Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2020 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы совершаете оплату ЖКХ через сторонние сервисы, то вероятно, мы учтем

----------

Да, не через сервисы ТБ.
От чего зависит вероятность включения таких оплат в сумму покупок для повышенногоПНО?
Ответить

18 октября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как-то неубедительно Вы отвечаете. изображение

----------

----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
Да, не через сервисы ТБ.
От чего зависит вероятность включения таких оплат в сумму покупок для повышенногоПНО?

----------

Как правило, практически всегда такие операции учитываются как покупки, однако многое зависит от банка, который обслуживает сервис и именно поэтому мы не можем гарантировать причесление операции к покупке заранее.
Ответить

18 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
Да, не через сервисы ТБ.
От чего зависит вероятность включения таких оплат в сумму покупок для повышенногоПНО? X

----------

Есть на моей памяти пара случаев (правда, не оплата ЖКХ - я ее межбанком), когда оплата на сайтах со вводом реквизитов карты в результате проходила как перевод или пополнение кошельков. Вот Вам и выпадение операции из "3000".
Ответить

18 октября 2020 в 17:43
Уважаемый представитель ТБ, подскажите пожалуйста.
Как может третье лицо внести наличные по номеру договора или по номеру карты на сумму свыше 15 тыс руб?
Ответить

18 октября 2020 в 17:57
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Уважаемый представитель ТБ, подскажите пожалуйста.
Как может третье лицо внести наличные по номеру договора или по номеру карты на сумму свыше 15 тыс руб? X

----------

Пока ПБ не подошел...
Пользовался парой способов.
1) Банкомат Почта-Банка, раздел "Погашение кредитов" Тинькофф - по № договора /По номеру карты.
15тр за раз. Никто не мешает сделать 5-10 раз. (А если больше - накажете хозяина счета на комиссию за превышение лимита пополнения в 150тр)
2) У партнеров, например, в салоне МТС. Правда придется предъявить СВОЙ паспорт и назвать номер договора третьего лица. Разовая сумма зависит от партнера - смотрите https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ Пример - на скриншоте ниже.
Зачисление всегда было online.
Про банкоматы Тинькофф намеренно не пишу - до ближайшего от меня - 600км :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 18:15
Уважаемый представитель ТБ, налог с акционных 10% банк удержит при выплате?
Ответить

18 октября 2020 в 18:25
----------
Цитата

gr2015 пишет:
Уважаемый представитель ТБ, подскажите пожалуйста.
Как может третье лицо внести наличные по номеру договора или по номеру карты на сумму свыше 15 тыс руб?

----------

Уважаемый serg-gav верно и полноценно ответил на ваш вопрос)
Ответить

18 октября 2020 в 18:26
----------
Цитата

Fartiflex пишет:
Уважаемый представитель ТБ, налог с акционных 10% банк удержит при выплате?

----------

Нет, с клиентов никакой налог удерживать не будем.
Ответить

18 октября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, с клиентов никакой налог удерживать не будем

----------


Если вопрос про 10% годовых, то банк или клиент обязаны уплатить налог с части превышения ключевой ставки +5%, т.е. сейчас это 35% с 0,75% (4,25% + 5%).

Раньше, когда в декабре 2014 и 2015 годах были космические ставки, 35% налог удерживал банк и перечислял в налоговую самостоятельно.
Ответить

18 октября 2020 в 18:57
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вопрос про 10% годовых, то банк или клиент обязаны уплатить налог с части превышения ключевой ставки +5%, т.е. сейчас это 35% с 0,75% (4,25% + 5%).

Раньше, когда в декабре 2014 и 2015 годах были космические ставки, 35% налог удерживал банк и перечислял в налоговую самостоятельно.

----------

Мы берем вопрос налогов на себя, поэтому вы можете не задаваться такими вопросами, с клиентов этот налог мы не удержим.
Ответить

18 октября 2020 в 19:02
----------
Цитата

FinAce пишет:


Если вопрос про 10% годовых, то банк или клиент обязаны уплатить налог с части превышения ключевой ставки +5%, т.е. сейчас это 35% с 0,75% (4,25% + 5%).

Раньше, когда в декабре 2014 и 2015 годах были космические ставки, 35% налог удерживал банк и перечислял в налоговую самостоятельно X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, Вы не правы!
Смотрим ст.214.2 Налогового Кодекса и ст.224 НК.
Исчислить, удержать и перечислить этот налог обязан Банк, как налоговый агент.

Для грубого примера: Пусть 300тр пролежат на карте с 01.11.2020 по 31.12.2020г. под 10% годовых и Ключевую Ставку за этот период не изменят - оставят как сейчас - 4,25%.
4,25+5=9,25. С превышения 0,75% годовых следует исчислить налог по ставке 35%:
300000/366*61*0,0075*0,35=131руб налога Банк обязан исчислить, удержать и перечислить за два месяца.

Допускаю, что клиент может получить свои "чистые" 10% годовых, а Банк, начислив формально по ставке чуть выше, компенсирует сумму налога. Такое практиковалось, когда за пополнение вкладов давали дополнительный процент.
Но в результате налог будет. И в ЛК Налоговой клиента с апреля 2021г. будет соответствующий документ от Тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 19:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, Вы не правы!
Смотрим ст.214.2 Налогового Кодекса и ст.224 НК.
Исчислить, удержать и перечислить этот налог обязан Банк, как налоговый агент.

Для грубого примера: Пусть 300тр пролежат на карте с 01.11.2020 по 31.12.2020г. под 10% годовых и Ключевую Ставку за этот период не изменят - оставят как сейчас - 4,25%.
4,25+5=9,25. С превышения 0,75% годовых следует исчислить налог по ставке 35%:
300000/366*61*0,0075*0,35=131руб налога Банк обязан исчислить, удержать и перечислить за два месяца.

Допускаю, что клиент может получить свои "чистые" 10% годовых, а Банк, начислив формально по ставке чуть выше, компенсирует сумму налога. Такое практиковалось, когда за пополнение вкладов давали дополнительный процент.
Но в результате налог будет. И в ЛК Налоговой клиента с апреля 2021г. будет соответствующий документ от Тинькофф.

----------

Будьте уверены, мы все сделаем в соответствии с законом, клиенты также получат обещанные 10% годовых на остаток.

Дополнительных деталей, увы, рассказать не готовы.
Ответить

18 октября 2020 в 19:33
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Можно ли отказаться от фото с договором, а то человек пенсионер, не доверяет таким банкам X

----------

Конечно. Биометрические данные - главнейшие из них фото лица - до настоящего времени вправе получать только при наличии письменного согласия "владельца" лица. Причем должно производиться это сертифицированным оборудованием, а не смартфоном. К тому же в определенных стационарных условиях, обеспечивающих надлежащее обращение с полученными данными, а не на частной кухне.
Вот что написано в законе о ПД
----------
Цитата

Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных
----------

Для банков соответствующие процедуры получения биометрии разработал БР
----------
Цитата


Гражданину нужно прийти в один из уполномоченных банков, обладающих правом проводить регистрацию физических лиц в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Единой биометрической системе. Такой Банк проведет идентификацию физического лица при личном присутствии, зарегистрирует его в ЕСИА, а также снимет биометрические параметры (сфотографирует и запишет образец голоса) и направит их в Единую биометрическую систему.
Процедура для пользователя является бесплатной и добровольной и осуществляется только с согласия клиента.

----------

Понятно, что при этом клиент приходит в банк, а не курьер из банка приходит на кухню клиента.
Сейчас, естественно, все максимально увиливают от сдачи биометрии, чтобы не попадать на разные санкции системы распознавания лиц. Особенно актуально это стало после начала находящихся на (а чаще за) границе закона и произвола карательных "противоэпидемических" мер.
Ответить

18 октября 2020 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будьте уверены, мы все сделаем в соответствии с законом, клиенты также получат обещанные 10% годовых на остаток.

Дополнительных деталей, увы, рассказать не готовы.

----------


Увы, ваш ответ меня не удовлетворил. В соответствии с законом клиент должен получить 10% за минусом удержанных налогов. В противном случае получаем головную боль с налоговой из-за 260 руб.
Ответить

18 октября 2020 в 22:15
Тинькофф Банк, а если поставить запрет на операции в интернете , то при бронировании отеля по карте это не помеха ( если хотят блокировать сумму ) . И бронь через букинг по карте , которая заблокирована и перевыпущена все равно же в акции остаётся ?
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 22:34
Fartiflex,
Вроде понятно, что банк будет платить столько процентов, что с вычетом налога у клиента будет оставаться 10%
А точно этот налог на любой процентный доход распространяется? Его же можно в качестве вознаграждения за участие в акции оформить (правда с этого кажется придется заплатить 13%, что больше, чем 35% с превышения)
Ответить

18 октября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Fartiflex пишет:
Увы, ваш ответ меня не удовлетворил. В соответствии с законом клиент должен получить 10% за минусом удержанных налогов. В противном случае получаем головную боль с налоговой из-за 260 руб.

----------

Налоги оплатим самостоятельно в этом случае, беспокоиться об этом не стоит.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а если поставить запрет на операции в интернете , то при бронировании отеля по карте это не помеха ( если хотят блокировать сумму )

----------

Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
И бронь через букинг по карте , которая заблокирована и перевыпущена все равно же в акции остаётся ?

----------

Карта не должна быть заблокированной, только в этом случае можем гарантировать участие в акции.
Ответить

18 октября 2020 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта не должна быть заблокированной, только в этом случае можем гарантировать участие в акции.

----------
😳что ещё за новости : человек делает бронь по карте заранее , там ещё и номер телефона между прочим , далее с этой карты много чего может произойти ( и по сроку заменить , и заблокирована , потому что мошенники и т д ) и что ? Банк прекрасно знает , кому принадлежит эта карта
Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь. . 😳тоже ответ не понятен , если карта отключена от услуг интернета , то что бронирование по такой карте на Букинге не пройдёт ? А если бронирование уже сделано , то отель не может блокировать , если услуга операций в интернете отключена ?
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 23:19
Тинькофф Банк, Подскажите,на допке,которой я постоянно пользуюсь,перестали проходить платежи через чип,когда прикладываешь к терминалу. Когда вставляешь в терминал,то платёж проходит... Что это и что делать?
Ответить

19 октября 2020 в 00:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳что ещё за новости : человек делает бронь по карте заранее , там ещё и номер телефона между прочим , далее с этой карты много чего может произойти ( и по сроку заменить , и заблокирована , потому что мошенники и т д ) и что ? Банк прекрасно знает , кому принадлежит эта карта
Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь. . 😳тоже ответ не понятен , если карта отключена от услуг интернета , то что бронирование по такой карте на Букинге не пройдёт ? А если бронирование уже сделано , то отель не может блокировать , если услуга операций в интернете отключена ?

----------

Имели в виду, что карта должна быть не заблокирована на момент самого бронирования.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите,на допке,которой я постоянно пользуюсь,перестали проходить платежи через чип,когда прикладываешь к терминалу. Когда вставляешь в терминал,то платёж проходит... Что это и что делать?

----------

Скорее всего карта повреждена, можно сделать бесплатный перевыпуск.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть