Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Сим-карта, к которой привязан счет вставлена в устройство В (личное). Но пуш-уведомления для подтверждения операций, а так же о пополнении счета всегда приходят исключительно на устройство А (рабочее)

----------

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?
Ответить

2 ноября 2020 в 19:22
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
спасибо за начисление 1% кешбэка за покупку в августе 2018 изображение

Но посыл моего сообщения был совсем другой изображение

----------

Посыл то мы поняли, но нашей лояльности нет границ ;)
Ответить

2 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нашей лояльности нет границ

----------


зря вы так :) сейчас все свои архивы операций откроют лет за пять :nightmare:
Ответить

2 ноября 2020 в 20:57
----------
Цитата

AGM пишет:
Интернет-магазин по какому адресу имеется в виду?

----------

Будем учитывать покупки в интернет-магазине Перекрестка по адресу https://www.vprok.ru
Ответить

2 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим и сообщим результат X
X
X

----------


Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:30
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями. Простите за неудобства, пожалуйста.

----------


Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть?
Ответить

2 ноября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Спасибо. Куда лучше прислать скриншоты? В чат в мобильное приложение можно скинуть? X
X
X




----------


Да, можете туда.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можете туда.

----------


Готово, скинула в чат 4 скриншота.
Ответить

2 ноября 2020 в 22:57
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий
Ответить

2 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

Lizzzy пишет:

Готово, скинула в чат 4 скриншота X
X
X




----------


Спасибо.----------
Цитата

Kostr пишет:
Вечер добрый!
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий

----------


Добрый вечер.
Увы, пока не планируем.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Уважаемый ПБ, проблема, о которой я сообщила 24 октября, до сих пор не решена. 9 дней ваши технические специалисты молчали, чтобы сегодня прислать мне пустую отписку, что я якобы неправильно заполняю поле адреса, и поэтому возникает ошибка!

Я заполняю его правильно! Я же написала, что уже не один год каждый месяц совершала данные платежи, и в последние (неудачные) разы это поле было заполнено ровно так, как и обычно! Обычно, кстати, его даже заполнять не нужно было, т.к. при нажатии кнопки "повторить платеж", оно копировалось автоматически.

Теперь же при нажатии этой кнопки поле пустое, а при ручном вводе (ввод по всем правилам!) возникает ошибка и платеж не совершается.

Я сейчас попробовала совершить новый платеж в Петроэлектросбыт, и прежняя ошибка повторяется! Чем занимались 9 дней технические специалисты, если платежи в Петроэлектросбыт так и не работают? Я очень разочарована. Раньше всегда знакомым нахваливала ваш банк за быстрое и четкое решение крайне редких проблем, даже не ожидала от вас сейчас такого отношения.

----------


Мы попросили проверить ситуацию повторно в приоритете, результат сообщим по СМС или звонку.
Ответить

2 ноября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это ведь исключительно в порядке лояльности) X

----------

Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил :cry:
Ответить

2 ноября 2020 в 23:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришлю в ЛС скрин операции, таких на самом деле было много, но вот эта особенно запомнилась, спустя 4 года её вспомнил изображение

----------


Хорошо, будем ждать)
Ответить

3 ноября 2020 в 00:03
Paulan это сокращение от названия ресторана, который действительно расположен в отеле.
https://www.paulaner-brauhaus-stpetersburg.com/ru/location/
Как видно на втором скриншоте тогда у меня был повышенный кб на рестораны.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2020 в 00:13
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Paulan это сокращение от названия ресторана, который действительно расположен в отеле.
https://www.paulaner-brauhaus-stpeters.. ./location/
Как видно на втором скриншоте тогда у меня был повышенный кб на рестораны.

----------


Спасибо за скриншоты.
Ответить

3 ноября 2020 в 00:52
КИТС,
----------
Цитата

КИТС пишет:

Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть?

----------

Спасибо, ваш способ кажется сработал, я отключил в настройках системы уведомления для приложения ТБ и мне начали приходить смс на нужное устройство. Хотя я бы обошелся и просто пушами на нужное устройство
Ответить

3 ноября 2020 в 07:58
----------
Цитата

Kostr пишет:
ПБ, сделайте хотя бы один вариант индивидуального дизайна для карты МИР, что-нибудь сдержанно-нейтральное... без кислотных физиономий

----------


+ 1 ...... и все мои приглашённые друзья +




----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пока не планируем.

----------


:painful: :wall: жаль ((((((
Ответить

3 ноября 2020 в 09:07
Добрый день.
Мне надо снять с долларовой карты сумму 1567,2 долларов. Как и где можно это сделать, учитывая, что в банкоматах Тинькоф суммы кратны 100?.
спасибо
Ответить

3 ноября 2020 в 09:19
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Добрый день.
Мне надо снять с долларовой карты сумму 1567,2 долларов. Как и где можно это сделать, учитывая, что в банкоматах Тинькоф суммы кратны 100?.
спасибо

----------

Добрый день!
Не уверены, что какие-то другие банкоматы выдадут именно такую сумму. Как вариант, можно рублями сконвертировать оставшуюся сумму в доллары.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть