Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 16:25
Подскажите, откуда взялся контрольный вопрос в приложении для подтверждения переводов самому себе? Контрольное слово, дату помню и знаю.
Дозвониться невозможно, посылают в приложение - замкнутый круг.

Как раз таки через приложение по звонку хотя бы говорили оставшееся время ожидания, сбросил.
Ответить

1 октября 2020 в 17:02
----------
Цитата

imitin пишет:
Если перейти с 6.2 на 3.0, обеспечивая бесплатность остатками на счетах (в частности, валютных), то:
- в какой момент будет проверяться наличие достаточного остатка для бесплатности?

----------


Баланс проверяем в конце банковского дня.

----------
Цитата

- за какие дни оно будет проверяться, за расчётный период или за дни с момента перехода на тариф 3.0?
----------


За дни с момента перехода.

----------
Цитата

- пересчёт валютных остатков по курсу ЦБ или по какому-нибудь внутреннему?
----------


Да, по курсу ЦБ.

----------
Цитата

- дата РП не изменится из-за этого?
----------


Не изменится.
Ответить

1 октября 2020 в 17:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, не хотелось бы раздувать проблему, но не даёт мне покоя вчерашний звонок в банк.
Обратился в 15:58 по номеру 8 (800) 555-25-50 для того, чтобы разблокировать отправку персональной информации мне со стороны банка (была замена сим-карты). Оператор спросила ЛИШЬ кодовое слово. Ранее при данной процедуре у меня спрашивали и паспортные данные и прописку, также могли спросить последнюю операцию по карте.
Далее мы изменили кодовое слово. Также ничего не спросили дополнительно.
У вас изменилась процедура?

Вчера не обратил внимания при звонке, а сегодня что-то „торкнуло“.

----------


Помимо контрольных вопросов система для идентификации проверяет биометрию, то есть голос. Это вкупе с верным ответом позволило нам убедиться, что обращаетесь именно вы.
Ответить

1 октября 2020 в 17:12
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Подскажите, откуда взялся контрольный вопрос в приложении для подтверждения переводов самому себе? Контрольное слово, дату помню и знаю.
Дозвониться невозможно, посылают в приложение - замкнутый круг.

Как раз таки через приложение по звонку хотя бы говорили оставшееся время ожидания, сбросил.

----------


В целях безопасности система приложения может проводить проверку контрольным вопросом. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 18:00
Тинькофф Банк, хочется надеяться, что мой вопрос (ранее заданный в ветке вклады), проигнорирован из-за "непрофильности" ветки для него. Но так как цена вопроса для нас немаленькая, вынужден его повторить.

Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми. Акция активирована была ради этого дня, и через 4 дня истекает. Можно заново запустить эту акцию через 4 дня для меня в рамках лояльности
Ответить

1 октября 2020 в 18:29
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, хочется надеяться, что мой вопрос (ранее заданный в ветке вклады), проигнорирован из-за "непрофильности" ветки для него. Но так как цена вопроса для нас немаленькая, вынужден его повторить.

Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми. Акция активирована была ради этого дня, и через 4 дня истекает. Можно заново запустить эту акцию через 4 дня для меня в рамках лояльности

----------


Простите, что пропустили сообщение. Уточните, пожалуйста, в личку суммы покупок, рассмотрим варианты по поводу спецпредложения.
Ответить

1 октября 2020 в 18:37
----------
Цитата

genasha пишет:
Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов, а поездки были длительными и не дешевыми.

----------
Банк виноват, однозначно! :shuffle:
Ответить

1 октября 2020 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо контрольных вопросов система для идентификации проверяет биометрию, то есть голос. Это вкупе с верным ответом позволило нам убедиться, что обращаетесь именно вы.

----------

Кроме кодового слова никаких контрольных вопросов не было.
Прошу проверить, что было в данном инциденте - халатность сотрудника или применялись ли биометрические данные. Спасибо.
Ответить

1 октября 2020 в 18:50
Подскажите за оплату в инете iHerb каша будет?
Ответить

1 октября 2020 в 18:53
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите за оплату в инете iHerb каша будет?

----------
Таки да. :)
Ответить

1 октября 2020 в 18:55
Подскажите, акция при заказе тинькофф блэк по ссылке (3000в месяц трат/500 на счет/3 месяца) не была продлена? По условиям до 30.09.20.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf
Ответить

1 октября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Namezis88 пишет:
Подскажите, акция при заказе тинькофф блэк по ссылке (3000в месяц трат/500 на счет/3 месяца) не была продлена? По условиям до 30.09.20.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rubles.pdf

----------


Нет, акцию не продлевали.
Ответить

1 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

genasha пишет:
Конфуз произошёл со спецпредложением на такси ситимобил (минус 30% на первые три поездки). Короче, сегодня все три такси по трём поездкам были без терминалов

----------

Какие нафиг терминалы в такси? Спецпредложение было на оплату одноименном приложении :o
До чего попрошайничество уже дошло :scratch:
Ответить

2 октября 2020 в 00:52
Представителю банка.
Оператор чата 6901097 отказался создавать тикет по проблеме, отправил писать заявку почтой России.
Обосновал тем, что так сказано в регламенте банка, который он показать не может и возможно согласно условиями обслуживания т.к. банк можно ограничить дистанционные каналы обслуживания, но в моем случае таких ограничений нет.
Это новая политика банка отправлять всех на Почту России или оператор 6901097 не справляется со своими обязанностями? Поднимите, пожалуйста историю моего чата за сегодня. И дальше ждать такого хамского отношения?
Ответить

2 октября 2020 в 03:48
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Представителю банка.
Оператор чата 6901097 отказался создавать тикет по проблеме, отправил писать заявку почтой России.
Обосновал тем, что так сказано в регламенте банка, который он показать не может и возможно согласно условиями обслуживания т.к. банк можно ограничить дистанционные каналы обслуживания, но в моем случае таких ограничений нет.
Это новая политика банка отправлять всех на Почту России или оператор 6901097 не справляется со своими обязанностями? Поднимите, пожалуйста историю моего чата за сегодня. И дальше ждать такого хамского отношения?

----------

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целях безопасности система приложения может проводить проверку контрольным вопросом. Простите, если доставили неудобства.

----------
Вот ведь странные вы люди: клиенты давно просят вас сделать на выбор отправку ВСЕХ переводов с подтверждением или без (для тех, кто ценит в первую очередь безопасность или удобство) - нет же. Но выборочно задать вопрос "в целях безопасности" - это пожалуйста. Хорошо, что банк думает ЗА клиента о его безопасности, но, может, дадите возможность клиентам и САМИМ заботиться о безопасности собственных переводов?
Повторю предложение: сделать в ИБ/МП на выбор две возможности - отправлять переводы с обязательным подтверждением или без подтверждения.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 07:05
Тинькофф Банк, и ещё. Со вчерашнего дня на вход в ИБ вместо привычных СМС стали приходить пуши. Для меня это не принципиально, пусть их приходят (прекрасно понимаю, что банк экономит деньги, и ничего не исею против этого), но хотелось бы понять, почему банк опять сам за меня решил, как уведомлять меня, и при этом не только не спросил разрешения (которое я наверняка дал бы), но даже не уведомил (пушем :D ).
К слову, СИМка с банковским номером стоит в простой кнопочной звонилке без интернета, если что. И если смартфон с МП будет не в сети или выключен, я уже не узнаю о том, что кто-то вошёл в мой МБ...
Ответить

2 октября 2020 в 07:16
----------
Цитата

plover пишет:
Вот ведь странные вы люди: клиенты давно просят вас сделать на выбор отправку ВСЕХ переводов с подтверждением или без (для тех, кто ценит в первую очередь безопасность или удобство) - нет же. Но выборочно задать вопрос "в целях безопасности" - это пожалуйста. Хорошо, что банк думает ЗА клиента о его безопасности, но, может, дадите возможность клиентам и САМИМ заботиться о безопасности собственных переводов?
Повторю предложение: сделать в ИБ/МП на выбор две возможности - отправлять переводы с обязательным подтверждением или без подтверждения.

----------


Пожелание передали коллегам на рассмотрение, спасибо.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и ещё. Со вчерашнего дня на вход в ИБ вместо привычных СМС стали приходить пуши. Для меня это не принципиально, пусть их приходят (прекрасно понимаю, что банк экономит деньги, и ничего не исею против этого), но хотелось бы понять, почему банк опять сам за меня решил, как уведомлять меня, и при этом не только не спросил разрешения (которое я наверняка дал бы), но даже не уведомил (пушем изображение
).
К слову, СИМка с банковским номером стоит в простой кнопочной звонилке без интернета, если что. И если смартфон с МП будет не в сети или выключен, я уже не узнаю о том, что кто-то вошёл в мой МБ...

----------

Можем подключить обратно Push, если SMS-сообщения удобнее. Мы всегда направляем SMS-сообщение, если Push недоставлен.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем подключить обратно Push, если SMS-сообщения удобнее.

----------
Это как?! :o
Лучше не надо, раз и так всё работает. Но предупредить хотя бы могли.
Ответить

2 октября 2020 в 10:08
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! изображение

Лучше не надо, раз и так всё работает. Но предупредить хотя бы могли.

----------

Извините, опечатка)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть