Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Fartiflex пишет:
Увы, ваш ответ меня не удовлетворил. В соответствии с законом клиент должен получить 10% за минусом удержанных налогов. В противном случае получаем головную боль с налоговой из-за 260 руб.

----------

Налоги оплатим самостоятельно в этом случае, беспокоиться об этом не стоит.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, а если поставить запрет на операции в интернете , то при бронировании отеля по карте это не помеха ( если хотят блокировать сумму )

----------

Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
И бронь через букинг по карте , которая заблокирована и перевыпущена все равно же в акции остаётся ?

----------

Карта не должна быть заблокированной, только в этом случае можем гарантировать участие в акции.
Ответить

18 октября 2020 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта не должна быть заблокированной, только в этом случае можем гарантировать участие в акции.

----------
😳что ещё за новости : человек делает бронь по карте заранее , там ещё и номер телефона между прочим , далее с этой карты много чего может произойти ( и по сроку заменить , и заблокирована , потому что мошенники и т д ) и что ? Банк прекрасно знает , кому принадлежит эта карта
Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь. . 😳тоже ответ не понятен , если карта отключена от услуг интернета , то что бронирование по такой карте на Букинге не пройдёт ? А если бронирование уже сделано , то отель не может блокировать , если услуга операций в интернете отключена ?
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 23:19
Тинькофф Банк, Подскажите,на допке,которой я постоянно пользуюсь,перестали проходить платежи через чип,когда прикладываешь к терминалу. Когда вставляешь в терминал,то платёж проходит... Что это и что делать?
Ответить

19 октября 2020 в 00:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳что ещё за новости : человек делает бронь по карте заранее , там ещё и номер телефона между прочим , далее с этой карты много чего может произойти ( и по сроку заменить , и заблокирована , потому что мошенники и т д ) и что ? Банк прекрасно знает , кому принадлежит эта карта
Если отключена услуга операций в интернете, то сумму заблокировать не получится, как и выполнить бронь. . 😳тоже ответ не понятен , если карта отключена от услуг интернета , то что бронирование по такой карте на Букинге не пройдёт ? А если бронирование уже сделано , то отель не может блокировать , если услуга операций в интернете отключена ?

----------

Имели в виду, что карта должна быть не заблокирована на момент самого бронирования.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите,на допке,которой я постоянно пользуюсь,перестали проходить платежи через чип,когда прикладываешь к терминалу. Когда вставляешь в терминал,то платёж проходит... Что это и что делать?

----------

Скорее всего карта повреждена, можно сделать бесплатный перевыпуск.
Ответить

19 октября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, возможно. Главное, выполнить условия акции.

----------

То есть тариф никак не влияет на ПНО?
На тарифе 6.2 будет 10% на 300т на карте?
Ответить

19 октября 2020 в 08:09
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
То есть тариф никак не влияет на ПНО?
На тарифе 6.2 будет 10% на 300т на карте?

----------

Процент будем начислять только на сумму от 100 000 руб.
Ответить

19 октября 2020 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент будем начислять только на сумму от 100 000 руб.

----------


Полностью на всю, или за вычетом этих 100т?
Верно ли было предыдущее Ваше утверждение, что если на карте 120т.р., то ПНО будет на все 120 т.р.?
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 09:29
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
если на карте 120т.р., то ПНО будет на все 120 т.р.?

----------
Да.
Ответить

19 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Полностью на всю, или за вычетом этих 100т?
Верно ли было предыдущее Ваше утверждение, что если на карте 120т.р., то ПНО будет на все 120 т.р.?

----------


Уважаемый plover верно подсказал, на всю.
Ответить

19 октября 2020 в 10:13
В МП висит баннер "Рекомендуйте Tinkoff Black Подарим бонус вам и дугу". Поделился ссылкой из этого баннера с другом, он оформит карту. В пункт меню "Еще" -> "Бонусы" -> "Пригласить друзей" не залезал. Это не повлияет на участие в акции 10% для друга и для меня?
Ответить

19 октября 2020 в 10:15
Два вопроса к ПБ и форумчанам:

1) почему IT-банк номер1 до сих пор не прикрутил просмотр номера карты в приложении (есть только просмотр реквизитов счета), как это уже сделали менее айти-продвинутые Альфа-Банк и Открытие?

2) есть ли сейчас по картам Тинькофф БЛЭК платежной системы MasterCard какая-то бонусная программа помимо Тинькофф таргет (типо той что сейчас действует по opencard mastercard открытия с дополнительным кэшбеком от партнёров)?

Спасибо за ответы ;)
Ответить

19 октября 2020 в 10:25
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
В МП висит баннер "Рекомендуйте Tinkoff Black Подарим бонус вам и дугу". Поделился ссылкой из этого баннера с другом, он оформит карту. В пункт меню "Еще" -> "Бонусы" -> "Пригласить друзей" не залезал. Это не повлияет на участие в акции 10% для друга и для меня?

----------


Нет, не повлияет. Главное пригласить друга по своей реферальной ссылке.
Ответить

19 октября 2020 в 10:40
Какие операции не учитываются для выполнения условий по обороту (3000 и 10000) для участия в акции 10% ПНО? Может есть список МСС-кодов?
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 10:48
Тинькофф Банк, 9 октября я в чате через робота подал заявку на подключение овердрафта по Блэку. На целых 3000 р. Банк до сих пор не принял решение. Периодически спрашиваю в чате и получаю ответ, что со мной свяжутся "в течение 1 календарного дня". Вот только день этот не называют. Я так понимаю, что решение отрицательное, но боитесь меня расстроить? Так не бойтесь, я готов стоически принять этот удар судьбы и продолжать и дальше жить на свои!
Ответить

19 октября 2020 в 10:51
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
ва вопроса к ПБ и форумчанам:

1) почему IT-банк номер1 до сих пор не прикрутил просмотр номера карты в приложении (есть только просмотр реквизитов счета), как это уже сделали менее айти-продвинутые Альфа-Банк и Открытие?

2) есть ли сейчас по картам Тинькофф БЛЭК платежной системы MasterCard какая-то бонусная программа помимо Тинькофф таргет (типо той что сейчас действует по opencard mastercard открытия с дополнительным кэшбеком от партнёров)?

----------


1. Номер карты можно посмотреть. Достаточно выпустить виртуальную дополнительную карту к этому же счету, ее реквизиты в приложении есть.

2. Постоянно действует только Target. Периодически еще появляются различные акции.
Ответить

19 октября 2020 в 11:28
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Вроде понятно, что банк будет платить столько процентов, что с вычетом налога у клиента будет оставаться 10%

----------

Нет, если в договоре (условиях акции) указано 10%, то больше банк и не выплатит.
----------
Цитата

UnembossedName
пишет:
А точно этот налог на любой процентный доход распространяется? Его же можно в качестве вознаграждения за участие в акции оформить (правда с этого кажется придется заплатить 13%, что больше, чем 35% с превышения)

----------

Да, на любой свыше определенного законом. Если Вы имеете ввиду подарок, то свыше 4000 в год тоже налогом облагается.
Ответить

19 октября 2020 в 12:08
Добрый день!
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.
Ответить

19 октября 2020 в 12:12
По входе в МБ постоянно отображается некорректный остаток, если не ошибаюсь, тот который был при последнем входе в приложение. И пускай после этого были покупки, пополнения, остаток все равно будет тот, который был до этого. Да, обновить информация свайпом или заяйдя в карту/счёт конечно можно, но лучше когда информация сразу верная предоставляется ведь.
Ответить

19 октября 2020 в 12:25
----------
Цитата

Flegelhaft пишет:
Добрый день!
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.

----------


Добрый день!

Да, тут поменяли логику начисления.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению. А если бонус по спецпредложению меньше, чем по программе лояльности, начислим по спецпредложению весь бонус, а программе лояльности часть.
Ответить

19 октября 2020 в 12:27
----------
Цитата

Flegelhaft пишет:
Только что оператор в чате сказал, что больше не суммируется кэшбек, если купил по спецпредложению и попал на повышенную ежемесячную категорию. Выплачивают тот бонус, который больше.

Так ли это? Обслуживаюсь в банке очень давно и всегда бонусы по спецпредложению и повышенной категории суммировались.

----------
Давно уже. Как бы не с весны!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть