Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 13:45
Подскажите, как учитывается повышенный кешбек по дате покупки или дате обработки? Например, если купить в последний день сентября, то будет начислен повышенный по сентябрьским категориям или нет?
Ответить

24 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Например, если купить в последний день сентября, то будет начислен повышенный по сентябрьским категориям или нет?

----------
По сентябрьским.
Ответить

24 сентября 2020 в 13:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, как учитывается повышенный кешбек по дате покупки или дате обработки? Например, если купить в последний день сентября, то будет начислен повышенный по сентябрьским категориям или нет?

----------


Учитываем кэшбэк по дате покупки.
Ответить

24 сентября 2020 в 18:06
Тинькофф Банк подскажите по страховки для путешествий которая входит в карту Тинькофф Black metal. Допустим я оформляю полис, он как написано в тарифах действует один год. Через год я снова смогу оформить страховку или данная услуга в составе карты Тинькофф Black metal действует однократно и следующие разы нужно будет оформлять за деньги?
Ответить

24 сентября 2020 в 18:55
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф Банк подскажите по страховки для путешествий которая входит в карту Тинькофф Black metal. Допустим я оформляю полис, он как написано в тарифах действует один год. Через год я снова смогу оформить страховку или данная услуга в составе карты Тинькофф Black metal действует однократно и следующие разы нужно будет оформлять за деньги?

----------


Через год сможете продлить полис бесплатно еще на год, и так каждый год, пока пользуетесь картой Tinkoff Black Metal.
Ответить

24 сентября 2020 в 19:31
Тинькофф Банк, почему не доступен сервис для перевода внутри банка на карту в МП 😳? Что ещё за новости?что ещё за технические причины ?
Ответить

24 сентября 2020 в 20:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, почему не доступен сервис для перевода внутри банка на карту в МП 😳? Что ещё за новости?что ещё за технические причины ?

----------


Должно работать. Сможете скинуть скриншот ошибки? Проверим.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:42
Дочь оплачивала билеты на какой-то концерт в своём приложении Тинькофф, надеялась на повышенный КБ, концерт перенесли на 2021, теперь ни возврата средств за билеты, ни КБ, он, оказывается, не по факту оплаты, а по факту проведения концерта, так ей ответили в чате. Когда такие правила ввели?
Ответить

24 сентября 2020 в 21:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Дочь оплачивала билеты на какой-то концерт в своём приложении Тинькофф, надеялась на повышенный КБ, концерт перенесли на 2021, теперь ни возврата средств за билеты, ни КБ, он, оказывается, не по факту оплаты, а по факту проведения концерта, так ей ответили в чате. Когда такие правила ввели?

----------


Мы и ранее начисляли бонус за покупку в разделе "сервисы" после мероприятия. По поводу возврата рекомендуем составить обращение, проверим, что можно сделать.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и ранее начисляли бонус за покупку в разделе "сервисы" после мероприятия.

----------

Я лично не пользовался, поэтому не знаю правила.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу возврата рекомендуем составить обращение, проверим, что можно сделать.

----------

Она в чате обращалась, отказали. Рекомендуете повторно обратиться?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:01
Говорит, что концерт перенесли аж на октябрь 2021 года! Это более года ждать.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Она в чате обращалась, отказали. Рекомендуете повторно обратиться?

----------


А она может нам написать? Или номер обращения сможете в ЛС подсказать?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она может нам написать? Или номер обращения сможете в ЛС подсказать?

----------

Здесь на форуме не зарегистрирована, номер обращения, как я понимаю, не присвоен.
Она в чате общалась и переслала мне скриншот с ответом.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:22
В приложении кэшбек 40% на 1 покупку в ivi до 3000. При этом в описании акции совсем про другое - пробная подписка на 14 дней. Так будет кэшбек при покупке или нет, никто не проверял?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:27
----------
Цитата

Compaq пишет:

Здесь на форуме не зарегистрирована, номер обращения, как я понимаю, не присвоен.
Она в чате общалась и переслала мне скриншот с ответом.

----------


Если нет номера обращения, значит скорее всего было информирование о переносе.
Чтобы оставить обращение, достаточно написать в чате или позвонить.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:29
Тинькофф Банк,
перенесли на октябрь 2021, она спросила про возврат средств, ей отказали.
Имеет смысл еще раз позвонить-написать?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
перенесли на октябрь 2021, она спросила про возврат средств, ей отказали.
Имеет смысл еще раз позвонить-написать?

----------


Да, чтобы номер обращения был.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:39
:ок: Передал.
Ответить

24 сентября 2020 в 23:01
Подскажите, банк подарил на день рождения 5% кешбек на рестораны, но если в прошлом году была информация, что на 2 недели активирована категория повышенного кешбека по мимо обычных выбранных категорий, то в этом году такой информации в личном кабинете нет. В операциях тоже иконки повышенного кешбека нет, это нормально, так и должно быть?
Ответить

24 сентября 2020 в 23:03
----------
Цитата

Laviham пишет:
Подскажите, банк подарил на день рождения 5% кешбек на рестораны, но если в прошлом году была информация, что на 2 недели активирована категория повышенного кешбека по мимо обычных выбранных категорий, то в этом году такой информации в личном кабинете нет. В операциях тоже иконки повышенного кешбека нет, это нормально, так и должно быть?

----------


Если бонуса и категории нет в приложении или личном кабинете, значит сейчас он недоступен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть