Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 октября 2020 в 21:40
----------
Цитата

roomet пишет:
Подскажите, с этой карты с2с бесплатно тянется?

----------

Да, если сумма вытягивания от 3000 р.
Это же правило действует при снятии в любых банкоматах, кроме Тиньков
Ответить

23 октября 2020 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за обслуживание списываем не сразу, а в конце расчетного периода, поэтому если карту получить сразу после оформления заявки, то первый расчетный период закончится более чем через месяц.

----------


Ну то есть вы хотите сказать, что с момента заявки и до начала первого расчетного периода, есть время чтобы успеть получить и пополнить карту на необходимые 50тр для бесплатности.
И если карту привезут позже начала этого первого периода и нет возможности войти в личный кабинет, то клиент автоматически попадает на комиссию?
Ответить

23 октября 2020 в 21:47
----------
Цитата

vshsv пишет:
При получении карты блэк, есть какаой-то безкомиссионный период, типа первый месяц или первый расчетный период?

----------

По ссылке-приглашению, можно получить 3 месяца бесплатного обслуживания.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за обслуживание списываем не сразу, а в конце расчетного периода, поэтому если карту получить сразу после оформления заявки, то первый расчетный период закончится более чем через месяц.

----------
а как ее сразу получить :o ? Я заказала 20го, доставили только сегодня 23.10 и то, после письма вам и настаивания на доставке сегодня, потому что хотели доставить вообще 24го. А расчётный период поставили 21.10.
Пополнила сегодня, то есть будет комиссия за обслуживание вы хотите сказать????
Ответить

23 октября 2020 в 21:56
----------
Цитата

m0xfff пишет:
По ссылке-приглашению, можно получить 3 месяца бесплатного обслуживания.

----------


заявка оформлена по акции с возможностью получить 500 рублей, по специальной ссылке (URL: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/new500/)
Вообще странно, что неужели по этой акции не предусмотрен какой-нибудь первый бесплатный месяц, как это обычно все делают?
Ответить

И ещё подскажите, пжта, для трат 3.000 в месяц (для процента на 10% остаток) подходит пополнение мобильного телефона???
Ответить

Вообще, конечно, странный банк. Сегодня приехала девушка, дала конверт с кучей бумажек, ни подписей, ни доверенности на представителя, никаких печатей банка, ничего, просто бумажки и маска с кардхолдером.
Сегодня пополнила часть онлайн, но часть наличными внесла, проверить как работает карта. Терминал и экран на нем просто огромный, метр, наверное, в высоту, где сумма пополнения или снятия видна издалека..рекламный стенд, а не банкомат и абсолютно неудобный, с минимумом функций и чек даже не выдал, просто проглотил деньги и все.
Приложение абсолютно обыкновенное, даже местами не удобное, даже у некоторых региональных банков приложение приятней...то есть вообще не продвинутый банк, даже какой то ретроградный(
Ответить

23 октября 2020 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не забывайте, что у нас можно переводить любые суммы без комиссии банковским переводом по полным реквизитам

----------
Кстати, о переводах, почему уменьшилась сумма одного межбанковского перевода до 150 тысяч?
Ответить

23 октября 2020 в 22:36
Подскажите, пожалуйста, муж открыл блэк и дал доступ мне к счету.
В итоге я вижу в своем мб вторую блэк к его счету. Могу я сделать покупку с этой карты в зачет оборота для повышенного пно? или оплату необходимо совершать его картой?
Ответить

23 октября 2020 в 22:42
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
И ещё подскажите, пжта, для трат 3.000 в месяц (для процента на 10% остаток) подходит пополнение мобильного телефона??? X

----------

:uncap:
Подходит, но только на сайтах операторов/агрегаторов (со вводом реквизитов карты).
Пополнение мобильных в МП или ИБ для трат НЕ учитывается!
Ответить

23 октября 2020 в 22:48
----------
Цитата

Диж пишет:

Да, если сумма вытягивания от 3000 р.
Это же правило действует при снятии в любых банкоматах, кроме Тиньков X

----------

Коллега, Вы отстали от жизни... Сильно отстали...
В чужих банкоматах - да - бесплатно снимаем от 3тр, а вот стягивать с Тинькофф Блэк можно любыми мелкими суммами - комиссии не будет!
Главное при стягивании - не превышать 100тр в расчетный период в совокупности со снятием наличных.
Ответить

23 октября 2020 в 22:54
----------
Цитата

Диж пишет:
Да, если сумма вытягивания от 3000 р.

----------

Нижний лимит для операций в других кредитных организациях убрали.

----------
Цитата

vshsv пишет:
Ну то есть вы хотите сказать, что с момента заявки и до начала первого расчетного периода, есть время чтобы успеть получить и пополнить карту на необходимые 50тр для бесплатности.
И если карту привезут позже начала этого первого периода и нет возможности войти в личный кабинет, то клиент автоматически попадает на комиссию?

----------


Плата за обслуживание спишется только в выписку, после обработки первой операции по счету, если это будет пополнение на 50 000 руб., то комиссии никакой не будет.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Пополнила сегодня, то есть будет комиссия за обслуживание вы хотите сказать????

----------


Ответ выше, если первое пополнение более чем на 50 000 руб., то комиссии не будет.

----------
Цитата

vshsv пишет:
Вообще странно, что неужели по этой акции не предусмотрен какой-нибудь первый бесплатный месяц, как это обычно все делают?

----------


С бесплатным обслуживанием на первое время есть другие акции.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
И ещё подскажите, пжта, для трат 3.000 в месяц (для процента на 10% остаток) подходит пополнение мобильного телефона???

----------


Да, если оплатите связь не через наши сервисы.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Вообще, конечно, странный банк. Сегодня приехала девушка, дала конверт с кучей бумажек, ни подписей, ни доверенности на представителя

----------


Доверенность есть у представителя, если ее попросить - он обязан показать.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Сегодня пополнила часть онлайн, но часть наличными внесла, проверить как работает карта. Терминал и экран на нем просто огромный, метр, наверное, в высоту, где сумма пополнения или снятия видна издалека..рекламный стенд, а не банкомат и абсолютно неудобный, с минимумом функций и чек даже не выдал, просто проглотил деньги и все.

----------


Пожелания по дизайну банкоматов примем, спасибо.

----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Приложение абсолютно обыкновенное, даже местами не удобное, даже у некоторых региональных банков приложение приятней...то есть вообще не продвинутый банк, даже какой то ретроградный(

----------

Что именно показалось неудобным? Расскажите подробнее в ЛС - подскажем как работать с приложением и примем пожелания по удобствам.

----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Кстати, о переводах, почему уменьшилась сумма одного межбанковского перевода до 150 тысяч?

----------


Нет такого ограничения на внешнебанковские переводы по реквизитам.

----------
Цитата

MrsLol пишет:
Подскажите, пожалуйста, муж открыл блэк и дал доступ мне к счету.
В итоге я вижу в своем мб вторую блэк к его счету. Могу я сделать покупку с этой карты в зачет оборота для повышенного пно? или оплату необходимо совершать его картой?

----------


Можете, счет его в любом случае.
Ответить

23 октября 2020 в 22:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, Вы отстали от жизни... Сильно отстали...
В чужих банкоматах - да - бесплатно снимаем от 3тр, а вот стягивать с Тинькофф Блэк можно любыми мелкими суммами - комиссии не будет!
Главное при стягивании - не превышать 100тр в расчетный период в совокупности со снятием наличных.

----------


----------
Цитата

serg-gav пишет:
изображение

Подходит, но только на сайтах операторов/агрегаторов (со вводом реквизитов карты).
Пополнение мобильных в МП или ИБ для трат НЕ учитывается!

----------


Спасибо!
Ответить

23 октября 2020 в 22:55
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
а как ее сразу получить изображение
? Я заказала 20го, доставили только сегодня 23.10 и то, после письма вам и настаивания на доставке сегодня, потому что хотели доставить вообще 24го. А расчётный период поставили 21.10.
Пополнила сегодня, то есть будет комиссия за обслуживание вы хотите сказать???? X

----------

Не волнуйтесь! ;)
За первый расчетный период плата за обслуживание не берется.

Еще внимательно посмотрите, не подключилось ли у Вас "Оповещение об операциях"! (Если, конечно, Вы его сознательно не подключали). Смотреть нужно в разделе "Услуги", выбрав Карту, а не Счет.
Ответить

23 октября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за обслуживание списываем не сразу, а в конце расчетного периода

----------
Разве за первый расчетный период списывается абонентская плата? :o
Ответить

23 октября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Разве за первый расчетный период списывается абонентская плата? изображение

----------


Нет, в первый раз плата за обслуживание спишется в конце расчетного периода, который следует за периодом в котором была обработана операция.
Ответить

23 октября 2020 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в первый раз плата за обслуживание спишется в конце расчетного периода, который следует за периодом в котором была обработана операция.

----------
Т.е. во второй расчетный период?
Ответить

24 октября 2020 в 00:12
Тинькофф Банк,
несколько дней как я клиент банка.
Из-за ПНО 10%, прежде всего.
Но был наслышан о том, какой продвинутый и современный банк, прекрасные интернет-банк и приложение, грамотные консультации ПБ и чат, в котором решают проблемы быстро.
На самом деле:

ни в ИБ, ни в МБ не нашёл способа посмотреть выписку по счёту карты,

справку о расходной операции в МБ посмотреть не получается - только на эл.почту, да и справка малоинформативная

платёжное поручение на поступивший перевод, почему-то в МБ называется ЧЕКом

информация о входящем переводе по системе СБП почему-то оформлена в виде справки об операции по карте, содержит текст "нижеуказанная операция была совершена по карте" - при чём тут карта?

входящий перевод по СБП достаточно долго имел статус "авторизация ожидает подтверждения" - какая авторизация, какое подтверждение?

это то, что заметил в МБ.
Теперь об остальном.
Местный ПБ отвечает быстро, но путается. Только на этой странице:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за обслуживание спишется только в выписку, после обработки первой операции по счету, если это будет пополнение на 50 000 руб., то комиссии никакой не будет.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ выше, если первое пополнение более чем на 50 000 руб., то комиссии не будет

----------


----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Плату за обслуживание списываем не сразу, а в конце расчетного периода

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в первый раз плата за обслуживание спишется в конце расчетного периода, который следует за периодом в котором была обработана операция.

----------


Теперь про чат.
Попытался вчера заказать в МБ и в ИБ дополнительную карту - не получилось (почему, кстати?)
Спросил в чате, сначала бодро задавали вопросы - ну типа я не в состоянии заполнить заявку), потом так же бодро обломались. Написали, что заявку создали и до конца сегодняшнего дня мне ответят. Ожидаемо - тишина. Зачем давать обещания, которые не выполняются?
И также ожидаемо - проблема не решена. В пуше мелькнул номер заявки - и исчез, поскольку пришедшие уведомления в приложении посмотреть нельзя. Почему?
При оформлении карты также задавал вопросы в чате на сайте банка, получил неправильный ответ.

В общем, и дистанционное обслуживание около среднего, реально неудобные и ИБ и МБ,
и грамотность персонала так себе.
-----------------------------
нашёл в МБ историю обращений. и номер обращения с примечанием "Ответим до 23 октября"
Однако сегодня 24 октября.
Год предусмотрительно не указан :D
----------------------------
ну и сделал для себя соответствующий вывод: правильно ранее воздерживался от сотрудничества с банком. Получу акционный ПНО 10% (если получу) и далее продукты банка неинтересны
Ответить

24 октября 2020 в 00:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. во второй расчетный период?

----------

Да, если в первом были операции.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
ни в ИБ, ни в МБ не нашёл способа посмотреть выписку по счёту карты,

----------

Выписки формируем раз в месяц, для просмотра нажмите в приложении на счет, затем на шестеренку - "Выписки".

----------
Цитата

EngineerR пишет:
справку о расходной операции в МБ посмотреть не получается - только на эл.почту, да и справка малоинформативная

----------


Чеки о платежах в мобильном приложении посмотреть можно, нажмите на операцию, нажмите "Выслать чек" - откроется квитанция. Что именно малоинформативно, расскажите подробнее - передадим пожелания.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
платёжное поручение на поступивший перевод, почему-то в МБ называемое ЧЕКом, не содержит информации о дате зачисления на счёт

----------

Если это банковский перевод по полным реквизитам, то платежное поручение можно запросить на электронную почту, нажав в приложении "Выслать чек", там будет указана дата зачисления.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
информация о входящем переводе по системе СБП почему-то оформлена в виде справки об операции по карте, содержит текст "нижеуказанная операция была совершена по карте" - при чём тут карта?

----------


Заказать справку в другом формате можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
входящий перевод по СБП достаточно долго имел статус "авторизация ожидает подтверждения" - какая авторизация, какое подтверждение?

----------


Так отображаем обработку операции банком.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
Местный ПБ отвечает быстро, но путается. Только на этой странице:


----------


Плату за обслуживание не будем брать, если на счетах 50 000 руб. и более.

----------
Цитата

EngineerR пишет:

----------


Сказали все верно, спишем плату за обслуживание, через период после расходной операции, если на счетах не будет неснижаемого остатка в 50 000 руб. и более. В первом сообщении, действительно не совсем точно указали.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
Теперь про чат.
Попытался вчера заказать в МБ и в ИБ дополнительную карту - не получилось (почему, кстати?)
Спросил в чате, сначала бодро задавали вопросы - ну типа я не в состоянии заполнить заявку), потом так же бодро обломались. Написали, что заявку создали и до конца сегодняшнего дня мне ответят. Ожидаемо - тишина. Зачем давать обещания, которые не выполняются?

----------


----------
Цитата

EngineerR пишет:
При оформлении карты также задавал вопросы в чате на сайте банка, получил неправильный ответ.

----------


Проверим ситуации и вернемся с ответом.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
В пуше мелькнул номер заявки - и исчез, поскольку пришедние уведомления в приложении посмотреть нельзя. Почему?

----------

Уже работаем над созданием истории уведомлений.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 04:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: А она появляется именно первой или по умолчанию стоит дебетовая, но кредитную просто можно выбрать в списке?
----------
кредитка появляется именно первой, хотя по умолчанию стоит дебетовая!
:evil:
Но и без этого: какого чёрта В ШАБЛОНЕ можно что-то выбрать в списке?
Шаблон для того и нужен что бы не выбирать.
Чтобы выбирать шаблоны не нужны.
Выбирать можно и без шаблона.
Ваш капитан Очевидность.
👮
И ещё в приложении:
мне др. пользователь доверил свои: счёт карты + счёт накопительный,
я принял приглашение и по сути в своём приложении я вхожу в его приложение
но почему с ЕГО карты я могу пополнить ЕГО накопительный,
а наоборот - нет?
это что за недоделанный доступ?
Или я опять недопонимаю сверхгениальность ваших разработчиков?
В шаблоны, где каруселька не нужна они её присобачили
А там где именно нужна - она недоделана!
:puke:
----------
Цитата

Ай-ай, или руконожка мадагаскарская одно из самых удивительных животных на Земле. Этот удивительный зверёк является единственным дожившим до нас представителем не только рода, но и семейства - семейства руконожковых (Daubentoniidae) подотряда лемуров отряда приматов.
----------

как видим интернет врёт, зверёк не одинок - подобных лохматых приматов-руконожковых в банке Тинькофф судя по всему не одно семейство, а даже несколько и лемурят они от души.
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть