Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

denof211 пишет:
Здравствуйте. Хотим заказать карту для пенсионера с дальнейшим перечислением на нее пенсии из ПФР (после оформления карты получить подтвержденную учетную запись на ГУ через Тинькофф и т.д.). Основные операции - оплата в магазинах, снятие наличных в любых банкоматах без комиссии, онлайн оплаты, иногда переводы через СБП. Карта нужна безусловно бесплатная, т.е. без платы за ежемесячное/ежегодное обслуживание. Подскажите какой ТП должен быть по счету и это сразу прописывается при заказе карты онлайн? Или лучше это делать по звонку в банк? МО.

На данный момент отсутствуют какие либо карты, пенсия получается налом в Сбере.

----------
Здравствуйте. Если оформлять получение пенсии на нашу карту Black, то ее обслуживание будет бесплатным.

Все описанное вы сможете совершать с нашей картой, дополним, что снимать без комиссии с нашей стороны можно в любом банкомате от 3 000 рублей.
Ответить

10 октября 2020 в 17:05
Добрый день уважаемый ПБ! На текущий день я выбрал всю сумму повышенного кэшбека - 3000 рублей. (эта та категория , которую банк предлагает выбрать клиенту ежемесячно). Также я хочу совершить покупку, например купить кольцо за 100 тыс. рублей в магазине 585Голд , кэшбек при этом банк предлагает активировать (10 процентов). Правильно я понимаю , что в общей сложности за расчетный период я получу кэшбек в размере 13 тыс. рублей ?
Спасибо за внимание !
Ответить

10 октября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, ранее через этот сервис ничего не оплачивали? Карту не привязывали? Не передавали ли вы реквизиты карты третьим лицам?

----------

Нет, нет, нет. Как все это мне сделать? В кабинете? А перевыпуск как?
Ответить

10 октября 2020 в 17:46
----------
Цитата

FinControl пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! На текущий день я выбрал всю сумму повышенного кэшбека - 3000 рублей. (эта та категория , которую банк предлагает выбрать клиенту ежемесячно). Также я хочу совершить покупку, например купить кольцо за 100 тыс. рублей в магазине 585Голд , кэшбек при этом банк предлагает активировать (10 процентов). Правильно я понимаю , что в общей сложности за расчетный период я получу кэшбек в размере 13 тыс. рублей ?
Спасибо за внимание !

----------

Здравствуйте.
По категориям, которые вы выбираете ежемесячно лимит кешбэка 3 000 рублей, все рассчитано сверх лимита сгорает.
По спецпредложениям лимит за расчетный период составляет 6 000 рублей, а все что будет рассчитано сверх лимита начислим в следующих расчетных периодах.
Ответить

10 октября 2020 в 17:48
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Нет, нет, нет. Как все это мне сделать? В кабинете? А перевыпуск как?

----------

Да, все это можно сделать в приложении. Нужно выбрать карту далее "Действия"→"Заблокировать" и после этого написать в чат и попросить сотрудников перевыпустить карту и назначить встречу.
Ответить

10 октября 2020 в 18:18
А нельзя сразу кнопку Перевыпустить?
Ответить

10 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
А нельзя сразу кнопку Перевыпустить?

----------

Можно. Также через "Действия".
Ответить

10 октября 2020 в 20:58
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
а мне на октябрь дали суперы изображение
похоже как новичку изображение
изображение

----------


ещё >>> цветы !
:magic: Купил букет жене на днюху :drink: :uncap:
Ответить

11 октября 2020 в 09:06
ПБ, подскажите, почему 29 сентября у меня списали 99р за обслуживание дебетовки, если по новым тарифам, для бесплатности достаточно >= 50т.р. на других счетах и это условие выполняется?
Ответить

11 октября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Рыжий Лис пишет:
ПБ, подскажите, почему 29 сентября у меня списали 99р за обслуживание дебетовки, если по новым тарифам, для бесплатности достаточно >= 50т.р. на других счетах и это условие выполняется?

----------

Проверяем.
Ответить

11 октября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Рыжий Лис пишет:
почему 29 сентября у меня списали 99р за обслуживание дебетовки, если по новым тарифам, для бесплатности достаточно >= 50т.р. на других счетах

----------


Насколько разжеванно отвечал ПБ,я понял что это условие применилось лишь к тем,у кого расчетный период начался в сентябре,а у вас он начался в конце августа,а там старое условие-вклад или 30т ежедневно на карте.По старым правилам тоже соблюдено?
Ответить

11 октября 2020 в 13:12
----------
Цитата

Рыжий Лис пишет:
ПБ, подскажите, почему 29 сентября у меня списали 99р за обслуживание дебетовки, если по новым тарифам, для бесплатности достаточно >= 50т.р. на других счетах и это условие выполняется?

----------

Период начался до 01.09.2020, в связи с этим списание было по старым условиям. Вернули 99 рублей.
Ответить

11 октября 2020 в 19:15
Уважаемые сотрудники Тиньков банка, пожалуйста ответьте на вопрос вашему клиенту

У меня есть дебетовая безымянная моментальная карта Россельхоз банка MasterCard, она номинирована в долларах USD

https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

На ней находится 6000$ США.

У меня есть карта Тиньков Блэк.

Могу ли я снять с дебетовой долларовой безымянной карты Россельхоз 6000$ через онлайн банк Тинькова на карту Блэк в долларах?

Могу ли я обналичить переведенные доллары с карты блэк в банкомате Тиньков в долларах?

Заплачу ли я комиссию на одном из этапов, иными словами смогу ли я вывести 6000$ из россельхоз банка без потерь?
Ответить

11 октября 2020 в 19:26
Заказал первыпуск 3х карт. Все карты разные, к разным счетам.
Курьер привез:
- в указанный день и время;
- все три карты;
- все карты выпущены парвильно (вид);
- на всех картах корректные имя-фамилия;
- все карты работают, активированы;
То есть никаких абсолютно проблем.
Либо я такой везучий, либо при заказе все правильно сделал. Но печальных эпизодов во всем процессе не было. Ни одного.

Спасибо банку за хороший сервис!
Ответить

11 октября 2020 в 19:46
----------
Цитата

myresearch пишет:
Уважаемые сотрудники Тиньков банка, пожалуйста ответьте на вопрос вашему клиенту

У меня есть дебетовая безымянная моментальная карта Россельхоз банка MasterCard, она номинирована в долларах USD

https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

На ней находится 6000$ США.

У меня есть карта Тиньков Блэк.

Могу ли я снять с дебетовой долларовой безымянной карты Россельхоз 6000$ через онлайн банк Тинькова на карту Блэк в долларах?

Могу ли я обналичить переведенные доллары с карты блэк в банкомате Тиньков в долларах?

Заплачу ли я комиссию на одном из этапов, иными словами смогу ли я вывести 6000$ из россельхоз банка без потерь?

----------

Если говорить о стягивании через наш личный кабинет/мобильное приложение с валютной карты другого банка, то у вас это просто не получится сделать на Tinkoff Black.
За снятие наличных с карты другого банка в USD через наш банкомат будет комиссия - 2%.
В остальном рекомендуем уточнить возможную комиссию со стороны Россельхоз по их тарифам. Вряд ли получится без потерь, только если Россельхоз не даст как-то без потерь вывести деньги, в вы их уже без комиссии сможете внести через наш банкомат.
Ответить

11 октября 2020 в 19:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Заказал первыпуск 3х карт. Все карты разные, к разным счетам.
Курьер привез:
- в указанный день и время;
- все три карты;
- все карты выпущены парвильно (вид);
- на всех картах корректные имя-фамилия;
- все карты работают, активированы;
То есть никаких абсолютно проблем.
Либо я такой везучий, либо при заказе все правильно сделал. Но печальных эпизодов во всем процессе не было. Ни одного.

Спасибо банку за хороший сервис!

----------

Рады стараться! :uncap:
Приложим максимум усилий, чтобы так было и дальше)
Ответить

12 октября 2020 в 02:08
Моему терпению пришёл конец ! Уже более двух месяцев не могу нормально пользоваться мобильным ЛК - постоянно выдаёт фальшивый баланс по карте и суммам субсчетов. Пару раз уже обращался в службу поддержки и получал ответы с извинениями и обещанием решить этот вопрос в следуюших обновлениях.... Мальчики, девочки - мне не извинения ваши нужны, а нормальная работа приложения !!!

Или пришло время менять банк ? А ведь при заведении карты всё так красиво было на словах...
Ответить

12 октября 2020 в 02:14
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Моему терпению пришёл конец ! Уже более двух месяцев не могу нормально пользоваться мобильным ЛК - постоянно выдаёт фальшивый баланс по карте и суммам субсчетов. Пару раз уже обращался в службу поддержки и получал ответы с извинениями и обещанием решить этот вопрос в следуюших обновлениях.... Мальчики, девочки - мне не извинения ваши нужны, а нормальная работа приложения !!!

Или пришло время менять банк ? А ведь при заведении карты всё так красиво было на словах...

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации, позже отпишемся.
Ответить

12 октября 2020 в 11:46
Заказал карту black по акции "потрать 5000, вернем 1000". Сегодня должны привезти.

Так и не понял 5000 нужно потратить до конца года или за месяц с активации карты?

Всем реально выплачивают?

Перешел сразу же на тариф 6.2, уведомления отключил. Какие еще есть подводные камни у карты?
Ответить

12 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Заказал карту black по акции "потрать 5000, вернем 1000". Сегодня должны привезти.

Так и не понял 5000 нужно потратить до конца года или за месяц с активации карты?

----------


До 30.12.2020 включительно.

----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Всем реально выплачивают?

----------


:yep:

----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Перешел сразу же на тариф 6.2, уведомления отключил. Какие еще есть подводные камни у карты?

----------


Рекомендуем тариф изучить, чтобы быть в курсе всех плат и комиссий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть