Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 10:25
Снова в нужный момент приложение этого помойко-банка висело,долбался 20 минут как в приложении,так и в стационарном компе,пополнить рублевый счет для вывода денег в инвестиции не мог.А плата за обслуживание будет,Верно Тинькофф?Работа же как обычно только в одни ворота?Мою вот упущенную выгоду кто будет учитывать?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:35
переводы у всех не работают сейчас?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:41
----------
Цитата

ZZZL пишет:
переводы у всех не работают сейчас?

----------

Не работают. Не могу с накопительного на карту перевести.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:44
----------
Цитата

9000black пишет:
Снова в нужный момент приложение этого помойко-банка висело,долбался 20 минут как в приложении,так и в стационарном компе,пополнить рублевый счет для вывода денег в инвестиции не мог.А плата за обслуживание будет,Верно Тинькофф?Работа же как обычно только в одни ворота?Мою вот упущенную выгоду кто будет учитывать?

----------

Передали коллегам на проверку работы приложения. Про упущенную выгоду расскажите в ЛС подробней. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:48
мало того что зашла с десятой попытки в мп, так у меня и карта не отображалась.
на главной стр. предлагали открыть новый продукт. Через 25 минут появилась карта.
Категорий ни на сентябрь, ни на октябрь нет пока. Надеюсь к обеду отвиснет)
Ответить

30 сентября 2020 в 11:37
Интересная штука! Оформил себе МТС Деньги-уикенд, так тут же ТБ в повышенном кэшбеке предлагает рестораны, такси, развлечения и книги. А, ну ещё - цветы. :ura: То ли на "закуску", то ли на холмик своей лояльности ко мне как к клиенту. :)
Ответить

30 сентября 2020 в 12:30
Мне дали третий месяц подряд Супермаркеты, я уже надеялся в октябре другой картой пользоваться - карт много и на всех обороты выполнять, кредитные лимиты выбирать :crazy: Надеюсь на ноябрь не дадут супермаркетов :D , а вот АЗС, которых ещё не разу не видел можно попробовать
Ответить

30 сентября 2020 в 12:37
----------
Цитата

JXJ пишет:
можно попробовать

----------

Хорошо, Вас поняли. Записали карандашом в блокнотик и в конце октября внесем в компутер. Ждите :shuffle:
Ответить

30 сентября 2020 в 12:54
----------
Цитата

dipol_ пишет:
Второй раз возникает ситуация - оплатил 26.09.2020, 13:52 поездку в такси www.bitaksi.com (MCC 4121) и снова начислен стандартный кэшбэк вместо повышенного. Причем за поездку в Яндекс Такси (27.09.2020, 05:31) кэшбэк рассчитывается правильно. Почему так?

----------

Передали специалистам ситуацию, чтобы в будущем начисление было автоматически. Доначислим вам 4% в течение 3 дней.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:00
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, уже неоднократно просил, чтобы мне приходили смс о пополнениях и о выписках. Сначала выписки стали пушами приходить, теперь вот информация о пополнениях. Мне абсолютно не удобны пуш-уведомления о финансовых операциях, я бы вообще поместил кувалду в голову тому эффективному менеджеру, который додумался до этой бесовской вещи.
Я еще раз сильно прошу вернуть мне смс с выписками и пополнениями.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:07
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Я еще раз сильно прошу вернуть мне смс с выписками и пополнениями.

----------

Разберемся и позже ответим.
Ответить

30 сентября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали специалистам ситуацию, чтобы в будущем начисление было автоматически. Доначислим вам 4% в течение 3 дней.

----------

Спасибо!
Ответить

30 сентября 2020 в 13:17
amiluvatar,
в чате за 2 минуты через бота можно переключить с пуша на смс. Я писал - как поменять push уведомления на sms и бот предложил мне все доступные варианты.
Ответить

30 сентября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:


В июне давали АЗС

----------

- ну мне на Блэк, давали на сентябрь: и АЗС, и Автоуслуги - попользовался. Карты Драйв - небыло и нету.
За 7 прошлых лет с Тиньковым - супермаркеты один раз давали.
А щаз, в 2020 году - и на август, и на октябрь: супермаркеты выпали.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся и позже ответим.

----------

И со мной тоже разберитесь. Третий день вместо смс приходят пуш-сообщения. Почему-то именно по моей карте. По допке жены - всё нормально.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:18
----------
Цитата

Comanch пишет:
И со мной тоже разберитесь. Третий день вместо смс приходят пуш-сообщения.

----------

Ранее обращались на горячую линию или в чат для изменения оповещения на СМС?
Ответить

30 сентября 2020 в 16:37
Тинькофф Банк,
Нет
Ответить

30 сентября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Comanch пишет:
Нет

----------

Отключили вам push, теперь должны поступать только СМС по операциям.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
уже неоднократно просил, чтобы мне приходили смс о пополнениях и о выписках.

----------

Напишите еще нам в ЛС, пожалуйста, когда в последний раз обращались для отключения push.
Ответить

30 сентября 2020 в 17:27
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
в чате за 2 минуты через бота можно переключить с пуша на смс

----------

В свойствах приложения, даже без интернета, можно отключить пуши за 2 секунды
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть