Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
5 ноября 2020 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте Black есть все необходимые документы.

----------
И в них прямо написано, что карта может быть мультивалютной? И в тарифе указаны все необходимые данные по каждой из 26 валют?
Ответить

5 ноября 2020 в 15:59
Тинькофф Банк,
вы после декабря 2014г.- мая 2015г. ещё более осторожными ("клиентоориентированными") стали. :)
Ответить

5 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

plover пишет:
И в них прямо написано, что карта может быть мультивалютной? И в тарифе указаны все необходимые данные по каждой из 26 валют?

----------


У каждой валюты свой собственный счет и тариф. В тарифе для конкретной валюты прописано все, что нужно. Зачем отдельно прописывать, что один пластик можно привязать к разным счетам?
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зачем отдельно прописывать, что один пластик можно привязать к разным счетам?

----------
А зачем тогда рекламировать эту возможность, если она такая неважная? И зачем тогда принудительно переводить на мультивалютность пользователей моновалютных карт (примеры привести?)
Впрочем, всё становится на свои места, если принять за аксиому следующее: ----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
С такой "документацией", проще в судах юристам ТКС отстаивать свои интересы.

----------
Ответить

5 ноября 2020 в 16:22
Кто-то понял суть бонуса? :scratch:
https://99.project.tinkoff.ru/
Ответить

5 ноября 2020 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
А зачем тогда рекламировать эту возможность, если она такая неважная? И зачем тогда принудительно переводить на мультивалютность пользователей моновалютных карт (примеры привести?)
Впрочем, всё становится на свои места, если принять за аксиому следующее:

----------


Мы не говорили, что эта возможность не важна. Мы не видим смысла прописывать это отдельно, вот и все. Сейчас выпускаем только мультивалютные карты, принудительный (если его можно так назвать) переход был возможен например, при перевыпуске. Но, учитывая то, что никаких негативных последствий это не влечет за собой, не понимаем, почему это у вас вызывает такой повышенный интерес.
Ответить

5 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
У меня в бонусных предложениях всё время город Москва! Прошу исправить как-нибудь.
Многие предложения просто не актуальны.
Ответить

5 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
У меня в бонусных предложениях всё время город Москва! Прошу исправить как-нибудь.
Многие предложения просто не актуальны.

----------


Приветствуем! Спецпредложения формируем исходя из адреса проживания который указан в банке. У вас все спецпредложения из Москвы или только часть?
Ответить

5 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Вы вникните в суть.
Акция может быть отменена в любой момент, а срок действия карты 3 года.

----------
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? :scratch:
Ответить

5 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.

----------


Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.

----------

Да, понял.
Аж 4 раза получил.
Достаточно было одного.
При первом обращении. :(
Ответить

5 ноября 2020 в 18:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? изображение

----------

Пусть меняет.
Есть альтернатива.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Кто-то понял суть бонуса? изображение

https://99.project.tinkoff.ru/

----------


2 вида бонуса:

1. Получить округление до целой цены.
2. Принять участие в розыгрыше 99 999 рублей и 9 999 рублей.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:51
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?
Ответить

5 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?

----------


Нет.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:40
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!: оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!:
Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В банке уже есть пометка - номер не менять

----------


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? :)
Ответить

5 ноября 2020 в 19:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение

Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------

Если пройдена идентификация, то мошенники и правда знали информацию, которая для этого нужна. Мы не используем какой-то определенный шаблон, а пользуемся различными варианты комбинирования вопросов и запроса данных. Откуда мошенники могут знать эту информацию, увы, мы не подскажем.

Олег верно сказал, что по внутреннему номеру можно проверить информацию, это можно сделать по звонку или написав в чате.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

vladsor пишет:


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.

----------

Если честно, не уверен что там именно такая пометка - но точно какая-то информация указана. Т.к. пока мой номер был у бестолкового МТС, его несколько раз блокировали и в это время пытались заменить на свой в Тинькове. Один раз даже удалось - вовремя пушку получил в приложении, успел позвонить в банк.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? изображение

----------

Да ничего не было - Олег сказал что заявка на изменение номера отменена, что я через 15 минут смогу пользоваться своими счетами и картами как обычно. Если честно, то не заметил даже, что их как-то блокировали или накладывали какие-то ограничения.
То что Олег вовремя среагировал - это хорошо.
Но вот то, что кто-то проходит полную идентификацию с левого номера - это за гранью.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть