Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
24 октября 2020 в 13:31
Уважаемый ПБ!
Оплачивала сейчас мелочёвку в МВидео онлайн. Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД, но поскольку там ваша карта привязана - оплатила.

Но операция прошла с мсс 5732, то есть не по повышенной категории Дом/Ремонт.

Подскажите, мне теперь нужно анулировать заказ? Или же и если просто картой будет, то такой же мсс сейчас у МВидео?

Первый раз такое ((
Ответить

24 октября 2020 в 13:56
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплачивала сейчас мелочёвку в МВидео онлайн. Не посмотрела и меня перекинуло на ЯД, но поскольку там ваша карта привязана - оплатила.

Но операция прошла с мсс 5732, то есть не по повышенной категории Дом/Ремонт.

Подскажите, мне теперь нужно анулировать заказ? Или же и если просто картой будет, то такой же мсс сейчас у МВидео?

Первый раз такое ((

----------


Мы не можем знать заранее, какой MCC-код придет по операции. Можно не аннулировать, а написать в чате просьбу начислить повышенный кэшбэк. учитывая ситуацию.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно не аннулировать, а написать в чате просьбу начислить повышенный кэшбэк. учитывая ситуацию.

----------


То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?
Ответить

24 октября 2020 в 14:42
----------
Цитата

ойрин пишет:
То есть мне получить батарейки, дождаться, когда операция выйдет из холда и тогда уже решать? А сейчас на мсс не смотреть?

----------


Вряд ли код изменится после обработки, но можно и дождаться. Можно и сейчас уже написать.
Ответить

24 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Еще внимательно посмотрите, не подключилось ли у Вас "Оповещение об операциях"! (Если, конечно, Вы его сознательно не подключали). Смотреть нужно в разделе "Услуги", выбрав Карту, а не Счет.

----------
К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы... В момент активации общался с оператором ГЛ, он меня заверил, что у меня смс-оповещения не включены. Но проверить это сам я не мог - всё новое, не освоенное (ИБ/МП) + проблемы с пополнением карты были... а сейчас поддержка в ИБ пишет мне: "Плата за услугу «Оповещение об операциях» списывается раз в месяц, в дату выписки.
Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.
Ответить

24 октября 2020 в 16:13
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Почему сегодня не получается отплатить электроэнергию через мобильное приложение? Раньше постоянно оплачивала, проблем не было. Пыталась несколько раз, и по шаблону предыдущего платежа, и заново. Скрин прилагаю.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

roomet пишет:
К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы... В момент активации общался с оператором ГЛ, он меня заверил, что у меня смс-оповещения не включены. Но проверить это сам я не мог - всё новое, не освоенное (ИБ/МП) + проблемы с пополнением карты были... а сейчас поддержка в ИБ пишет мне: "Плата за услугу «Оповещение об операциях» списывается раз в месяц, в дату выписки.
Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.

----------


Можно в личку ваши ФИО и дату рождения? Хотели бы проверить детали. Плату списываем по тарифу — мы учитывает факт подключения услуги, а не время ее работы.
Ответить

24 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка. Почему сегодня не получается отплатить электроэнергию через мобильное приложение? Раньше постоянно оплачивала, проблем не было. Пыталась несколько раз, и по шаблону предыдущего платежа, и заново. Скрин прилагаю.

----------


Добрый день! Проверим и сообщим результат.
Ответить

24 октября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат.

----------


Спасибо, жду.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

roomet пишет: К сожалению - на ГЛ тинькоффа очень многословные, но менее компетентные консультанты, чем Вы...
----------
привыкайте, так во всех банках
:D
редкая птица в банке всем нам в помощь, увы
:pardon:
----------
Цитата

roomet пишет: Мы спишем сумму, даже если услуга действовала неполный день.".. - вот как так? В месячном, надо полагать, размере спишется - за 1 час "пользования" услугой. Как это, интересно бьётся с законом о защите прав потребителей.
----------
тырить мелочь по карманам - это обычное дело банков, этого - тоже, здесь любят НИЖАЙШИЕ ПРОШЕНИЯ пользователей (желательно с соплями и многодетной семьёй доедающей последние завещанные дедушкой сухари), а не требования - это позволяет проявлять банку ПОКАЗНОЕ РАДУШИЕ (т.н. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)
:jokingly:
здесь любят пресмыкающихся, более всего недоумённых малосоображающих черепашек
🐢
а с ОЗПП это никак не бьётся - в отличии от мошеннической акции банка - "унификации" на СМС пока в суд никто не подавал - повод мелковат видимо, а "Немагия" об этом не знала
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы учитывает факт подключения услуги, а не время ее работы.

----------

и именно по этой причине смс-оповещения подключены на выпущенной, но ещё не полученной карте?
Ответить

24 октября 2020 в 21:26
Уважаемый ПБ!
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 21:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:

и именно по этой причине смс-оповещения подключены на выпущенной, но ещё не полученной карте?

----------

Не совсем поняли, вопрос по вашей доп. карте? У вас в приложении/личном кабинете отображается, что услуга подключена?
Ответить

24 октября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас в приложении/личном кабинете отображается, что услуга подключена?

----------

уже нет, я отключал
когда заказанная основная карта появилась после заказа в ИБ/МП, услуга была подключена.
Ответить

24 октября 2020 в 21:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.

----------

без вопросов некомпетентен.
у меня оплата мобильного телефона на сайте оператора (тоже небонусируемая операция) в МП с подписью
Связь (МСС 4814)
Ответить

24 октября 2020 в 22:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
над никому не нужными ИСТОРИЯМИ у вас там работают, а не над созданием истории уведомлений

----------

Вот этого тоже никогда не понимал. Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!
Ответить

24 октября 2020 в 22:03
----------
Цитата

Idini4ka пишет:

Вот этого тоже никогда не понимал. Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!

----------
Аналогично - эти истории только мешают. Я их и в Контакте постоянно скрываю ("удалить автора из историй"), а тут не скрыть никак!
Ответить

24 октября 2020 в 22:42
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
У вас найдётся более убедительный ответ на мой вопрос?
Компетентность вашего сотрудника в чате ставлю под большой вопрос.

----------

Дополнительно проверим этот момент, и позднее отпишемся о результате.
----------
Цитата

EngineerR пишет:

уже нет, я отключал
когда заказанная основная карта появилась после заказа в ИБ/МП, услуга была подключена.

----------

Услуга не подключается, если поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты при получении карты. Помимо этого статусом услуги можно управлять в личном кабинете и приложении.
Ответить

24 октября 2020 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга не подключается, если поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты

----------

ах как мило :D
а должно быть у порядочного банка:
Услуга не подключается, если не поставить отметку в соответствующем поле заявления-анкеты
иначе - как у вас - вы подключаете платную услугу без распоряжения клиента.
моё мнение о банке подтверждается всё новыми интересными фактами
Ответить

24 октября 2020 в 23:00
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Кому эти истории вообще нужны. И в чём их вообще смысл?!

----------

неужели реклама?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть