Не отключённая подписка мой косяк, я его не отрицаю.

Но если вы правы, то банк вводит в заблуждение клиентов данной опцией, т.к. большинство, я уверен, воспринимает данную опцию как запрет на использование карты любым способом кроме прикладывания ее к терминалу и ввода пин кода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть