Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 21:34
----------
Цитата

Siniy_s пишет:

Пришлите потом сюда постановление суда.
Поклянитесь жизнью родителей и детей, что это сделаете X
X
X



 


X
X


2


X
X

[/I]
----------

Не берите на понт. Мне, как потребителю, нет проблем составить заявление и направить в суд. Я даже освобождён от обязанности оплаты госпошлины. Я теперь уже вообще ничем не рискую.
Ответить

9 октября 2020 в 21:58
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.
Ответить

9 октября 2020 в 22:03
----------
Цитата

piskoff пишет:
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.

----------

Нет, не связан. Вы, случаем не в Сбер шлёте? Нужно чтобы получатель был подключен к СБП, иначе расходуется лимит 20 как на все исходящие переводы на карты других банков не через СБП.
Ответить

9 октября 2020 в 22:21
----------
Цитата

piskoff пишет:
Добрый вечер, а CБП связан с лимитом 20т в месяц на переводы ? Почему то он у меня комиссию требует.

----------


Нет, не связан. Вероятно, вы переводите в Сбербанк по номеру телефона, использую нашу собственную с ними систему переводов. Для перевода по СБП, попробуйте проверить подключение к системе СБП получателя, для этого укажите номер телефона в форме переводов по номеру, затем нажмите "Другой банк" (со значком СБП) и выберете Сбербанк.
Ответить

9 октября 2020 в 22:50
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Т.е. ранее отвечая, что такой функционал есть Вы врали?

----------
Vitaly_k, не боитесь снова получить ограничения на общение с банком? :D

----------
Цитата

Plotra пишет:
А чего тут знать то, если указано "бесплатно пополнить".
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.

----------
Урожайный денёк... держите в курсе о разбирательствах в суде, будем следить с огромным интересом. 8)
Хотя кто ж в суд реально пойдет-то... :tired: Да и не удивлюсь, если ТБ реально компенсирует комиссию чужого банка за за несообразительность клиента, лояльность тут зашкаливает :uncap:
Ответить

10 октября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Нужно будет закрыть текущий вклад и открыть новый по другим условиям.

----------
Утро бодрое. Оформил заявку на закрытие вклада, чтобы открыть новый с другими условиями, но вклад до сих пор не закрыт. Можете поспособствовать скорейшему закрытию и поступлению денег на блэк?
Ответить

10 октября 2020 в 08:05
----------
Цитата

Grayst пишет:
Утро бодрое. Оформил заявку на закрытие вклада, чтобы открыть новый с другими условиями, но вклад до сих пор не закрыт. Можете поспособствовать скорейшему закрытию и поступлению денег на блэк?

----------

Доброе! Уже.
Ответить

10 октября 2020 в 08:16
Доброго утра!
Подскажите, пожалуйста, по поводу закрытия мультивалютных счетов.
Слышал про 2 месяца, но думал, что это правило относится как к обычным счетам, т.е. заявка и через 2 мес закрытие. В кабинете же вижу, что надо сначала 2 расчетных периода не иметь остатков и движения по счету. Моя расчетная дата - 29, получается что в этом периоде я уже не подпадаю под условия, и смогу подаваться на закрытие только после 29 декабря? В этом случае счет закрывается сразу же или через 45 дней?
Есть ли возможность принять заявку на закрытие в обычном порядке, моего работодателя пугают валютные счета, и поэтому я хотел до 31 декабря его закрыть, чтобы не показывать в справке по счетам.
Спасибо!
Ответить

10 октября 2020 в 08:19
----------
Цитата

jetf пишет:
реально компенсирует комиссию чужого банка за за несообразительность клиента, лояльность тут зашкаливает изображение

----------

Парадоксально, но, видимо, эта лояльность плодит именно только в этой ветке кучку хамов, склочников и истериков.
Ответить

10 октября 2020 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе! Уже.

----------
спасибо. Но теперь нарисовалась следующая проблема. Новый вклад я открыл, но пополнить его не могу, вообще не могу зайти ни в счет вклада, ни в сам вклад. Нажимаю на него (или на счет вклада) экран мигнёт 1 раз, но во вклад не заходит. При этом, прежний вклад тоже пока отображается - в него я зайти могу, но как только выхожу к списку счетов из него пропадает новый вклад
Ответить

10 октября 2020 в 08:37
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго утра!
Подскажите, пожалуйста, по поводу закрытия мультивалютных счетов.
Слышал про 2 месяца, но думал, что это правило относится как к обычным счетам, т.е. заявка и через 2 мес закрытие. В кабинете же вижу, что надо сначала 2 расчетных периода не иметь остатков и движения по счету. Моя расчетная дата - 29, получается что в этом периоде я уже не подпадаю под условия, и смогу подаваться на закрытие только после 29 декабря? В этом случае счет закрывается сразу же или через 45 дней?
Есть ли возможность принять заявку на закрытие в обычном порядке, моего работодателя пугают валютные счета, и поэтому я хотел до 31 декабря его закрыть, чтобы не показывать в справке по счетам.
Спасибо!

----------

Здравствуйте.
Вам достаточно не иметь денег не счетах и обратиться в банк для закрытия, как правило, мы закрываем счета в течении 30 дней.

После оформления заявки на закрытие, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения. Рассмотрим возможность ускорить закрытие счетов.
Ответить

10 октября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Grayst пишет:
спасибо. Но теперь нарисовалась следующая проблема. Новый вклад я открыл, но пополнить его не могу, вообще не могу зайти ни в счет вклада, ни в сам вклад. Нажимаю на него (или на счет вклада) экран мигнёт 1 раз, но во вклад не заходит. При этом, прежний вклад тоже пока отображается - в него я зайти могу, но как только выхожу к списку счетов из него пропадает новый вклад

----------

Получится направить скриншот в лс или на connect@tinkoff.ru?
Посмотрим и разберемся.
Ответить

10 октября 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим и разберемся.

----------
с пятой попытки удалось войти, сейчас проблем нет
Ответить

10 октября 2020 в 11:41
Сняли с карты 6 GBP За какой-то отель в Англии :o никогда в жизни ничего там не бронировала! И что делать? В смс указан сайт отеля
Ответить

10 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Сняли с карты 6 GBP За какой-то отель в Англии изображение
никогда в жизни ничего там не бронировала! И что делать? В смс указан сайт отеля

----------

Сейчас необходимо заблокировать карту и сделать перевыпуск.
Уточните, ранее через этот сервис ничего не оплачивали? Карту не привязывали? Не передавали ли вы реквизиты карты третьим лицам?
Ответить

10 октября 2020 в 15:35
Здравствуйте. Хотим заказать карту для пенсионера с дальнейшим перечислением на нее пенсии из ПФР (после оформления карты получить подтвержденную учетную запись на ГУ через Тинькофф и т.д.). Основные операции - оплата в магазинах, снятие наличных в любых банкоматах без комиссии, онлайн оплаты, иногда переводы через СБП. Карта нужна безусловно бесплатная, т.е. без платы за ежемесячное/ежегодное обслуживание. Подскажите какой ТП должен быть по счету и это сразу прописывается при заказе карты онлайн? Или лучше это делать по звонку в банк? МО.

На данный момент отсутствуют какие либо карты, пенсия получается налом в Сбере.
Ответить

10 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

denof211 пишет:
Здравствуйте. Хотим заказать карту для пенсионера с дальнейшим перечислением на нее пенсии из ПФР (после оформления карты получить подтвержденную учетную запись на ГУ через Тинькофф и т.д.). Основные операции - оплата в магазинах, снятие наличных в любых банкоматах без комиссии, онлайн оплаты, иногда переводы через СБП. Карта нужна безусловно бесплатная, т.е. без платы за ежемесячное/ежегодное обслуживание. Подскажите какой ТП должен быть по счету и это сразу прописывается при заказе карты онлайн? Или лучше это делать по звонку в банк? МО.

На данный момент отсутствуют какие либо карты, пенсия получается налом в Сбере.

----------
Здравствуйте. Если оформлять получение пенсии на нашу карту Black, то ее обслуживание будет бесплатным.

Все описанное вы сможете совершать с нашей картой, дополним, что снимать без комиссии с нашей стороны можно в любом банкомате от 3 000 рублей.
Ответить

10 октября 2020 в 17:05
Добрый день уважаемый ПБ! На текущий день я выбрал всю сумму повышенного кэшбека - 3000 рублей. (эта та категория , которую банк предлагает выбрать клиенту ежемесячно). Также я хочу совершить покупку, например купить кольцо за 100 тыс. рублей в магазине 585Голд , кэшбек при этом банк предлагает активировать (10 процентов). Правильно я понимаю , что в общей сложности за расчетный период я получу кэшбек в размере 13 тыс. рублей ?
Спасибо за внимание !
Ответить

10 октября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, ранее через этот сервис ничего не оплачивали? Карту не привязывали? Не передавали ли вы реквизиты карты третьим лицам?

----------

Нет, нет, нет. Как все это мне сделать? В кабинете? А перевыпуск как?
Ответить

10 октября 2020 в 17:46
----------
Цитата

FinControl пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! На текущий день я выбрал всю сумму повышенного кэшбека - 3000 рублей. (эта та категория , которую банк предлагает выбрать клиенту ежемесячно). Также я хочу совершить покупку, например купить кольцо за 100 тыс. рублей в магазине 585Голд , кэшбек при этом банк предлагает активировать (10 процентов). Правильно я понимаю , что в общей сложности за расчетный период я получу кэшбек в размере 13 тыс. рублей ?
Спасибо за внимание !

----------

Здравствуйте.
По категориям, которые вы выбираете ежемесячно лимит кешбэка 3 000 рублей, все рассчитано сверх лимита сгорает.
По спецпредложениям лимит за расчетный период составляет 6 000 рублей, а все что будет рассчитано сверх лимита начислим в следующих расчетных периодах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть