Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 11:06
Уважаемый ПБ! Не получается посмотреть операции по еврокарте и в иб, и в мб.
В мб выдает ошибки или показывает все операции сдвоенными.
Это только у меня?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 11:10
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
Уважаемый ПБ! Не получается посмотреть операции по еврокарте и в иб, и в мб.
В мб выдает ошибки или показывает все операции сдвоенными.

----------

Подскажите нам в ЛС модель телефона, его версию ОС и версию приложения. Проверим что не так.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
однако если услуга отключена - это не является гарантией того, что никакие операции в интернете не пройдут.

----------

И как тогда можно доверять вашему банку? :D
Это официальная позиция банка?
Можно увидеть перечень операций которые будут все равно проходить даже при отключенных операциях в интернете?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите нам в ЛС модель телефона, его версию ОС и версию приложения. Проверим что не так.

----------


Данные направил.
Но через 5 минут после обращения к ПБ все начало работать. Ошибка исчезла, задвоение операций пропало.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:26
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Можно увидеть перечень операций которые будут все равно проходить даже при отключенных операциях в интернете?

----------

Как мы и отметили ранее, ситуация зависит от организации, которая направляет нам запрос. Какого-то перечня операций нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы и отметили ранее, ситуация зависит от организации, которая направляет нам запрос. Какого-то перечня операций нет.

----------

Большое спасибо за ответ. Буду закрывать свои отношения с вашим банком.
Дно вы пробили.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может произойти, если организация сообщила нам неправильный тип и способ проведения операции.

----------

Вы действительно считаете что в данном случае финансовую ответственность должен нести клиент банка?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Вы действительно считаете что в данном случае финансовую ответственность должен нести клиент банка?

----------

Заранее предугадать действия сторонней организации мы не можем, поэтому если что-то пошло не так - мы всегда готовы рассмотреть ситуацию и помочь решить ее максимально в сторону клиента.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее предугадать действия сторонней организации мы не можем, поэтому если что-то пошло не так - мы всегда готовы рассмотреть ситуацию и помочь решить ее максимально в сторону клиента.

----------

Я доверил свои деньги не стороннему банку, а вам.
Вы не справились, допустили списание средств со счета клиента вопреки заявленному функционалу, следовательно заявленный функционал не работает корректно. Списка исключений по операциям у вас нет и предъявить их вы не можете, значит вы вводите клиентов банка в заблуждение данным функционалом.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:04
Если вы были бы ориентированны на клиента не на словах, а на деле, то следовало бы согласиться что произошла ошибка, вернуть деньги клиенту, закрыть инцидент, а дальше думать как не допустить подобные ситуации и закрыть у себя дырки в ПО. А оспариваете вы или нет транзакцию клиенту все равно, это уже ваше личное дело.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Обе карты были одной платёжной системы?

----------


Да, одна ПС.


----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Олег, меня сильно смущает.
Вы покупки проводили в один день на одном терминале или нет?
Если в один день и на одном, то вопросы к Тиньку…
Если в разные дни, то это могли быть уже разные терминалы с разными настройками.

----------


Нет, дни разные. Но в нашей деревне маловероятно, что терминал перенастраивался... Да и девушка на кассе сильно удивилась что пин не затребовался. Значит - дело в Тиньке.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвонили чтобы исправить ошибки предыдущего сотрудника. По телефону вам сказали верные условия.

----------
Не только предыдущего сотрудника, но и Ваши? :wall:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8193370#message8193370
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?
Ответить

8 сентября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?

----------

Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:23
Ув. ПБ а посмотрите пожалуйста там ваши коллеги из страхования от жадности не лопнули? прислали мне продление осаго за 10000, хотя расчет на сайте показывает 5000. после такого плюнуть в лицо хочется и попрощаться и сними и с вами
Ответить

8 сентября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.

----------
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? :pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 13:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как бы он купил тогда с закрученным лимитом?

----------
С закрученным не для себя. Перед покупкой (своей) - лимит ОН, после - лимит ОФФ. Или перед покупкой увеличить лимит на сумму покупки. После израсходывания, для следующей уже надо будет снова увеличивать. Начинаем лимит с 0 естественно.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:32
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ а посмотрите пожалуйста там ваши коллеги из страхования от жадности не лопнули? прислали мне продление осаго за 10000, хотя расчет на сайте показывает 5000. после такого плюнуть в лицо хочется и попрощаться и сними и с вами

----------


Приветствуем. Скажите, пожалуйста, а на сайте вы сделали точный расчет? Может быть это была только примерная стоимость полиса.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:34
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Приветствуем. Скажите, пожалуйста, а на сайте вы сделали точный расчет? Может быть это была только примерная стоимость полиса X

----------

а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было
Ответить

8 сентября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? изображение

----------

Да, ранее поспешили с ответом и допустили ошибку. Простите за неудобства.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а вы серьезно считаете что полис на мазду со 105 лш стоит 10000 р и это с учетом того что за год аварий не было. год назад 6500 было

----------


Мы проверим примененный КБМ и почему получилась такая сумма. Чуть позже свяжемся с вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть