Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 октября 2020 в 17:18
Ну что, Тинькофф радует. Уже не первый раз кстати. Пообещали в течении 3 дней начислить повышенный кэшбек на покупку в вайлдберриз. Реально лучший банк по отношению к своим клиентам
Ответить

20 октября 2020 в 17:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надо просто понимать, как данность, что интернет-магазины могут непредсказуемые MCC выставлять. Да и офлайновые, порой, тоже

----------

Тут все дело в том что в Вайлдберриз покупаем очень часто. Жена там почти вип клиент. И всегда они выдавали именно категорию одежда и обувь. А тут такой косяк
Ответить

20 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
И всегда они выдавали именно категорию одежда и обувь. А тут такой косяк

----------

Вайлдбериз и Озон мутят с МСС постоянно. Даже флагомер не помогает порой - бывает накидаешь заказ, закрутишь лимит в ноль - отфлагомеришь - нормальный МСС. Потом той же картой платишь - а там левак.
Ответить

20 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, Тинькофф радует. Уже не первый раз кстати. Пообещали в течении 3 дней начислить повышенный кэшбек на покупку в вайлдберриз. Реально лучший банк по отношению к своим клиентам

----------

Рады, что смогли помочь ;)
Ответить

20 октября 2020 в 17:33
----------
Цитата

roomet пишет:
Только там пусто и ничего не предлагается.. (может, рано?) Надо посидеть ровно недельку?)

----------

Список категорий повышенного cashback покажем в течение двух дней после того, как совершите расходную операцию.
Ответить

20 октября 2020 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
после того, как совершите расходную операцию.

----------
т.е. не обязательно покупку? можно 100р. с банкомата снять?)...
Подумать только: какая мистическая связь между Списком категорий и 1ой расх. операцией :o
Ответить

20 октября 2020 в 17:42
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Тут все дело в том что в Вайлдберриз покупаем очень часто. Жена там почти вип клиент. И всегда они выдавали именно категорию одежда и обувь. А тут такой косяк

----------
Почему Вы спрашиваете об этом не у WB, а именно здесь? ТБ тут при чём? Разок может и компенсируют зачем-то в рамках лояльности, но потом уже не получится выпросить.
Ответить

20 октября 2020 в 17:51
----------
Цитата

roomet пишет:
т.е. не обязательно покупку? можно 100р. с банкомата снять?)...
Подумать только: какая мистическая связь между Списком категорий и 1ой расх. операцией изображение

----------

Да, подойдет любая расходная операция.
Ответить

20 октября 2020 в 17:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему Вы спрашиваете об этом не у WB, а именно здесь? ТБ тут при чём?

----------


Так это сговор между WB и ТБ! :D
Поскольку тинькофф мало кому дает суперы, вот и перевели WB мсс с одежды на супермаркеты 8)
Ответить

20 октября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Vlanich пишет:
вот и перевели WB мсс с одежды на супермаркеты

----------
Надо на "различные товары" тогда уж переводить. :)
Ответить

20 октября 2020 в 19:15
Вечер добрый!
ПБ и знающие, подскажите по следующим моментам:
1. Покупая в приложении, например, USD в течении работы биржи как рекомендуется, -как оно дальше реализовано:
а) после зачисления на счет, сразу могу оплатить картой покупку в USD или надо ждать день-два когда зачисление пройдет по счету чтобы исключить овердрафт ?
б) снять в этот же день в банкомате наличные USD - ждем проводки по счету, или сразу снимаем ?
2. Если в бухгалтерию отнести заявление с реквизитами, когда начнут поступать деньги на картсчет, тариф автоматически перейдет на зарплатный... или 6.2. как там его, -либо нужно в чат обращаться ?
Ответить

20 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Тут все дело в том что в Вайлдберриз покупаем очень часто. Жена там почти вип клиент. И всегда они выдавали именно категорию одежда и обувь. А тут такой косяк

----------

Сейчас можно выбрать оплату в Вайлдберриз через СБП ( выбрать ТБ или другой банк ) ) и сумма в корзине моментально уменьшится на 5%, никакого КБ от ТБ уже не нужно выпрашивать ( его и не будет ), а результат одинаков - вместо КБ вы сразу получаете дополнительную скидку на те же 5%.
Можно еще выбрать оплату картой МИР от ТБ ( предварительно привязать ) и тогда сумма в корзине уменьшится на 3% и ТБ начислит повышенный КБ ( если с МСС повезет ), когда выбраны "одежда обувь" :magic:
Ответить

20 октября 2020 в 19:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Цитировать

----------

Спасибо за информацию. Не знал про сбп. Это сколько ж денег можно было сэкономить то) Надо научить жену плохому
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 19:25
----------
Цитата

Pavlos пишет: Но всё равно в этой фразе "от 0,01" - лишнее.
----------
Почему? в любой день запросто может быть и -0,01 и - 1000 и более - особливо если овердрафт подключен, существуют же не только покупки, но и переводы в т.ч. между своими счетами, а учитывая что Тинькофф скрывает начало и конец опердня - можно и не угадать
:uncap:
Ответить

20 октября 2020 в 19:27
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Не знал про сбп.

----------
Вся информация на форуме есть в теме про акции...
Ответить

20 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Kostr пишет:
2. Если в бухгалтерию отнести заявление с реквизитами, когда начнут поступать деньги на картсчет, тариф автоматически перейдет на зарплатный... или 6.2. как там его, -либо нужно в чат обращаться ?

----------
Автоматически точно не будет. Это надо, чтобы "контора" зарплатный проект с ТБ замутила. На 6.2 можно перейти самостоятельно.
Ответить

20 октября 2020 в 19:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Почему? в любой день запросто может быть и -0,01 и - 1000 и более

----------
Озвученные цифры явно меньше 100 тыр, от которых начинается отсчёт для начисления ПНО на тарифе 6.2.
Ответить

20 октября 2020 в 20:25
----------
Цитата

Kostr пишет:
Вечер добрый!
ПБ и знающие, подскажите по следующим моментам:
1. Покупая в приложении, например, USD в течении работы биржи как рекомендуется, -как оно дальше реализовано:
а) после зачисления на счет, сразу могу оплатить картой покупку в USD или надо ждать день-два когда зачисление пройдет по счету чтобы исключить овердрафт ?
б) снять в этот же день в банкомате наличные USD - ждем проводки по счету, или сразу снимаем ?
2. Если в бухгалтерию отнести заявление с реквизитами, когда начнут поступать деньги на картсчет, тариф автоматически перейдет на зарплатный... или 6.2. как там его, -либо нужно в чат обращаться ?

----------

Добрый вечер!
1. Если конвертируете в нашем приложении, то мы сразу же покажем курс и сумму, которую зачислим на счет в USD. Ничего ждать не нужно будет, а покупку в валюте USD со счета в USD проведем соответственно без каких-либо конвертаций, как и снятие наличных)
2. Не перейдет, тариф на 6.2 можете сразу установить через чат.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 20:35
----------
Цитата

Pavlos пишет: Озвученные цифры явно меньше 100 тыр, от которых начинается отсчёт для начисления ПНО на тарифе 6.2.
----------

Тинькофф Банк есть ли овердрафт 100000 и выше на дебетовке?
:scratch:
возможно также наложение различных операций на сумму более 100000 единовременно, в теории, да и на практике, учитывая состояния сегодняшнего ПО в банках и ПС
:uncap:
Ответить

20 октября 2020 в 20:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, 9 октября я в чате через робота подал заявку на подключение овердрафта по Блэку. На целых 3000 р. Банк до сих пор не принял решение. Периодически спрашиваю в чате и получаю ответ, что со мной свяжутся "в течение 1 календарного дня". Вот только день этот не называют. Я так понимаю, что решение отрицательное, но боитесь меня расстроить? Так не бойтесь, я готов стоически принять этот удар судьбы и продолжать и дальше жить на свои!

----------

По техническим причинам не смогли вовремя рассмотреть заявку, извините. Сейчас уже рассмотрели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть