Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 17:59
Ещё вопрос-возмущение. Как избавиться он назойливых предложений на главной странице и на странице основного счёта МБ типа :
"... , если хотите порекомендовать нас другу - самое время. Подарим вам и другу ... ",
"Авиакэшбэк до 7% ..." и подобных.
Достало уже, на самом деле.
Ответить

31 октября 2020 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно уточнить по звонку или в чате X

----------
И что? Каждый день звонить? Как-то не по-современному это для такого технически высокоразвитого и оснащённого банка. (Я без сарказма, у вас действительно в пример другим высокий уровень инф. обеспечения.)
Ответить

31 октября 2020 в 18:18
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Вариант выбрать 4 повышенные категории без стандартного 1% на всё

----------

малоинтересен.
Как правило, интерес представляют 1-2 категории. Чаще ни одной.
Чтобы были интересны 4 категории - не было ни разу в жизни (даже случаи трех вспомнить не удается)
Ответить

31 октября 2020 в 18:22
В текущих категориях можно хоть 6 из 6 выбор делать, банку расходов не прибавится
Ответить

31 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Уже ответили, поможем.

----------


Спасибо за помощь. :flowers:
Ответить

31 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

dmitam пишет:
В текущих категориях можно хоть 6 из 6 выбор делать, банку расходов не прибавится X

----------

Да хоть и 8
Такси, Цветы, Музыка, Книги, Фото/видео, Утконос, 4 лапы, Карусель
(из последних пяти месяцев)
Теоретически интересны могут быть (далеко не каждый месяц) Одежда/обувь, Спорттовары. Но они как правило закрыты Али, где прочие товары.
Рестораны без фастфуда так же неинтересны
Остаются Аптеки и Суперпредложение - супермаркеты.
И где тут найти 3 предложения в месяц?
Ответить

31 октября 2020 в 18:38
----------
Цитата

MsGlory пишет:
Спасибо за помощь. изображение

----------

:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

smesme пишет:
Можно сделать проще - дайте всем. изображение

----------
Ну ладно, пусть не всем, а только местным форумчанам. Остальным ведь типа всё равно. Это мы такие буйные. :)
Ответить

31 октября 2020 в 19:04
----------
Цитата

smesme пишет:
Ещё вопрос-возмущение. Как избавиться он назойливых предложений на главной странице и на странице основного счёта МБ типа :
"... , если хотите порекомендовать нас другу - самое время. Подарим вам и другу ... ",
"Авиакэшбэк до 7% ..." и подобных.
Достало уже, на самом деле.

----------

Можем отключить их, также это возможно при обращении в чат или по звонку.
----------
Цитата

smesme пишет:
И что? Каждый день звонить? Как-то не по-современному это для такого технически высокоразвитого и оснащённого банка. (Я без сарказма, у вас действительно в пример другим высокий уровень инф. обеспечения.)

----------

Акция временная, но на будущие акции может реализуем такое. Друг ведь может сказать когда сделает покупки на эту сумму)
Ответить

31 октября 2020 в 19:25
----------
Цитата

smesme пишет:
Друг принял приглашение и я уже получил 500 р.
Как мне узнать, что он выполнил условие и у меня ПНО стал 10% ? X

----------


В настройках счета отобразиться ставка 10%, у меня по крайней мере так произошло.
Ответить

31 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиенты покупают там одежду, мы стараемся идти навстречу X

----------

Есть срок давности по таким обращениям ? сейчас тоже что-нибудь такое найду в своих операциях.
Ответить

31 октября 2020 в 19:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Есть срок давности по таким обращениям ? сейчас тоже что-нибудь такое найду в своих операциях.

----------

Нет, это ведь исключительно в порядке лояльности)
Ответить

31 октября 2020 в 19:44
----------
Цитата

КИТС пишет:

малоинтересен.
Как правило, интерес представляют 1-2 категории. Чаще ни одной.
Чтобы были интересны 4 категории - не было ни разу в жизни (даже случаи трех вспомнить не удается)

----------
У меня и у жены карты Тиньков - основные для всех покупок. Независимо от выпавших категорий. Видимо поэтому нам и категории "случайно" выпадают чаще приемлемые. В октябре Супермаркеты были, до этого - в августе. В сентябре был в отпуске - были Одежда/обувь, жена как раз шоппингом занималась - кучу денег в этой категории оставила. А я большое ТО на машине тогда же в отпуске провёл с активной категорией Автоуслуги, а за месяц до отпуска выпала категория Топливо - накупил наперёд на отпускное путешествие подарочных карт Лукойла с 5% кешбеком и весь отпуск ими заправлялся. Все остальные траты, независимо от категорий всё равно с Тинькова. В итоге кешбек в сентябре - 2982 рубля. Почти максимально возможный. + у жены 1200. Сейчас в октябре - 1600 - тоже считаю, что хороший, + 750 у жены!
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.
Ответить

31 октября 2020 в 19:53
del
Ответить

31 октября 2020 в 20:04
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.

----------
Не думаю, что Вы сделали правильный вывод об алгоритме работы "искусственного интеллекта" от ТБ. А за Вас рад, что многое пригодилось. :)
Ответить

31 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

smesme пишет:
И что? Каждый день звонить? Как-то не по-современному это для такого технически высокоразвитого и оснащённого банка. (Я без сарказма, у вас действительно в пример другим высокий уровень инф. обеспечения.)

----------

Выяснили, что уже реализовали в ЛК/МП отображение информации о начислении 10% на остаток до конца года при совершении покупок на 3000 рублей. У действующих клиентов информация также обновится, когда друзья выполнят целевое действие (обработаются все покупки на 10000 рублей). Извините, что не сразу об этом сказали.
Ответить

31 октября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не думаю, что Вы сделали правильный вывод об алгоритме работы "искусственного интеллекта" от ТБ. А за Вас рад, что многое пригодилось. изображение

----------
С 14 года пользуюсь картой и с того же времени читаю эту ветку. Категории появились чуть позже, то есть про мнения о них читаю изначально. За эти годы практически всегда тут куча всем недовольных, а у меня - практически всегда нормальные категории. +- конечно.
Ответить

31 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В общем, думаю, что всякие "ненужные" категории выпадают тем, кто платит картой только в повышенных категориях, а в остальных случаях - грозятся тут "карту на полку" и т. д.

----------

Тоже склоняюсь к мысли что карту нужно подогревать тратами.
Ответить

31 октября 2020 в 20:26
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый вечер.
А если среди повышенных категорий Перекресток с 5%, то он-лайн заказ в нем подходит под эту категорию (сам сайт сейчас не Перекресток, а впрок ведь)?

----------

Добрый вечер.
Вы можете нажать на значок вопроса возле категории, чтобы увидеть описание категории и что в нее входит.
Ответить

31 октября 2020 в 20:29
----------
Цитата

itac пишет:
Тоже склоняюсь к мысли что карту нужно подогревать тратами.

----------

Вот только это рулетка, к сожалению. Либо тратишь с Блэка, надеясь на что-то там, либо тратишь с карт, где категории статичные. Вероятность vs гарантия. Мне больше нравится гарантия, поэтому карта лежит пылится(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть