Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, нет господа , я за многие вещи могу извинить и понять , но про то , что люди и я лично пишу постоянно !!!! И то что элементарно сделать - извинить нельзя !!! Раньше был бардак раз в 3 месяца - теперь ежемесячно !!! Зачем ? Почему нельзя давать категории заранее - хотя бы до 25 числа ???? Зачем нужно делить клиентов по алфавиту или ещё как ? Да и с категориями .... тоже -эти выдумки с конкретными магазинами - бред и персонализация тоже не есть хорошо ( работы больше и недовольных тоже ) при ограничениях 3000 - это все ни к чему .

----------

Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов, которые отвечают за эти моменты. Постараемся в будущем сделать так, чтобы таких проблем не было, но и улучшить все в принципе.
Ответить

31 октября 2020 в 12:18
----------
Цитата

Yey77 пишет:
скажите пожалуйста , если у сына был только Джуниор и виртуаьный мобайл, он попадает под акцию 10% если закажет ТБ?

----------

Попадет.
Ответить

31 октября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4,07% это доходность и она выше, если больше денег остается на вкладе, то есть при капитализации процентов.

----------

Т.е. число 4,07 не будет отражаться на странице вклада? Написано будет 4%, активна кнопка "% оставлять на вкладе" и это будет означать 4,07%?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, есть такая функция.

----------

А у меня на странице её нет(
Ответить

31 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не смог найти описания этих самых "иных случаев".

Помогите, пожалуйста.
ps
Отказаться от пользования Картой в случае перевода на Тариф 1.4 не сложно, НО в таком случае придется закрыть и Вклад, что повлечет потерю %% из-за досрочного закрытия вклада. А это уже обидно.

----------

Это пункт 2.12 УКБО:
Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов) посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации.
Ответить

31 октября 2020 в 12:46
----------
Цитата

Фрocя пишет:
А у меня на странице её нет(

----------

Направьте, пожалуйста, скрин из деталей вклада на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

31 октября 2020 в 12:47
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Т.е. число 4,07 не будет отражаться на странице вклада? Написано будет 4%, активна кнопка "% оставлять на вкладе" и это будет означать 4,07%?

----------

Да, процентная ставка будет 4% годовых отображаться. Доходность будет выше за счет капитализации, около 4,07% годовых.
Ответить

31 октября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, скрин из деталей вклада на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.

----------

Зашла снова на свою страницу и увидела, что появилась возможность повысить ставку, спасибо. (Одновременно появились категории на ноябрь)
Ответить

31 октября 2020 в 13:02
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Зашла снова на свою страницу и увидела, что появилась возможность повысить ставку, спасибо. (Одновременно появились категории на ноябрь)

----------

:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 13:04
Делите людей на категории,кому то вчера до обеда выдали, а кому то 1 ноября..., может быть), это неприемлемо. Либо, специально создаёте ажиотаж?
Ответить

31 октября 2020 в 13:06
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Делите людей на категории,кому то вчера до обеда выдали, а кому то 1 ноября..., может быть), это неприемлемо. Либо, специально создаёте ажиотаж?

----------

Либо просто раскатываем их на клиентов постепенно, как и написали ранее неоднократно)
Ответить

31 октября 2020 в 13:14
Перекресток
Аптеки
Одежда и обувь
Книги
Развлечения
Цветы
Ну в целом неплохо, лучше, чем в этом месяце.
Ответить

31 октября 2020 в 13:15
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Делите людей на категории,кому то вчера до обеда выдали, а кому то 1 ноября..., может быть), это неприемлемо.

----------

Я для себя решила, что категории появляются по алфавиту. Поэтому, когда первые "счастливчики" начинают жаловаться или хвастаться полученными категориями, то я, как минимум полсуток, даже и не пытаюсь заходить в свой ИБ, чего попусту пароли вводить)
Ответить

31 октября 2020 в 13:16
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я для себя решила, что категории появляются по алфавиту.

----------

Это не так. Мне пришло, супруге - нет. Сотрудникам на работе тоже не пришло, хотя они "раньше по алфавиту"
Ответить

31 октября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Либо просто раскатываем их на клиентов постепенно

----------


Это всё понятно,"нагрузка на сервер","ответ верен на момент ответа," просто категории Вы и меняли произвольно и отменяли выбранные у людей, как хотели. В ИБ зашёл, выбрал категории, получил удовлетворение),пошёл в магазин. А так как у Вас последние полгода с категориями повышенного кэшбэка, это издевательство над заинтересованными клиентами.
Ответить

31 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я для себя решила, что категории появляются по алфавиту.

----------

У меня с женой одинаковая фамилия, но категории всегда приходят к ней раньше :)
Вчера она видела свои, а я сегодня не вижу свои, так что Ваше предположение не подтверждается.
Ответить

31 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я для себя решила, что категории появляются по алфавиту. Поэтому, когда первые "счастливчики" начинают жаловаться или хвастаться полученными категориями, то я, как минимум полсуток, даже и не пытаюсь заходить в свой ИБ, чего попусту пароли вводить)

----------


зря решили, я в последних буквах алфавита, а категории всегда вовремя, вчера уже были.
с такой бы регулярностью что хорошее давали бы)
Ответить

31 октября 2020 в 14:06
Скорее всего не по фамилии, а по номеру договора. У кого он меньше (получил карту раньше), тем первым.
Ответить

31 октября 2020 в 14:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для "Перекрёстка" какую другую используете, или он не интересен?

----------

На Opencard до 15 ноября 5%. Правда от 1500р.
Ответить

31 октября 2020 в 14:19
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Скорее всего не по фамилии, а по номеру договора. У кого он меньше (получил карту раньше), тем первым.

----------

Думаю, не так, клиент более 10 лет, пока жду.
Ответить

31 октября 2020 в 14:20
----------
Цитата

itac пишет:

Пойду ка проверю на месте ли уже выбранные категориии.

----------


О, эт надо сразу экранчик фоткать))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть