Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 18:17
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Всё, спасибо, оплатил по совету serg-gav, кажется внёс напрасную смуту, первый опыт изображение

----------

Фраза "НДС не облагается" и "НДС включен" при выборе дописывают ее в конце всего назначения платежа. Никакой НДС не рассчитывается в ЛК при выборе опции.
Ответить

11 сентября 2020 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк
X
X
X

----------

А мне ответить ? Религия не позволяет ?
Ответить

11 сентября 2020 в 19:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А мне ответить ? Религия не позволяет ?

----------

Ранее мы приняли ситуацию во внимание и занимаемся ей. Новых вопросов выше мы не увидели.
Ответить

11 сентября 2020 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы приняли ситуацию во внимание и занимаемся ей. Новых вопросов выше мы не увидели.

----------

И как долго вы будите заниматься ей ? Когда я получу разъяснение , или думаете спущу на тормозах ?
Ответить

11 сентября 2020 в 20:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
взяли налог 938р , потом 10 тыр -опять налог 857р ,

----------



Валер,чуть не по теме,но около;а при продаже ОФЗ тоже налог берут?
Ответить

11 сентября 2020 в 20:30
----------
Цитата

9000black пишет:
Валер,чуть не по теме,но около;а при продаже ОФЗ тоже налог берут?

----------

Ну да , если не продержал 3года, но я в ОФЗ не полезу
Ответить

11 сентября 2020 в 21:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
И как долго вы будите заниматься ей ? Когда я получу разъяснение , или думаете спущу на тормозах ?

----------


Ситуацией занимаются сотрудники, по факту решения вопроса с вами свяжутся. Про вас не забудут.
Ответить

11 сентября 2020 в 22:55
Сегодня получил письмо от ТБ.

----------
Цитата

Обслуживание будет бесплатным, если на вкладах, картсчетах, накопительных и брокерских счетах (в том числе на ИИС и Инвесткопилке) в сумме у вас не менее 50 000 рублей — или эквивалента в валюте — и эта сумма не снижается в течение расчетного периода.
----------


Перечитайте то, что написали. У меня есть вклад и накопительный счет, но когда я расходую деньги с накопительного счета "эта сумма" снижается! Мне кажется, что написать хотели что-то другое.
Ответить

11 сентября 2020 в 23:31
Подскажите, пожалуйста, спецпредложение 3% на МТС (shop.mts) действует только при оплате заказа онлайн или можно заказать, а оплатить при самовывозе в салоне? Мало ли, формулировка неточная, особенно обидно получать 0% за покупку телефона (ведь никакая это не связь).
Ответить

11 сентября 2020 в 23:35
----------
Цитата

странный птиц пишет:
Перечитайте то, что написали. У меня есть вклад и накопительный счет, но когда я расходую деньги с накопительного счета "эта сумма" снижается! Мне кажется, что написать хотели что-то другое.

----------


Общая сумма средств не должна быть меньше 50 000 руб., в этом случае плата за обслуживание не спишется.

----------
Цитата

viavia пишет:
Подскажите, пожалуйста, спецпредложение 3% на МТС (shop.mts) действует только при оплате заказа онлайн или можно заказать, а оплатить при самовывозе в салоне? Мало ли, формулировка неточная, особенно обидно получать 0% за покупку телефона (ведь никакая это не связь).

----------


Точные условия можно узнать только под спецпредложением, у каждого клиента они могут различаться.
Ответить

12 сентября 2020 в 00:46
----------
Цитата

viavia пишет:
спецпредложение 3% на МТС (shop.mts) действует только при оплате заказа онлайн или можно заказать, а оплатить при самовывозе в салоне?

----------
Обязательна онлайн оплата в инет. магазине МТС. В условиях же четко прописано ( условия для всех одинаковы ). :ок:
Ответить

12 сентября 2020 в 01:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Обязательна онлайн оплата в инет. магазине МТС. В условиях же четко прописано ( условия для всех одинаковы ). изображение

----------


сын купил телефон через МТС (shop.mts) , оплачивал в салоне М.Видео при получении
кэшбэк уже виден в МТСкэшбэке ( только в обработке ).
:yes!!!: 3 %
Ответить

12 сентября 2020 в 01:36
----------
Цитата

AndreWna пишет:
сын купил телефон через МТС (shop.mts) , оплачивал в салоне М.Видео при получении
кэшбэк уже виден в МТСкэшбэке ( только в обработке ).
изображение
3 %

----------
Казалось бы, какая связь между МТСкэшбэком и бонусом по Спец.предложению в ТБ? :|
Ответить

12 сентября 2020 в 07:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Казалось бы, какая связь между МТСкэшбэком и бонусом по Спец.предложению в ТБ?

----------


:uncap:
[cut] связь = человек от бессонницы не мучился, а наслаждался ей.
Вот и обнаружилась связь
:D
[/cut]
...... общего только 3 ℅


.
Ответить

12 сентября 2020 в 08:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
НДФЛ - начисляется

----------

Я знаю что такое НДФЛ. Но, Вам спасибо, что отреагировали на мой пост. Я просто усомнился, что инвесткоилка работает "правильно"
Ответить

12 сентября 2020 в 08:26
Вопрос по овердрафту есть. Если взять более чем 3000 рублей за счет овердрафта, но вернуть в тот же день (через банкомат или СБП чтобы быстро подтвердилось), будет комиссия за день?
Ответить

12 сентября 2020 в 08:29
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос по овердрафту есть. Если взять более чем 3000 рублей за счет овердрафта, но вернуть в тот же день (через банкомат или СБП чтобы быстро подтвердилось), будет комиссия за день?

----------


Нет, если погасить овердрафт до завершения обработки расходной операции.
Ответить

12 сентября 2020 в 10:23
Уважаемый ПБ, помогите решить ситуацию.
В 4 августа в магазите outofstock.cс совершил покупку.В течении недели товар не отправляли, на письма и в соцсетях не отвечали, я запросил через чат возврат платежа. На следующий день деньги на карту вернулись и я их вывел. Еще через день сумма покупки + мои ср-ва с карты списываются и она уходит в минус (овердрафт не подключен). Начинается переписка со службой поддержки длинною в месяц и постоянным отодвигаем срока решения проблемы.
На данный момент карта заблокирована по просьбе поддержки, счет в минусе, соответственно ни какими услугами банка я пользоваться не могу.
Считаю это косяком банка, так как списали с карты больше 20000 рублей в минус.
Решите уже мою проблему!
Ответить

12 сентября 2020 в 11:04
----------
Цитата

Danila01 пишет:
Уважаемый ПБ, помогите решить ситуацию.
В 4 августа в магазите outofstock.cс совершил покупку.В течении недели товар не отправляли, на письма и в соцсетях не отвечали, я запросил через чат возврат платежа. На следующий день деньги на карту вернулись и я их вывел. Еще через день сумма покупки + мои ср-ва с карты списываются и она уходит в минус (овердрафт не подключен). Начинается переписка со службой поддержки длинною в месяц и постоянным отодвигаем срока решения проблемы.
На данный момент карта заблокирована по просьбе поддержки, счет в минусе, соответственно ни какими услугами банка я пользоваться не могу.
Считаю это косяком банка, так как списали с карты больше 20000 рублей в минус.
Решите уже мою проблему!

----------


Вас не предупредили, что зачисление досрочное, но если к нам поступит запрос на списание от банка-эквайера, то мы спишем деньги даже в технический овердрафт?

Данные в личке увидели, все проверим и сообщим о результатах.
Ответить

12 сентября 2020 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас не предупредили, что зачисление досрочное, но если к нам поступит запрос на списание от банка-эквайера, то мы спишем деньги даже в технический овердрафт?

----------

Не предупредили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть