Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

Волжский пишет:
Тинькофф Банк,
вы же написали, что проверили. А я уже написал, что покупки совершены и мной и другом.

----------

По условиям акции вы получите бонус. Но чтобы рассчитывался процент на остаток, нужно еще совершить покупки на 3000 рублей, согласно тарифному плану.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:46
----------
Цитата

dtl; пишет:

И все-таки, почему угонщик пытался украсть именно Вашу машину?
(с) изображение

Прошу простить, но все-таки интересно, что они именно к Вашим картам пристали так?

----------

Летом началось все. Подозреваю что данные утекли через МТС банк, или через опсоса МТС.
В МТС есть возможность добровольной блокировки номера в ЛК на сайте - при этом на номер невозможно дозвониться. Опсос отмороженный наглухо - не желает запрещать эту операцию. Советуют менять пароль - конечно же, постоянно меняю. Даже поставил вход только с помощью СМС аутентификации - но все равно злоумышленники как-то входят и блокируют номер. Заявление в полицию писал - толку ноль. Самому опсосу глубоко на...ть что там с клиентами. Номер в итоге перевел к другому опсосу, где таких блокировок нет.
После блокировки номера мошенник звонить в банк, представляется мной, говорит что номер заблокировали, поменяйте на вот этот новый - и проходит идентификацию. Банк принимает заявку, меняет номер - и мошенник уже со своим номером восстанавливает доступ в ИБ.
В моем случае все было именно так. Мой номер МТС заблокировали, интернета на телефоне нет. В это время звонят в банк и меняют номер. Но как раз когда его поменяли - у меня появился Wi-Fi и в приложение пришло пуш-ведомление о смене номера. Я успел разблокировать номер МТС и позвонить в банк. Смену номера отменили. А мне даже бонус достался от мошенников - некто Алина Бычкова перевела со своего счета в Тиньков-банке 1 рубль - видимо чтобы проверить смену номера. Об этом рубле я тоже в банк сообщал - но видимо все впустую.
С тех пор банк советует мне поменять номер телефона в банке. Но делать я этого не стал, и не собираюсь менять.
Почему именно моя машина? да я думаю таких "машин" в банке целый автосалон.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
дк вам вроде в ТБ и не поменяли номер
а вообще много где можно сменить номер без личного посещения

----------

Поменяли - читайте выше. Это в этот раз не удалось поменять, а летом - поменяли.

----------
Цитата

Lеxus пишет:

поехали вы отдыхать, потеряли телефон, что делать? без денег сидеть? а так купили симку, позвонили в банк и все ок

----------

Если я в РФ - сделаю симку у опсоса, какие проблемы. К тому же приложение есть на смартфоне, могу и в чате обратиться, да и деньгами управляю через МП без проблем. Клиенты других банков как-то справляются с описанной вами проблемой, не так ли?

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
m.glotov,
не представляю как мошенники могут знать всю информацию для прохождения идентификации. Там же реально вопросы, на которые может ответить только владелец или близкий человек.

----------

Вот и у меня по этому поводу много вопросов к банку. Какие именно они задают вопросы и кому - я не знаю. Записей разговоров мне никто не предоставлял. Какие при этом ответы дают - тоже не информируют.
Есть кодовое слово, которое я никому не говорил - даже жене, родителям - никуда его не записывал. Это знаю действительно - только я.
Тут, кстати, тоже момент интересный - я забыл, например, кодовое слово. Как его поменять, если в банке меня не могут идентифицировать? Мое кодовое слово я устанавливал по телефону - сообщал его сотруднику банка. Это было один раз. Надо поменять.

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Ну а если вернуться в реальность, то можно попробовать от полиции добиться каких-то действий, как минимум чтобы они получили запись разговора.

----------

Писал 2 заявления - на МТС и на поиск злоумышленников, указывал что в Тинькофф должны быть записи. Полиция в нашей необъятной - рудимент общества.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:53
m.glotov, Вы, конечно, извините за такое громкое заявление, но, судя по описанному выше, вам "солит" человек, который хорошо Вас знает.
Я бы начал проверку с ближнего круга, не обидел ли кого весной-летом 2020...
Ответить

6 ноября 2020 в 11:02
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
а разве Банк звонит клиенту в случае подозрительных операций или вот таких смен номеров? Насколько я знаю, Банк сам клиенту никогда не звонит (за исключением впариваний кредитов).

----------

Неправильно знаете.
Бывает, что звонят. Именно в случае подозрительных операций. Правда при этом конечно же не спрашивают данных карт и тем более кодов из СМС. Если подтверждаешь, что операция твоя, то вежливо прощаются и отключаются. Если не подтверждаешь, не знаю, полагаю что заблокируют карту (как-то не дозвонившись блокировали).
Ответить

6 ноября 2020 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно еще совершить покупки на 3000 рублей, согласно тарифному плану.

----------

Я сделал покупку на 3тр.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Бывает, что звонят

----------

точно! от сбера теперь робот звонит с просьбой подтвердить операцию.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:31
----------
Цитата

Волжский пишет:
Я сделал покупку на 3тр.

----------

Подскажите нам в ЛС дату и время совершения покупки на указанную сумму.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Напишите в чат о ситуации, укажите версию ОС и версию приложения. Проверим, почему именно кредитку вам предлагаем по умолчанию.
----------
я писал уже, правда про подставляемый в шаблоны вместо дебетовки накопительный счёт, а не кредитку - мне написали что ШАБЛОНЫ РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО по мнению банка
:evil:
а здесь ВАМ писал уже про кредитку, приложение последнее, т.к. я его переустановил и сначала всё было правильно, теперь - опять 25
переустанавливать МП ежедневно я не собираюсь
:puke:
ладно, я знаю как решить вопрос - закрыть кредитку, что я и сделаю вскорости
пока
:uncap:
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 12:21
----------
Цитата

m.glotov пишет: Летом началось все. Подозреваю что данные утекли через МТС банк, или через опсоса МТС.
----------
это может быть и работник/друг работника Тинькофф
:uncap:
Ответить

6 ноября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я писал уже, правда про подставляемый в шаблоны вместо дебетовки накопительный счёт, а не кредитку - мне написали что ШАБЛОНЫ РАБОТАЮТ ПРАВИЛЬНО по мнению банка
изображение

а здесь ВАМ писал уже про кредитку, приложение последнее, т.к. я его переустановил и сначала всё было правильно, теперь - опять 25
переустанавливать МП ежедневно я не собираюсь
изображение

ладно, я знаю как решить вопрос - закрыть кредитку, что я и сделаю вскорости
пока
изображение

----------

Мы дополнительно разберемся в ситуации и позже сообщим результаты.
Ответить

6 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
точно! от сбера теперь робот звонит с просьбой подтвердить операцию.

----------

Не знаю насчет слона и робота - эту шарашку обхожу десятой дорогой.
Мне случалось звонили из минимум трех разных банков, причем человеки.
Ответить

6 ноября 2020 в 14:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это может быть и работник/друг работника Тинькофф

----------

Из Альфы сегодня звонили, схема похожая : мы СБ, оставили заявку на смену номера и тд
Ответить

6 ноября 2020 в 14:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
запрет на смену номера при звонке с другого номера.

----------

всегда есть шанс лишиться доступа к конкретному номеру.. у олега банк дистанционный, как при таком запрете думаете восстанавливать доступ? наскоко я читал, в сомнительных случаях там вплоть до скайпа используется для идентификации, у тб по моим ощущениям не самая плохая политика безопасности в этом отношении
Ответить

6 ноября 2020 в 14:28
Тинькофф Банк, здравствуйте, ПБ! подскажите на какую кнопку и где ещё нажать чтобы не получать в выписке снятие 59 руб за услуги банка?
ЭТО НЕПОНЯТНО И НЕПРИЯТНО! оплату за оповещение об операциях отключила сразу при получении карты в договоре/в двух экз/ поставила отметку при представителе, и в ИБ, и МП! очень многие тут об этом пишут, поэтому это первое что было сделано
Скажите, пожалуйста, как настроить оплату в СБП именно по вирт.карте, сегодня не прошёл платеж, может потому что первой к счету привязана карта с лимитами, вирт.карта идет за ней?
И ещё поясните-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?
Ответить

6 ноября 2020 в 14:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Из Альфы сегодня звонили, схема похожая : мы СБ, оставили заявку на смену номера и тд

----------
Значит точно мошенники поменяли схему развода.----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вот и у меня по этому поводу много вопросов к банку. Какие именно они задают вопросы и кому - я не знаю. Записей разговоров мне никто не предоставлял. Какие при этом ответы дают - тоже не информируют.

----------
И вы поверили, что кто-то прошёл идентификацию от вашего имени? :|
Ответить

6 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

олче пишет:
-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?

----------

должны начислить c 2 по 5 ноября, если выполнены условия начисления
Ответить

6 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тут, кстати, тоже момент интересный - я забыл, например, кодовое слово. Как его поменять, если в банке меня не могут идентифицировать?

----------

----------
Цитата

hjackr пишет:
всегда есть шанс лишиться доступа к конкретному номеру.. у олега банк дистанционный, как при таком запрете думаете восстанавливать доступ? наскоко я читал, в сомнительных случаях там вплоть до скайпа используется для идентификации, у тб по моим ощущениям не самая плохая политика безопасности в этом отношении

----------

если мы говорим про тинькофф то все просто
личная встреча с представителем и вашим паспортом
Ответить

6 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, ПБ! подскажите на какую кнопку и где ещё нажать чтобы не получать в выписке снятие 59 руб за услуги банка?
ЭТО НЕПОНЯТНО И НЕПРИЯТНО! оплату за оповещение об операциях отключила сразу при получении карты в договоре/в двух экз/ поставила отметку при представителе, и в ИБ, и МП! очень многие тут об этом пишут, поэтому это первое что было сделано
Скажите, пожалуйста, как настроить оплату в СБП именно по вирт.карте, сегодня не прошёл платеж, может потому что первой к счету привязана карта с лимитами, вирт.карта идет за ней?
И ещё поясните-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?

----------


Добрый день.

Плату за услугу оповещений списали, тк 2 ноября в ЛК/МП услуга была включена, а затем выключена. Плату за услугу уже вернули.
Оплата не прошла из-за лимитов по основной карте. Переподключить оплату по qr СБП по допке нельзя.
С первого пополнения начали начислять ПНО.
Ответить

6 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за услугу уже вернули

----------

Тинькофф Банк, Да, спасибо, пришло смс почти сразу после обращения
Ответить

6 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность корректировок в течение 3-х дней,Ю по результату проинформируем SMS-сообщением.

----------

Сегодня кэш начислили, большое спасибо, самый клиентоориентированный банк!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть