Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2020 в 07:05
Тинькофф Банк, и ещё. Со вчерашнего дня на вход в ИБ вместо привычных СМС стали приходить пуши. Для меня это не принципиально, пусть их приходят (прекрасно понимаю, что банк экономит деньги, и ничего не исею против этого), но хотелось бы понять, почему банк опять сам за меня решил, как уведомлять меня, и при этом не только не спросил разрешения (которое я наверняка дал бы), но даже не уведомил (пушем :D ).
К слову, СИМка с банковским номером стоит в простой кнопочной звонилке без интернета, если что. И если смартфон с МП будет не в сети или выключен, я уже не узнаю о том, что кто-то вошёл в мой МБ...
Ответить

2 октября 2020 в 07:16
----------
Цитата

plover пишет:
Вот ведь странные вы люди: клиенты давно просят вас сделать на выбор отправку ВСЕХ переводов с подтверждением или без (для тех, кто ценит в первую очередь безопасность или удобство) - нет же. Но выборочно задать вопрос "в целях безопасности" - это пожалуйста. Хорошо, что банк думает ЗА клиента о его безопасности, но, может, дадите возможность клиентам и САМИМ заботиться о безопасности собственных переводов?
Повторю предложение: сделать в ИБ/МП на выбор две возможности - отправлять переводы с обязательным подтверждением или без подтверждения.

----------


Пожелание передали коллегам на рассмотрение, спасибо.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, и ещё. Со вчерашнего дня на вход в ИБ вместо привычных СМС стали приходить пуши. Для меня это не принципиально, пусть их приходят (прекрасно понимаю, что банк экономит деньги, и ничего не исею против этого), но хотелось бы понять, почему банк опять сам за меня решил, как уведомлять меня, и при этом не только не спросил разрешения (которое я наверняка дал бы), но даже не уведомил (пушем изображение
).
К слову, СИМка с банковским номером стоит в простой кнопочной звонилке без интернета, если что. И если смартфон с МП будет не в сети или выключен, я уже не узнаю о том, что кто-то вошёл в мой МБ...

----------

Можем подключить обратно Push, если SMS-сообщения удобнее. Мы всегда направляем SMS-сообщение, если Push недоставлен.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем подключить обратно Push, если SMS-сообщения удобнее.

----------
Это как?! :o
Лучше не надо, раз и так всё работает. Но предупредить хотя бы могли.
Ответить

2 октября 2020 в 10:08
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! изображение

Лучше не надо, раз и так всё работает. Но предупредить хотя бы могли.

----------

Извините, опечатка)
Ответить

2 октября 2020 в 10:48
Планирую заказать допку МИР. В ЛК карту МИР можно заказать только в стандартном дизайне. В другом дизайне никак нельзя?
Ответить

2 октября 2020 в 10:52
ПБ, к какой категории относите МСС 5311?
Ответить

2 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

sidseven7 пишет:
ПБ, к какой категории относите МСС 5311?

----------

В повышенных судя по сайту не бывает
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Ответить

2 октября 2020 в 11:00
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Планирую заказать допку МИР. В ЛК карту МИР можно заказать только в стандартном дизайне. В другом дизайне никак нельзя?

----------

Да, в другом дизайне карту МИР заказать нельзя.
Ответить

2 октября 2020 в 11:01
----------
Цитата

sidseven7 пишет:
ПБ, к какой категории относите МСС 5311?

----------

Это группа розничных магазинов, рекомендуем дополнительно уточнять информацию о МСС-кодах в открытых источниках.
Ответить

2 октября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это группа розничных магазинов, рекомендуем дополнительно уточнять информацию о МСС-кодах в открытых источниках.

----------

Спасибо за совет про открытые источники, но я вам задал конкретный вопрос - к какой категории ВЫ относите указанный МСС?
Такой категории как "Группа розничных товаров" у вас нет, в связи с чем еще раз прошу конкретизировать.
Ответить

2 октября 2020 в 11:30
sidseven7, если не попадает ни в одну из категорий с повышенным КБ и нет в списке исключений, означает стандартный 1%.
Ответить

2 октября 2020 в 11:35
Раз нет в исключениях выплаты каши и "категориях с повышенными Бонусами", то значит к "операциям покупок в других категориях". ПБ вероятно под "открытыми источниками" имел в виду соответствующую Программу лояльности
Ответить

2 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

sidseven7 пишет:
Спасибо за совет про открытые источники, но я вам задал конкретный вопрос - к какой категории ВЫ относите указанный МСС?
Такой категории как "Группа розничных товаров" у вас нет, в связи с чем еще раз прошу конкретизировать.

----------

Если в условиях программы лояльности нет нужного MCC, вероятно, покупку отнесем в категории "Другое".
Ответить

2 октября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вероятно, покупку отнесем в категории "Другое".

----------

Почему "вероятно" и что такое категория "Другое"?
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?
Ответить

2 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему "вероятно" и что такое категория "Другое"?
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?

----------

Вероятно - значит, что мы не можем гарантировать. За категорию "Другое" начисляем 1% процент, к этой категории относим все MCC-коды, которые отсутствуют в описании программы лояльности.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 11:56
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве IT система, начисляющая кашу, не работает по четкому алгоритму, не допускающему никогда "вероятно"?

----------
Не скажу конкретно за ТБ, но другие банки, в частности, Альфа и ВТБ (по личному опыту), кроме MCC учитывают и имя мерчанта. И за один и тот же MCC могут налить разную кашу или не налить никакой. Но, повторюсь, это по опыту работы с дугими банками.
Ответить

2 октября 2020 в 12:09
Верно ли, что историю выставленных счетов по подписке нигде не видно в мобильном приложении?
Т.е. оплатить можно только сразу когда пришло уведомление и если, например, в этот момент на счете не было нужной суммы, то после пополнения оплатить уже нельзя - информация пропадает.
Ответить

2 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Верно ли, что историю выставленных счетов по подписке нигде не видно в мобильном приложении?
Т.е. оплатить можно только сразу когда пришло уведомление и если, например, в этот момент на счете не было нужной суммы, то после пополнения оплатить уже нельзя - информация пропадает.

----------

В мобильном приложении - да. Счета можно посмотреть в личном кабинете.
Ответить

2 октября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении - да. Счета можно посмотреть в личном кабинете.

----------


У меня в личном кабинете пусто. Счета точно выставлялись и есть не оплаченные.
Можете посмотреть?
И планируется ли расширять функционал мобильного приложения чтобы счета были и там?
Ответить

2 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

plover пишет:
но другие банки, в частности, Альфа и ВТБ (по личному опыту), кроме MCC учитывают и имя мерчанта. И за один и тот же MCC могут налить разную кашу или не налить никакой.

----------
Вот не надо нам здесь таких экспериментов - пусть наливают согласно МСС ( как сейчас ) :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть