Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 21:29
Привет! Подскажите как человеку из Белоруссии открыть виртуальную карточку? Номер телефонный российский есть. Каковы действия как стать клиентом Тинькоффф банка исключительно для виртуальной карты?
Ответить

6 ноября 2020 в 21:45
----------
Цитата

iliya222 пишет:

Наличие кредитной карты не освобождает от оплаты за обслуживание карты Блэк? X
X
X




----------


Увы, нет.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
То, что вернетесь понятно, а вот расскажете все? Или звонком ТС уладите вопрос а мы так ничего и не узнаем? X
X
X

----------


Мы вернемся сюда с результатами проверки.

----------
Цитата

Гинеколoг пишет:
Привет! Подскажите как человеку из Белоруссии открыть виртуальную карточку? Номер телефонный российский есть. Каковы действия как стать клиентом Тинькоффф банка исключительно для виртуальной карты? X
X

----------


Здравствуйте.
У нас нет чисто виртуальной карты. Можно ее выпустить в рамках основной физической карты, но требуется подписание договора на территории РФ.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет чисто виртуальной карты. Можно ее выпустить в рамках основной физической карты, но требуется подписание договора на территории РФ.

----------


То есть надо на бумаге распечатать договор, подписать, сфоткать на камеру смартфона и потом выслать вам по электронной почте? Тогда только будет виртуальная карточка?
Ответить

6 ноября 2020 в 22:12
----------
Цитата

Гинеколoг пишет:

То есть надо на бумаге распечатать договор, подписать, сфоткать на камеру смартфона и потом выслать вам по электронной почте? Тогда только будет виртуальная карточка? X
X
X




----------


Нет, открытие счета дебетовой карты возможно только после личной встречи с представителем банка на территории России.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, открытие счета дебетовой карты возможно только после личной встречи с представителем банка на территории России.

----------


Так а как вообще-то жителю Белоруссии стать клиентом вашего банка без посещения вашего банка? Ну есть же например такие Яднекс-Деньги. Там же не надо никакой личной встречи. А у вас что же? Может всё таки можно открыть какой-нибудь текущий счёт или карт-счёт какой-нибудь простенький? Но чтоб без посещения банка! Сами должна понимать, что ехать из Белоруссии в Россию специально только для того, чтоб подписать бумажку для оформления виртуальной карточки (открытия карт-счёта) в 21-вом веке это жесть и дичь!
Ответить

6 ноября 2020 в 22:33
----------
Цитата

Гинеколoг пишет:

Так а как вообще-то жителю Белоруссии стать клиентом вашего банка без посещения вашего банка? Ну есть же например такие Яднекс-Деньги. Там же не надо никакой личной встречи. А у вас что же? Может всё таки можно открыть какой-нибудь текущий счёт или карт-счёт какой-нибудь простенький? Но чтоб без посещения банка! Сами должна понимать, что ехать из Белоруссии в Россию специально только для того, чтоб подписать бумажку для оформления виртуальной карточки (открытия карт-счёта) в 21-вом веке это жесть и дичь! X
X
X




----------


К сожалению, без вариантов.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:17
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. В этом месяце подключил повышенную категорию Супермакеты (повезло), также у меня в спецпредложениях подключена акция на кешбек в 15% за покупку мороженного Вологодский пломбир. 04.11 купил немного продуктов в магазине Верный, среди которых была одна пачка вышеуказанного мороженного (мсс 5411). Кэшбэк за эту операцию был начислен только за мороженное в размере 15%, за остальное не начислено ничего, даже 1-го процента не дали. Это правильно? Когда подключено спецпредложение на конкретный товар нужно его отдельно пробивать на кассе, чтобы не потерять кешбэк на остальное?
Ответить

7 ноября 2020 в 00:08
----------
Цитата

GrayP пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. В этом месяце подключил повышенную категорию Супермакеты (повезло), также у меня в спецпредложениях подключена акция на кешбек в 15% за покупку мороженного Вологодский пломбир. 04.11 купил немного продуктов в магазине Верный, среди которых была одна пачка вышеуказанного мороженного (мсс 5411). Кэшбэк за эту операцию был начислен только за мороженное в размере 15%, за остальное не начислено ничего, даже 1-го процента не дали. Это правильно? Когда подключено спецпредложение на конкретный товар нужно его отдельно пробивать на кассе, чтобы не потерять кешбэк на остальное?

----------


Здравствуйте.
С 18.03.2020 поменялся порядок начисления вознаграждения. Начислять будем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

В вашем случае - да, можно отдельно пробивать. В рамках лояльности рассмотрим начисление кэшбэка по повышенной категории, результат сообщим по СМС или звонку.
Ответить

7 ноября 2020 в 04:38
Тинькофф Банк,
По-моему,GrayP, имеет виду, что ему за остальные продукты в корзине даже 1% кэшбэка не дали, а должны были дать 5%!! :evil:
Ответить

7 ноября 2020 в 04:49
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
По-моему,GrayP, имеет виду, что ему за остальные продукты в корзине даже 1% кэшбэка не дали, а должны были дать 5%!! изображение

----------


Да, мы поняли, спасибо за уточнение)
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 05:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: С 18.03.2020 поменялся порядок начисления вознаграждения. Начислять будем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке.
----------
спс теперь активировать ничего не буду
:D
ранее меня отключали от партнёрского КБ принудительно, есть ли такая возможность но по желанию пользователя?
:scratch:
теперь она нужна,
все предложения, особенно принудительные не упомнить
а попасть легко, учитывая всякое мороженое/пиво
:uncap:
а лучше сделать кнопку: УДАЛИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для каждого из них
особенно для навязываемых, остальные-то можно просто не активировать
:magic:
и у вас новая статистика появится...
:oops:
Ответить

7 ноября 2020 в 05:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и у вас новая статистика появится...

----------

зачем им статистика?
в спецпредложения они пихают то что им партнеры дадут, а не то что вам нужно :D
Ответить

7 ноября 2020 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начислять будем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

В вашем случае - да, можно отдельно пробивать.

----------

А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.
Т.е. вот есть у меня спецпредложения на два товара в Магните, а еще у меня куча всего в корзинке. Т.е. мне теперь нужно разделить весь товар на три порции и пробить их отдельно, а еще я должен помнить все СП наизусть, чтобы ненароком не налететь на какое-нибудь из них в общем чеке.
Очень удобно! :D Передайте, пожалуйста, тому, кто это придумал, чугунную гирю на 32 кг. Пусть с ней на работу ходит. Это тоже очень удобно! 8)
Ответить

7 ноября 2020 в 05:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ранее меня отключали от партнёрского КБ принудительно, есть ли такая возможность но по желанию пользователя?

----------


Не совсем поняли что имеете в виду. Можете чуть подробнее пояснить, пожалуйста, что хотели бы?
Ответить

7 ноября 2020 в 06:09
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит. Просто вариант с "пробивать отдельно" несколько снижает желание "пробивать отдельно" все продукты именно по карте ТБ.
Т.е. вот есть у меня спецпредложения на два товара в Магните, а еще у меня куча всего в корзинке. Т.е. мне теперь нужно разделить весь товар на три порции и пробить их отдельно, а еще я должен помнить все СП наизусть, чтобы ненароком не налететь на какое-нибудь из них в общем чеке.
Очень удобно! изображение
Передайте, пожалуйста, тому, кто это придумал, чугунную гирю на 32 кг. Пусть с ней на работу ходит. Это тоже очень удобно! изображение

----------


Уточним этот момент дополнительно.
Ответить

Аватар
7 ноября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент дополнительно.

----------
Про гирю? Обязательно уточните, а главное - реализуйте!
Ответить

7 ноября 2020 в 07:57
3 категории которые мы выбираем с 5%, не распространяются на кредитку Платинум?
Максимальный кэшбэк - 1% по ней?
Ответить

7 ноября 2020 в 08:01
----------
Цитата

iliya222 пишет:
3 категории которые мы выбираем с 5%, не распространяются на кредитку Платинум?
Максимальный кэшбэк - 1% по ней?

----------


Если обычная Платинум, то категории не распространяются.
По спецпредложениям можно получать до 30%.
Ответить

7 ноября 2020 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим его только по спецпредложению.

----------

Можете пояснить, как выплачиваемые партнёром деньги пересекаются в кешбеком по бонусной программе банка? Есть ли какое-то объяснение вашим действиям, кроме банальной жадности?
Ответить

7 ноября 2020 в 09:41
----------
Цитата

AGM пишет:
А отдельно начислять по СП за конкретный продукт, а за все остальное стандартный КБ нельзя? Банк же чек все равно видит.

----------

на мой взгляд, правильно начислять на всю сумму чека стандартный КБ, и за конкретный продукт по СП. Это, по меньшей мере, логично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть