Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет информации по комиссиям сторонних кредитных организаций, рекомендуем знать условия тарифного плана карт, которыми пользуетесь. Мы не берем комиссию за свою услугу, о чем указали в личном кабинете.

----------

А чего тут знать то, если указано "бесплатно пополнить".
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.
Ответить

9 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата


Посмотреть историю можно только оплаченных счетов, посмотреть историю уведомлений нельзя, мы это не раз уже сообщили тут.

----------


Вопрос по оплаченным счетам я не задавал, перечитайте. Мой вопрос касался оплаты счетов из истории, что оплаченные счета не нужно повторно оплачитать, думаю, что для Вас очевидно.

----------
Цитата


Думаем, что это возможно через сайт ЖКХ. Мы отображаем только текущий платеж.

----------


Мой вопрос касался ИБ и МБ Тиньков, а не сайта ГИС ЖКХ.
Можно ли как-то увидеть неоплатчанную сумму в ИБ или МБ?

----------
Цитата


После поиска по номеру лицевого счета выбрать пункт "Внести произвольную сумму", заполнить поля и оплатить.

----------


Вы не различаете номер лицевого счета отличается от номера платежного документа?
В предыдущем сообщении Вы сослались на номер платежного документа, где его найти?
Ответить

9 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Plotra пишет:
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.

----------


Большая просьба.
Пришлите потом сюда постановление суда.
Поклянитесь жизнью родителей и детей, что это сделаете.
Ответить

9 октября 2020 в 19:08
Уважаемый ПБ, не планируется вводить накопительный счёт в фунтах в ближайшее время? Почему в долларах и евро есть, а в фунтах нет? У вас нет случайно возможности открыть дополнительный счёт в рублях и в фунтах, к которым можно привязывать карты? Не планируете сделать покупку- продажу валюты при участии накопительного счёта в рублях? А то только дебетовая карта блэк подставляется, очень не удобно, всё время надо переводить обратно на карту и делать лишние движения. Спасибо заранее за ответ.
Ответить

9 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, не планируется вводить накопительный счёт в фунтах в ближайшее время? Почему в долларах и евро есть, а в фунтах нет? У вас нет случайно возможности открыть дополнительный счёт в рублях и в фунтах, к которым можно привязывать карты? Не планируете сделать покупку- продажу валюты при участии накопительного счёта в рублях? А то только дебетовая карта блэк подставляется, очень не удобно, всё время надо переводить обратно на карту и делать лишние движения. Спасибо заранее за ответ.

----------


Накопительный счет в фунтах в будущем возможно добавим, но как скоро, сказать не сможем.

Возможность оформить 2 счет дебетовой карты банк предоставляет по своему усмотрению. Можно оформить заявку, но не гарантируем, что ее одобрят, если уже есть мультивалютная карта.

Покупку валюты с накопительного счета делать не планировали, но передадим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели такую возможность.
Ответить

9 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос по оплаченным счетам я не задавал, перечитайте. Мой вопрос касался оплаты счетов из истории, что оплаченные счета не нужно повторно оплачитать, думаю, что для Вас очевидно.

----------

Мы говорили только про историю оплаченных счетов.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Мой вопрос касался ИБ и МБ Тиньков, а не сайта ГИС ЖКХ.
Можно ли как-то увидеть неоплатчанную сумму в ИБ или МБ?

----------

Нельзя.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не различаете номер лицевого счета отличается от номера платежного документа?
В предыдущем сообщении Вы сослались на номер платежного документа, где его найти?

----------


Некорректно выразились, имели в виду код плательщика.
Ответить

9 октября 2020 в 21:34
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Пришлите потом сюда постановление суда.
Поклянитесь жизнью родителей и детей, что это сделаете X
X
X



 


X
X


2


X
X

[/I]
----------

Не берите на понт. Мне, как потребителю, нет проблем составить заявление и направить в суд. Я даже освобождён от обязанности оплаты госпошлины. Я теперь уже вообще ничем не рискую.
Ответить

9 октября 2020 в 21:58
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.
Ответить

9 октября 2020 в 22:03
----------
Цитата

piskoff пишет:
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.

----------

Нет, не связан. Вы, случаем не в Сбер шлёте? Нужно чтобы получатель был подключен к СБП, иначе расходуется лимит 20 как на все исходящие переводы на карты других банков не через СБП.
Ответить

9 октября 2020 в 22:21
----------
Цитата

piskoff пишет:
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.

----------


Нет, не связан. Вероятно, вы переводите в Сбербанк по номеру телефона, использую нашу собственную с ними систему переводов. Для перевода по СБП, попробуйте проверить подключение к системе СБП получателя, для этого укажите номер телефона в форме переводов по номеру, затем нажмите "Другой банк" (со значком СБП) и выберете Сбербанк.
Ответить

9 октября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?

----------
Vitaly_k, не боитесь снова получить ограничения на общение с банком? :D

----------
Цитата

Plotra пишет:
А чего тут знать то, если указано "бесплатно пополнить".
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.

----------
Урожайный денёк... держите в курсе о разбирательствах в суде, будем следить с огромным интересом. 8)
Хотя кто ж в суд реально пойдет-то... :tired: Да и не удивлюсь, если ТБ реально компенсирует комиссию чужого банка за за несообразительность клиента, лояльность тут зашкаливает :uncap:
Ответить

10 октября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Нужно будет закрыть текущий вклад и открыть новый по другим условиям.

----------
Утро бодрое. Оформил заявку на закрытие вклада, чтобы открыть новый с другими условиями, но вклад до сих пор не закрыт. Можете поспособствовать скорейшему закрытию и поступлению денег на блэк?
Ответить

10 октября 2020 в 08:05
----------
Цитата

Grayst пишет:
Утро бодрое. Оформил заявку на закрытие вклада, чтобы открыть новый с другими условиями, но вклад до сих пор не закрыт. Можете поспособствовать скорейшему закрытию и поступлению денег на блэк?

----------

Доброе! Уже.
Ответить

10 октября 2020 в 08:16
Доброго утра!
Подскажите, пожалуйста, по поводу закрытия мультивалютных счетов.
Слышал про 2 месяца, но думал, что это правило относится как к обычным счетам, т.е. заявка и через 2 мес закрытие. В кабинете же вижу, что надо сначала 2 расчетных периода не иметь остатков и движения по счету. Моя расчетная дата - 29, получается что в этом периоде я уже не подпадаю под условия, и смогу подаваться на закрытие только после 29 декабря? В этом случае счет закрывается сразу же или через 45 дней?
Есть ли возможность принять заявку на закрытие в обычном порядке, моего работодателя пугают валютные счета, и поэтому я хотел до 31 декабря его закрыть, чтобы не показывать в справке по счетам.
Спасибо!
Ответить

10 октября 2020 в 08:19
----------
Цитата

jetf пишет:
реально компенсирует комиссию чужого банка за за несообразительность клиента, лояльность тут зашкаливает изображение

----------

Парадоксально, но, видимо, эта лояльность плодит именно только в этой ветке кучку хамов, склочников и истериков.
Ответить

10 октября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе! Уже.

----------
спасибо. Но теперь нарисовалась следующая проблема. Новый вклад я открыл, но пополнить его не могу, вообще не могу зайти ни в счет вклада, ни в сам вклад. Нажимаю на него (или на счет вклада) экран мигнёт 1 раз, но во вклад не заходит. При этом, прежний вклад тоже пока отображается - в него я зайти могу, но как только выхожу к списку счетов из него пропадает новый вклад
Ответить

10 октября 2020 в 08:37
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго утра!
Подскажите, пожалуйста, по поводу закрытия мультивалютных счетов.
Слышал про 2 месяца, но думал, что это правило относится как к обычным счетам, т.е. заявка и через 2 мес закрытие. В кабинете же вижу, что надо сначала 2 расчетных периода не иметь остатков и движения по счету. Моя расчетная дата - 29, получается что в этом периоде я уже не подпадаю под условия, и смогу подаваться на закрытие только после 29 декабря? В этом случае счет закрывается сразу же или через 45 дней?
Есть ли возможность принять заявку на закрытие в обычном порядке, моего работодателя пугают валютные счета, и поэтому я хотел до 31 декабря его закрыть, чтобы не показывать в справке по счетам.
Спасибо!

----------

Здравствуйте.
Вам достаточно не иметь денег не счетах и обратиться в банк для закрытия, как правило, мы закрываем счета в течении 30 дней.

После оформления заявки на закрытие, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения. Рассмотрим возможность ускорить закрытие счетов.
Ответить

10 октября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Grayst пишет:
спасибо. Но теперь нарисовалась следующая проблема. Новый вклад я открыл, но пополнить его не могу, вообще не могу зайти ни в счет вклада, ни в сам вклад. Нажимаю на него (или на счет вклада) экран мигнёт 1 раз, но во вклад не заходит. При этом, прежний вклад тоже пока отображается - в него я зайти могу, но как только выхожу к списку счетов из него пропадает новый вклад

----------

Получится направить скриншот в лс или на connect@tinkoff.ru?
Посмотрим и разберемся.
Ответить

10 октября 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим и разберемся.

----------
с пятой попытки удалось войти, сейчас проблем нет
Ответить

10 октября 2020 в 11:41
Сняли с карты 6 GBP За какой-то отель в Англии :o никогда в жизни ничего там не бронировала! И что делать? В смс указан сайт отеля
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть