Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Подглядел в другом банке - при переводе по номеру телефона кроме списка контактов на первом месте предлагается перевод себе в другой банк. Очень удобно.
в МП Тинькофф Банка тоже должна быть такая фича!

----------

Имеете в виду до ввода номера, сразу? Ок, возьмем на заметку!
Ответить

29 октября 2020 в 19:40
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Да она не против, все предоставила. Только в письме про это не говорилось. Текст письма поменяйте. Хотя, как Вам угодно, мое дело предложить )

----------

Так, наверно мы не так поняли. На скрине в письме есть ведь строчка по 18-19 страницу? :)
Ответить

29 октября 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На скрине в письме есть ведь строчка по 18-19 страницу?

----------

Ага. Если поменялась фамилия, то.... У нее то сейчас фамилия не поменялась.
Ответить

29 октября 2020 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Имеете в виду до ввода номера, сразу? Ок, возьмем на заметку!

----------

Да, когда в разделе "Платежи" нажимаешь "По номеру телефона" - вываливается телефонная книга, можно выбрать из нее получателя. Сейчас беда в том, что если самого себя в телефонной книге нет (а зачем я там нужен) - то свой собственный номер приходится каждый раз вбивать руками.
Будет супер, если собственный номер клиента будет всегда на первом месте. Либо сделать эту фичу опциональной - вдруг кому не понравится.
Ответить

29 октября 2020 в 19:53
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Один раз сделал шаблоны "Себе через СБП в ххххх" и харэ изображение

----------

Совет полезный. Но шаблонов и так достаточно много - среди них много межбанка, оплаты всяких сервисов, услуг.
Еще к тому же - все переводы по СБП автоматически добавляются в "недавние", там тоже можно искать переводы "себе в такой-то банк". Но в этот список у меня почему-то упорно не добавляются переводы по СБП в несколько банков, а один из банков туда добавился - но перевод по этому "шаблону" не работает.
Поэтому пусть будет "Перевод себе в другой банк" при нажатии на "Перевод по номеру телефона".
Ответить

29 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ага. Если поменялась фамилия, то.... У нее то сейчас фамилия не поменялась.

----------

Если без смены фамилии, то это сотрудник зря запросил, извините.
Ответить

29 октября 2020 в 20:34
Ж/д (не пригород) и авиа какой кэшбэк по массовым дебетовкам?
Ответить

29 октября 2020 в 20:45
0817banki, ЖД 1%, авиа 0% кроме собственной кассы и горстки российских перевозчиков на их сайтах.
Ответить

29 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

0817banki пишет:
Ж/д (не пригород) и авиа какой кэшбэк по массовым дебетовкам?

----------


Стандартный бонус за покупки 1%. Можно получить дополнительный если купить билеты через сервис Путешествия.
Ответить

29 октября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну скока можно уже попрошайничать по несколько раз на странице? Это ведь не паперть. изображение

----------


Уважаемый! Я в Ваш кошелёк не заглядываю. Добрее надо быть к людям.
Я лично от Вас ещё ничего хорошего не слышала.
Ответить

30 октября 2020 в 00:03
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда категории за ноябрь будут?
Ответить

30 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

msvin7 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда категории за ноябрь будут?

----------


Как обычно, в конце месяца. Скоро будут доступны.
Ответить

30 октября 2020 в 05:43
Пробовал в чате узнать, но там что-то глухо. Такой вопрос: в рамках акции по картам Tinkoff Black "1000 рублей кэшбек" для получения бонуса 1000 руб. необходимо совершить покупки на сумму от 5000 руб., учитываются ли в эту сумму покупки по дополнительной карте или только по основной. Может местный ПБ даст ответ. Или если уже обсуждалось, скажите где.
Ответить

30 октября 2020 в 05:49
----------
Цитата

ruban12 пишет:
Пробовал в чате узнать, но там что-то глухо. Такой вопрос: в рамках акции по картам Tinkoff Black "1000 рублей кэшбек" для получения бонуса 1000 руб. необходимо совершить покупки на сумму от 5000 руб., учитываются ли в эту сумму покупки по дополнительной карте или только по основной. Может местный ПБ даст ответ. Или если уже обсуждалось, скажите где.

----------


Учитываются.
Ответить

30 октября 2020 в 07:08
Где категории, Олег
Ответить

30 октября 2020 в 07:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Где категории, Олег

----------


Как обычно, в конце месяца. Скоро будут.
Ответить

30 октября 2020 в 08:10
Опять на пятницу категории отложили. В прошлый раз когда пятница была это плохо кончилось. :-X
Ответить

30 октября 2020 в 08:12
С программистами Олега это суббота вечер, не раньше.
Ответить

30 октября 2020 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С октября обнаружили 1 такую операцию. По ней скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.

----------

Но зачем? Зачем вы компенсируете вашему клиенту проблему сторонней организации? Не вы ведь выставляете другие МСС коды на вайлдберриз и прочие спортмастеры!
Тем более этот клиент прямо написал, что больше не пользуется картой Тинькова. Ради чего эти компенсации? :pardon:
Но если деньги в маркетинговом бюджете лояльности еще остались, а скоро уже конец года, то можете и мне накинуть 675 рублей за покупку смартфона в салоне сотовой связи в августе 2018 ;)
Ответить

30 октября 2020 в 09:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Зачем вы компенсируете вашему клиенту проблему сторонней организации? Не вы ведь выставляете другие МСС коды на вайлдберриз и прочие спортмастеры!

----------

У ТБ юридически неграмотно составлены предложения по КБ:
- ТБ дает предложение повышенного КБ на товарную группу. Клиент покупает в магазине, в том числе и специализированном, товар данной группы, а магазин дает левый МСС. Клиент не виноват , он выполнил условие банка, а КБ не получает.
- реально банк дает повышенный КБ на код(ы) МСС, а не товары (или группы). Если в условиях написать, например: что 5% дается за коды МСС хххх (относится к одежде), ... (относится к ...), то это будет более верно, но громоздко.
При текущей некорректной формулировке есть и вина банка, поэтому есть компенсация. Клиент не виноват, что магазин дал левый МСС, что банк неверно формулирует устловия КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть