Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

roman_bond пишет:
ЗЫ а понял вы указываете левое... (а что так можно было изображение
) и без последствий случись возврат?

----------

Ну пока ни разу не было проблем. А делаю так уже давно.
Ответить

1 октября 2020 в 12:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сегодня ТБ прислал две СМС. В одной про то, что вклад закрылся, а во второй - про проценты с этого вклада. Только вклад закрылся ещё 24.09 и других нету. Что это было?

----------


Отправили сообщения по ошибке, ничего из той информации, которая в них была, мы не делали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Кэш приложения очистил, приложение перезагрузил. Все как и было. Причем двоятся только неактивированные предложения. С Активированными все ОК. Причем, ради интереса активировал ненужное приложение, приложение стало активированным, удвоение про этому приложение пропало.
Версия 5.6.1 . Смарт Mi8

----------


Спасибо за информацию, направили коллегам для проверки. Постараемся исправить ориентировочно до 9 октября. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию, направили коллегам для проверки. Постараемся исправить ориентировочно до 9 октября. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

----------

Спасибо. Не знаю благодаря чему-кому, но сейчас все отображаться стало правильно. Еще раз спасибо.
Ответить

1 октября 2020 в 14:13
На тариф 6.2. еще переводят? Достаточно в чате написать?
Ответить

1 октября 2020 в 14:37
Если перейти с 6.2 на 3.0, обеспечивая бесплатность остатками на счетах (в частности, валютных), то:
- в какой момент будет проверяться наличие достаточного остатка для бесплатности?
- за какие дни оно будет проверяться, за расчётный период или за дни с момента перехода на тариф 3.0?
- пересчёт валютных остатков по курсу ЦБ или по какому-нибудь внутреннему?
- дата РП не изменится из-за этого?
Ответить

1 октября 2020 в 14:43
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, не хотелось бы раздувать проблему, но не даёт мне покоя вчерашний звонок в банк.
Обратился в 15:58 по номеру 8 (800) 555-25-50 для того, чтобы разблокировать отправку персональной информации мне со стороны банка (была замена сим-карты). Оператор спросила ЛИШЬ кодовое слово. Ранее при данной процедуре у меня спрашивали и паспортные данные и прописку, также могли спросить последнюю операцию по карте.
Далее мы изменили кодовое слово. Также ничего не спросили дополнительно.
У вас изменилась процедура?

Вчера не обратил внимания при звонке, а сегодня что-то „торкнуло“.
Ответить

1 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

4in4in пишет:
На тариф 6.2. еще переводят? Достаточно в чате написать?

----------


Да, да.
Ответить

1 октября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, сегодня ТБ прислал две СМС. В одной про то, что вклад закрылся, а во второй - про проценты с этого вклада. Только вклад закрылся ещё 24.09 и других нету. Что это было?

----------


Система отправила ошибочные сообщения. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 16:25
Подскажите, откуда взялся контрольный вопрос в приложении для подтверждения переводов самому себе? Контрольное слово, дату помню и знаю.
Дозвониться невозможно, посылают в приложение - замкнутый круг.

Как раз таки через приложение по звонку хотя бы говорили оставшееся время ожидания, сбросил.
Ответить

1 октября 2020 в 17:02
----------
Цитата

imitin пишет:
Если перейти с 6.2 на 3.0, обеспечивая бесплатность остатками на счетах (в частности, валютных), то:
- в какой момент будет проверяться наличие достаточного остатка для бесплатности?

----------


Баланс проверяем в конце банковского дня.

----------
Цитата

- за какие дни оно будет проверяться, за расчётный период или за дни с момента перехода на тариф 3.0?
----------


За дни с момента перехода.

----------
Цитата

- пересчёт валютных остатков по курсу ЦБ или по какому-нибудь внутреннему?
----------


Да, по курсу ЦБ.

----------
Цитата

- дата РП не изменится из-за этого?
----------


Не изменится.
Ответить

1 октября 2020 в 17:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, не хотелось бы раздувать проблему, но не даёт мне покоя вчерашний звонок в банк.
Обратился в 15:58 по номеру 8 (800) 555-25-50 для того, чтобы разблокировать отправку персональной информации мне со стороны банка (была замена сим-карты). Оператор спросила ЛИШЬ кодовое слово. Ранее при данной процедуре у меня спрашивали и паспортные данные и прописку, также могли спросить последнюю операцию по карте.
Далее мы изменили кодовое слово. Также ничего не спросили дополнительно.
У вас изменилась процедура?

Вчера не обратил внимания при звонке, а сегодня что-то „торкнуло“.

----------


Помимо контрольных вопросов система для идентификации проверяет биометрию, то есть голос. Это вкупе с верным ответом позволило нам убедиться, что обращаетесь именно вы.
Ответить

1 октября 2020 в 17:12
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Подскажите, откуда взялся контрольный вопрос в приложении для подтверждения переводов самому себе? Контрольное слово, дату помню и знаю.
Дозвониться невозможно, посылают в приложение - замкнутый круг.

Как раз таки через приложение по звонку хотя бы говорили оставшееся время ожидания, сбросил.

----------


В целях безопасности система приложения может проводить проверку контрольным вопросом. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 18:00
Тинькофф Банк, хочется надеяться, что мой вопрос (ранее заданный в ветке вклады), проигнорирован из-за "непрофильности" ветки для него. Но так как цена вопроса для нас немаленькая, вынужден его повторить.

Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми. Акция активирована была ради этого дня, и через 4 дня истекает. Можно заново запустить эту акцию через 4 дня для меня в рамках лояльности
Ответить

1 октября 2020 в 18:29
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, хочется надеяться, что мой вопрос (ранее заданный в ветке вклады), проигнорирован из-за "непрофильности" ветки для него. Но так как цена вопроса для нас немаленькая, вынужден его повторить.

Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми. Акция активирована была ради этого дня, и через 4 дня истекает. Можно заново запустить эту акцию через 4 дня для меня в рамках лояльности

----------


Простите, что пропустили сообщение. Уточните, пожалуйста, в личку суммы покупок, рассмотрим варианты по поводу спецпредложения.
Ответить

1 октября 2020 в 18:37
----------
Цитата

genasha пишет:
Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми.

----------
Банк виноват, однозначно! :shuffle:
Ответить

1 октября 2020 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо контрольных вопросов система для идентификации проверяет биометрию, то есть голос. Это вкупе с верным ответом позволило нам убедиться, что обращаетесь именно вы.

----------

Кроме кодового слова никаких контрольных вопросов не было.
Прошу проверить, что было в данном инциденте - халатность сотрудника или применялись ли биометрические данные. Спасибо.
Ответить

1 октября 2020 в 18:50
Подскажите за оплату в инете iHerb каша будет?
Ответить

1 октября 2020 в 18:53
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите за оплату в инете iHerb каша будет?

----------
Таки да. :)
Ответить

1 октября 2020 в 18:55
Подскажите, акция при заказе тинькофф блэк по ссылке (3000в месяц трат/500 на счет/3 месяца) не была продлена? По условиям до 30.09.20.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть