Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 10:10
Золотые горы, постепенно некоторые виды оповещений переводим на пуши. Пожелания в любом случае отправляем, но, конечно, не все доходит до реализации, а на что-то требуется время.
Ответить

3 октября 2020 в 11:49
----------
Цитата

yurchik.spb пишет:
Уважаемый Представитель банка, просьба разобраться в следующей ситуации и ответить на вопросы.

1. Мне не был начислен кэшбек за третий период по акции "Трать 3000 рублей в месяц и получай кэшбек 500" руб. Согласно моему обращению 5-5292745935197 причина в том, что у меня были траты c MCC 8999, которые не попали в оборот. Однако, на прямой вопрос в чате за несколько дней до составления обращения о выполнении условий акции, я получил утвердительный ответ. В чате также сказали, что кешбэк нужно ожидать до конца дня 27.09.2020.
Однако, кэшбек до сих пор его не получил, хотя после этого были траты до окончания третьего этапа акции, которые должны учитываться в обороте.

2. Также я до сих пор не могу узнать точную дату активации карты, т.к. разные специалисты в чате называли то 02.07, то 03.07.

3. Как узнать дату фактической обработки операции?

4. Кэшбэк в повышенных категориях по карте Black учитывается по дате авторизации или по дате обработки операции? Совершил 30.09 покупку в категории цветы, которая выпала на октябрь, однако, повышенные бонусы по ней не начислены. Хотя ожидал их получить, т.к. подозревал, что она обработается в октябре. В правилах начисления повышенного кэшбека тоже фигурирует термин "Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операции". Просьба пояснить

----------

Дату фактической обработки операции вы можете узнать через чат или по звонку, а дата активации карты 03.07. Один сотрудник ошибся с датой, а также неправильно сказал о выполненном условии. Начислили вам бонус. Извините, пожалуйста.

Операции для начисления повышенного кэшбэка учитываем по авторизации. Рассчитываем размер кэшбэка в течение 24 часов после обработки операции, об этом речь в правилах. Вы можете написать нам в личные сообщения точную сумму операции, по которой рассчитывали на повышенный кэшбэк. Рассмотрим возможность доначисления.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Золотые горы, постепенно некоторые виды оповещений переводим на пуши
----------
ладно, порой это даже удобней - смс удалять не надо
:)
Тинькофф Банк
29 сентября 2019 я приглашал друзей, одна из них кроме как получить карту ничего не сделала (точно уж не помню ни я ни она), даже в ИБ не входила, год прошёл уже, всё будет работать или по-новому нужно стать клиентом?
спс
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
29 сентября 2019 я приглашал друзей, одна из них кроме как получить карту ничего не сделала (точно уж не помню ни я ни она), даже в ИБ не входила, год прошёл уже, всё будет работать или по-новому нужно стать клиентом?

----------

Сейчас посмотрим)
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас посмотрим)
----------
которая Елена, пожалуйста
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 12:56
Межбанковский перевод с ТБ на Восточку раньше занимал менее получаса времени, а сейчас завис почти на сутки! :evil:
Это связана с проблемами сети у Тинькова=Яндекса?
Ответить

3 октября 2020 в 13:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Межбанковский перевод с ТБ на Восточку раньше занимал менее получаса времени, а сейчас завис почти на сутки! изображение

Это связана с проблемами сети у Тинькова=Яндекса?

----------


Это связано с тем, что сегодня выходной. Межбанк отдыхает
Ответить

3 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
Это связано с тем, что сегодня выходной. Межбанк отдыхает

----------


Но ведь вчера была пт. 18 мск! :wall:
Ответить

3 октября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
которая Елена, пожалуйста

----------

Нужно было совершить целевое действие в течение 90 календарных дней с момента заполнения заявки. Увы, в автоматическом режиме уже не поучаствовать. Если друг совершит покупок на сумму от 300 рублей, то можете написать нам повторно, рассмотрим возможность начисления бонусов)
Ответить

3 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Межбанковский перевод с ТБ на Восточку раньше занимал менее получаса времени, а сейчас завис почти на сутки! изображение

Это связана с проблемами сети у Тинькова=Яндекса?

----------

У нас с Яндексом сделка еще не завершена, не понимаем какое влияние он может сейчас оказывать, тем более на переводы.

С нашей стороны перевод успешно ушел, операция обработана. Сроки зачисления банковских переводов 1-2 рабочих дня.
Ответить

3 октября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Но ведь вчера была пт. 18 мск! изображение

----------


Крайний срок отправки 17:45. Всё, что позже, уходит следующим рабочим днём
Ответить

3 октября 2020 в 13:34
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции. "

От какой суммы одного чека действует в октябре предложение на 7% ?
Почему этой инфо нет в ИБ ?
Ответить

3 октября 2020 в 13:53
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции. "

От какой суммы одного чека действует в октябре предложение на 7% ?
Почему этой инфо нет в ИБ ?

----------

Добрый день!
За каждую покупку в Карусели в период с 01.10.2020 до 31.10.2020 на сумму от 3000 рублей мы начислим 7%, но не больше указанной суммы.
Минимальной суммы вообще нет, даже на изображении предложения?
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Нужно было совершить целевое действие в течение 90 календарных дней с момента заполнения заявки. Увы, в автоматическом режиме уже не поучаствовать. Если друг совершит покупок на сумму от 300 рублей, то можете написать нам повторно, рассмотрим возможность начисления бонусов)
----------
не-не, дело не в бонусах, она может воспользоваться аккаунтом или он аннулирован?
спс
:uncap:
Ответить

3 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не-не, дело не в бонусах, она может воспользоваться аккаунтом или он аннулирован?
спс

----------

Ну, это мы уже вам рассказать не можем, ведь инфа по счету другого клиента)
Пусть она нам позвонит или напишет.
Ответить

3 октября 2020 в 17:26
А с каких пор для получения 5% кэшбека в повышенных категориях стало недостаточно одного лишь правильного мсс кода? Об этом мне сообщили в чате, если что. Написали что есть и другие критерии. Речь идет о такси. Где-то кроме чата можно узнать о ваших нововведениях?
Ответить

3 октября 2020 в 17:34
----------
Цитата

valamaz пишет:
А с каких пор для получения 5% кэшбека в повышенных категориях стало недостаточно одного лишь правильного мсс кода? Об этом мне сообщили в чате, если что. Написали что есть и другие критерии. Речь идет о такси. Где-то кроме чата можно узнать о ваших нововведениях?

----------

На сайте оповещаем об изменениях. Как понимаем, в чате вам все подробно рассказали.
Ответить

3 октября 2020 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте оповещаем об изменениях. Как понимаем, в чате вам все подробно рассказали.

----------

Рассказали, где об этом можно почитать на сайте, ссылкой не поделитесь?
Ответить

3 октября 2020 в 19:09
----------
Цитата

valamaz пишет:
Рассказали, где об этом можно почитать на сайте, ссылкой не поделитесь?

----------

Выясним и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ну, это мы уже вам рассказать не можем, ведь инфа по счету другого клиента) Пусть она нам позвонит или напишет.
----------
ладно, тогда какого хрена приглашение можно принять ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ?
и как нам их теперь принимать?
покупать всей семье смартфоны новые?
за счёт ваших разработчиков - всегда пожалуйста
:puke:
и в шаблонах показывает перевод с карты, а переводит со счёта?
этот идиотизм УЖЕ ДОСТАЛ ВСЮ СЕМЬЮ!
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть