Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.

----------


но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?
Ответить

30 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

ef2611 пишет:
"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.

----------
Имеете ввиду, если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?
Ответить

30 октября 2020 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?

----------

Да.
Ответить

30 октября 2020 в 16:58
----------
Цитата

Creditlena пишет:
но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?

----------
В чате не должно быть проблем с ожиданием ответа, еще раз извините. Проценты на остаток мы начисляем строго в дату формирования выписки, а узнать точную дату формирования первой выписки заранее действительно невозможно. Устанавливаем ее каждому клиенту индивидуально. Но первая выписка не может быть сформирована позже, чем через 60 дней после заключения договора. Проценты мы рассчитываем ежедневно, поэтому вы в любом случае их получите, если за расчетный период потратите не меньше 3 000 рублей по карте.
Ответить

30 октября 2020 в 17:00
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Да.

----------
Бонусы должны суммироваться.
Ответить

30 октября 2020 в 17:09
Да ну на.... Дали супермаркеты впервые за 4 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura:
Я уже дебетовку хотел закрыть :magic:
Какой лимит покупок в суперах, сколько кб возможно унести?
Ответить

30 октября 2020 в 17:10
Тинькофф Банк, а когда бонусы по спецпредложениям на счет карты ТБ падают? Вижу начисление 451,1 руб. за покупку на goods.ru 17.10.2020, но МБ информирует, что в отчетную дату 15.11.2020 мне будет начислено 0 рублей.
Ответить

30 октября 2020 в 17:14
Да тут еще 5921 есть! :crazy:
Ответить

30 октября 2020 в 17:18
Тинькофф на ноябрь дал супермаркеты, спорттовары, аптеки, книги, цветы и такси.
Сделал в октябре лишь одну покупку на goods.ru.
Ответить

30 октября 2020 в 17:24
О! У меня шок! По второй карте снова супермаркеты дали!
Нормуль!!!
Ответить

30 октября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Да ну на.... Дали супермаркеты впервые за 4 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! изображение

Я уже дебетовку хотел закрыть изображение

Какой лимит покупок в суперах, сколько кб возможно унести?

----------
По условиям программы лояльности максимально можно получить 3 000 рублей кэшбэка за расчетный период.
Ответить

30 октября 2020 в 17:36
А то что по двум картам в семье ровно те же категории, что и месяц назад - это нормально или это сбой, как было у некоторых клиентов в прошлые месяцы. Т.е. можно выбирать, или потом всё переиграют?
Ответить

30 октября 2020 в 17:38
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тинькофф Банк, а когда бонусы по спецпредложениям на счет карты ТБ падают? Вижу начисление 451,1 руб. за покупку на goods.ru 17.10.2020, но МБ информирует, что в отчетную дату 15.11.2020 мне будет начислено 0 рублей.

----------
По спецпредложениям тоже в дату выписки начисляем, но в отчете о сумме стандартного кэшбэка они не учитываются.
Ответить

30 октября 2020 в 17:39
Тинькофф Банк,
В наличии ДК Тинькофф Блэк. Пытаюсь открыть инвесткопилку в МП.
В ответ - не можем открыть. Доступно только держателям Тинькофф Блэк.
И как быть?
Ответить

30 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

abelm пишет:
А то что по двум картам в семье ровно те же категории, что и месяц назад - это нормально или это сбой, как было у некоторых клиентов в прошлые месяцы. Т.е. можно выбирать, или потом всё переиграют?

----------
Сейчас никаких сбоев нет, это не ошибка.
Ответить

30 октября 2020 в 17:46
Дом-ремонт,музыка,цветы,спорттовары,развлечения,кино! Зачем так издеваться над пенсионером! С особым цинизмом!
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 18:09
Тинькофф Банк, слежу за веткой уже больше двух лет, но не припомню, чтобы кому-то давали категорию Фаст фуд.
Подскажите, почему это настолько редкая категория? Неужели на фастфуд клиенты тратят больше чем в супермаркетах? В чем заключается гешефт? :)
Ответить

30 октября 2020 в 18:13
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Неужели на фастфуд клиенты тратят больше чем в супермаркетах? В чем заключается гешефт?

----------
О нашем здоровье беспокоятся, скорее всего. :)
Ответить

30 октября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы должны суммироваться.

----------

Сейчас пообщались в чате в ИБ: Владислав
Нет, бонусы, к сожалению, не суммируются.
18:11
Так как должно быть? Если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям, бонусы должны суммироваться?
Почему начисляют наименьший бонус?
Ответить

30 октября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, слежу за веткой уже больше двух лет, но не припомню, чтобы кому-то давали категорию Фаст фуд.
Подскажите, почему это настолько редкая категория? Неужели на фастфуд клиенты тратят больше чем в супермаркетах? В чем заключается гешефт? изображение

----------
Но ведь в этой ветке пишут далеко не все наши клиенты, а лишь малая их часть ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть