Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 14:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
запрет на смену номера при звонке с другого номера.

----------

всегда есть шанс лишиться доступа к конкретному номеру.. у олега банк дистанционный, как при таком запрете думаете восстанавливать доступ? наскоко я читал, в сомнительных случаях там вплоть до скайпа используется для идентификации, у тб по моим ощущениям не самая плохая политика безопасности в этом отношении
Ответить

6 ноября 2020 в 14:28
Тинькофф Банк, здравствуйте, ПБ! подскажите на какую кнопку и где ещё нажать чтобы не получать в выписке снятие 59 руб за услуги банка?
ЭТО НЕПОНЯТНО И НЕПРИЯТНО! оплату за оповещение об операциях отключила сразу при получении карты в договоре/в двух экз/ поставила отметку при представителе, и в ИБ, и МП! очень многие тут об этом пишут, поэтому это первое что было сделано
Скажите, пожалуйста, как настроить оплату в СБП именно по вирт.карте, сегодня не прошёл платеж, может потому что первой к счету привязана карта с лимитами, вирт.карта идет за ней?
И ещё поясните-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?
Ответить

6 ноября 2020 в 14:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Из Альфы сегодня звонили, схема похожая : мы СБ, оставили заявку на смену номера и тд

----------
Значит точно мошенники поменяли схему развода.----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вот и у меня по этому поводу много вопросов к банку. Какие именно они задают вопросы и кому - я не знаю. Записей разговоров мне никто не предоставлял. Какие при этом ответы дают - тоже не информируют.

----------
И вы поверили, что кто-то прошёл идентификацию от вашего имени? :|
Ответить

6 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

олче пишет:
-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?

----------

должны начислить c 2 по 5 ноября, если выполнены условия начисления
Ответить

6 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тут, кстати, тоже момент интересный - я забыл, например, кодовое слово. Как его поменять, если в банке меня не могут идентифицировать?

----------

----------
Цитата

hjackr пишет:
всегда есть шанс лишиться доступа к конкретному номеру.. у олега банк дистанционный, как при таком запрете думаете восстанавливать доступ? наскоко я читал, в сомнительных случаях там вплоть до скайпа используется для идентификации, у тб по моим ощущениям не самая плохая политика безопасности в этом отношении

----------

если мы говорим про тинькофф то все просто
личная встреча с представителем и вашим паспортом
Ответить

6 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, ПБ! подскажите на какую кнопку и где ещё нажать чтобы не получать в выписке снятие 59 руб за услуги банка?
ЭТО НЕПОНЯТНО И НЕПРИЯТНО! оплату за оповещение об операциях отключила сразу при получении карты в договоре/в двух экз/ поставила отметку при представителе, и в ИБ, и МП! очень многие тут об этом пишут, поэтому это первое что было сделано
Скажите, пожалуйста, как настроить оплату в СБП именно по вирт.карте, сегодня не прошёл платеж, может потому что первой к счету привязана карта с лимитами, вирт.карта идет за ней?
И ещё поясните-за сколько дней фактически был начислен ПНО, если расч.период с 19 окт по 5 ноября, карта получена 29.10, а счет пополнен 1.11?

----------


Добрый день.

Плату за услугу оповещений списали, тк 2 ноября в ЛК/МП услуга была включена, а затем выключена. Плату за услугу уже вернули.
Оплата не прошла из-за лимитов по основной карте. Переподключить оплату по qr СБП по допке нельзя.
С первого пополнения начали начислять ПНО.
Ответить

6 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за услугу уже вернули

----------

Тинькофф Банк, Да, спасибо, пришло смс почти сразу после обращения
Ответить

6 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность корректировок в течение 3-х дней,Ю по результату проинформируем SMS-сообщением.

----------

Сегодня кэш начислили, большое спасибо, самый клиентоориентированный банк!
Ответить

6 ноября 2020 в 19:02
----------
Цитата

MrsLol пишет:
мне пока тоже. взяли таймаут до завтра.

----------

----------
Цитата

vladsor пишет:
Мне не сделали. Сказали, это невозможно. Можете проверить?

----------

Увы, установить это для всех желающих не получится. Решение принимали ранее исходя из определенных критериев.
Вам не о чем беспокоиться. У нас разработан менеджер идентификации, который подбирает вопросы индивидуально для каждого клиента, учитывая множество факторов и рисков. Когда клиент обращается к нам для смены телефона, используем максимальный уровень идентификации.
Ответить

6 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, установить это для всех желающих не получится.

----------


жаль. Получается какая-то выборочная забота о клиентах.
Ответить

6 ноября 2020 в 19:50
----------
Цитата

vladsor пишет:
жаль. Получается какая-то выборочная забота о клиентах.

----------

Не совсем так. Как мы и указали мы принимаем подобные решения на основе комплексного анализа различных факторов.
Ответить

6 ноября 2020 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер наш. Сейчас эти и занимаемся, как все проверим подробно - вернемся X
X
X

----------
Проверили? :scratch:
Звонок из банка был или мошенники ? :achtung:
Ответить

6 ноября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверили? изображение

Звонок из банка был или мошенники ?

----------


кто ж вам здесь это скажет. Есть понятие репутации. Боюсь, деталей мы не узнаем.
Ответить

6 ноября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Проверили? изображение

Звонок из банка был или мошенники ? изображение

----------

Как и указали выше - вернемся, когда все проверим.
Ответить

6 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ак и указали выше - вернемся, когда все проверим.

----------

То, что вернетесь понятно, а вот расскажете все? Или звонком ТС уладите вопрос а мы так ничего и не узнаем?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем учитывать покупки в интернет-магазине Перекрестка по адресу https://www.vprok.ru

----------

Спасибо за информацию.
Ответить

6 ноября 2020 в 21:27
Наличие кредитной карты не освобождает от оплаты за обслуживание карты Блэк?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:29
Привет! Подскажите как человеку из Белоруссии открыть виртуальную карточку? Номер телефонный российский есть. Каковы действия как стать клиентом Тинькоффф банка исключительно для виртуальной карты?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:45
----------
Цитата

iliya222 пишет:

Наличие кредитной карты не освобождает от оплаты за обслуживание карты Блэк? X
X
X




----------


Увы, нет.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
То, что вернетесь понятно, а вот расскажете все? Или звонком ТС уладите вопрос а мы так ничего и не узнаем? X
X
X

----------


Мы вернемся сюда с результатами проверки.

----------
Цитата

Гинеколoг пишет:
Привет! Подскажите как человеку из Белоруссии открыть виртуальную карточку? Номер телефонный российский есть. Каковы действия как стать клиентом Тинькоффф банка исключительно для виртуальной карты? X
X

----------


Здравствуйте.
У нас нет чисто виртуальной карты. Можно ее выпустить в рамках основной физической карты, но требуется подписание договора на территории РФ.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет чисто виртуальной карты. Можно ее выпустить в рамках основной физической карты, но требуется подписание договора на территории РФ.

----------


То есть надо на бумаге распечатать договор, подписать, сфоткать на камеру смартфона и потом выслать вам по электронной почте? Тогда только будет виртуальная карточка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть