Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я опять про шаблоны говорить буду: в шаблоне на межбанк с дебетовки после получения кредитки стала вылазить она, это как-то можно убрать?

----------
А она появляется именно первой или по умолчанию стоит дебетовая, но кредитную просто можно выбрать в списке?
Ответить

21 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого вам нужно в БКИ обратиться.

----------

В БКИ спросят, обращался ли я в банк - скажу да, вы меня отправили в БКИ - попросят написать заявление на внесение изменений в КИ - я напишу - они начнут разбираться с вами - вы им скажете "Да, этот перец просил у нас кредит" - БКИ мне передаст что банк предоставил мотивированный отказ об удалении записи из КИ.

плохой сценарий.
Другого нет?
Ответить

21 октября 2020 в 14:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в ЦБ жалобу онлайн черкните на самоуправство банка, его накажут, вы далеко не первый такой, а ЦБ массовость любит

----------

Здесь явно не вина банка, что кто-то им дистанционно подал заявку на кредит от моего имени.
От банка хотелось бы помощь в решении вопроса получить.
Ответить

21 октября 2020 в 14:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В БКИ спросят, обращался ли я в банк - скажу да, вы меня отправили в БКИ - попросят написать заявление на внесение изменений в КИ - я напишу - они начнут разбираться с вами - вы им скажете "Да, этот перец просил у нас кредит" - БКИ мне передаст что банк предоставил мотивированный отказ об удалении записи из КИ.

плохой сценарий.
Другого нет?

----------
Посмотрим, сможем ли удалить своими силами.
Ответить

21 октября 2020 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, сможем ли удалить своими силами.

----------

Спасибо! буду ждать от вас информации в любом виде :)
Ответить

21 октября 2020 в 15:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, заказал отчеты из БКИ, в них есть отказы в выдаче потреб.кредитов от банка Тинькофф.
Заявки якобы на приобретение товаров в каком-то магазине - ну это как бывает сидят кукушки в магазинах типа эльдорадо, предлагают быстрый кредит оформить и отправляют сразу в несколько банков.
Можно как-то узнать - из какого заведения направлены запросы были?

----------
Все узнали, заявка была из М Видео по адресу: Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина д. 8.

Информацию об удалении заявки направили в НБКИ и Эквифакс. В ОКБ не сможем удалить заявку, к сожалению, туда вам самостоятельно обратиться нужно.
Ответить

21 октября 2020 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию об удалении заявки направили в НБКИ и Эквифакс. В ОКБ не сможем удалить заявку, к сожалению, туда вам самостоятельно обратиться нужно.

----------

Да, тогда мой сценарий, описанный выше - только с вашей стороны будет подтверждение об удалении записей об отказе. Спасибо вам огромное!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
заявка была из М Видео по адресу: Московская обл, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина д. 8.

----------

И за эту информацию вам отдельное спасибо!
Ответить

21 октября 2020 в 15:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
И за эту информацию вам отдельное спасибо!

----------
Всегда пожалуйста :uncap:
Ответить

21 октября 2020 в 16:30
В сторонних банкоматах по-прежнему нельзя снять валюту по тиньковской карте?
Ответить

21 октября 2020 в 16:34
Если контактный мобильный номер раньше был у старого клиента (бабушка), а теперь этот номер указать у нового клиента (дедушка), будет ли дедушка считаться новым клиентом для получения 10% на остаток.
Ответить

21 октября 2020 в 16:53
----------
Цитата

rentast пишет:
Если контактный мобильный номер раньше был у старого клиента (бабушка), а теперь этот номер указать у нового клиента (дедушка), будет ли дедушка считаться новым клиентом для получения 10% на остаток.

----------
Да, ведь паспортные данные будут уже другие. Но все же разным клиентам рекомендуем разные номера у нас указывать.
Ответить

21 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

dims2la пишет:
В сторонних банкоматах по-прежнему нельзя снять валюту по тиньковской карте?

----------
Почему же? В тех банкоматах, которые позволяют снимать валюту с карт сторонних банков, вы можете ее снять.
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 16:57
Тинькофф Банк,
Сейчас принесли карту в место допки,в которой чип не работал - номера карт совпадают,только срок действия и cvc другой. Так что старую карту можно выбрасывать или она нужна ещё для чего-нибудь?
Ответить

21 октября 2020 в 16:58
Тинькофф Банк,
какие, например? На вашем сайте показывает по фильтру только ваши банкоматы.
Ответить

21 октября 2020 в 17:20
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк,
Сейчас принесли карту в место допки,в которой чип не работал - номера карт совпадают,только срок действия и cvc другой. Так что старую карту можно выбрасывать или она нужна ещё для чего-нибудь?

----------
Старая вам больше не понадобится, можете утилизировать.
Ответить

21 октября 2020 в 17:22
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф Банк,
какие, например? На вашем сайте показывает по фильтру только ваши банкоматы.

----------
По сторонним банкоматам у нас нет информации.
Ответить

21 октября 2020 в 17:39
Принесли карту как новому клиенту вчера вечером
Сегодня днём пополнил на 300 000p
Будет ли списано 99р за обслуживание?
Ответить

21 октября 2020 в 17:45
----------
Цитата

Excet пишет:
Принесли карту как новому клиенту вчера вечером
Сегодня днём пополнил на 300 000p
Будет ли списано 99р за обслуживание?

----------
Первый месяц бесплатен в любом случае. :)
Ответить

21 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Excet пишет:
Принесли карту как новому клиенту вчера вечером
Сегодня днём пополнил на 300 000p
Будет ли списано 99р за обслуживание?

----------
Нет, плату не спишем.
Ответить

21 октября 2020 в 17:55
----------
Цитата

Excet пишет:
Принесли карту как новому клиенту вчера вечером
Сегодня днём пополнил на 300 000p
Будет ли списано 99р за обслуживание? X

----------
Не забудьте про услугу информирования обо всех покупках за 59₽/мес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть