Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2020 в 22:38
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
у меня по карте бонусная категория "Рестораны".
6 ноября поужинал в ресторане "Las Torres" в Питере на Невском проспекте, оплатил картой Tinkoff Black, но в приложении увидел что категория передана как "Фастфуд".
Понятно что такой MCC передает сам ресторан, но можно ли зачесть эту оплату как бонусную категорию?

----------


Можем рассмотреть возможность начисления. Оставьте обращение по звонку или в чате, либо подскажите контактные данные и подробности по операции нам в ЛС.
Ответить

8 ноября 2020 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали обратную связь с предложением.

----------

Отправил ЛС со скриншотами
Ответить

8 ноября 2020 в 23:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про лимиты не спрашивали.

----------
Это я для себя уточняла - на всякий... :jokingly:
Ответить

9 ноября 2020 в 09:48
Оплата налогов, через Личный кабинет налоговой инспекции, дебетовой картой "Тинькофф Блэк"", MCC 9311 кешбек начислят?
Ответить

9 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

neverpod пишет:
Оплата налогов, через Личный кабинет налоговой инспекции, дебетовой картой "Тинькофф Блэк"", MCC 9311 кешбек начислят?

----------


Да.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:10
Здравствуйте!
5 ноября купил билет в парк развлечений "Кидбург". Платеж прошел по МСС8999 (Сервис). 1 ноября покупал билеты в "Музей игровых автоматов". Платеж прошел по МСС 7299 (Частные услуги). 4 ноября купил билеты в парк "Витославицы". Платеж прошел по МСС 4722 (Турагентства). 31 октября купил билет на экскурсию в Национальную библитотеку. Платеж также прошел по МСС 4722. Во всех случаях кешбэк начислен не был. Конечно, по программе лояльности два первых МСС входят в список исключений, но фактически торговые точки относились к категории "Развлечения". Возможно ли рассмотреть вопрос о начислении кешбэка?
Ответить

9 ноября 2020 в 11:50
----------
Цитата

ruas пишет:
Здравствуйте!
5 ноября купил билет в парк развлечений "Кидбург". Платеж прошел по МСС8999 (Сервис). 1 ноября покупал билеты в "Музей игровых автоматов". Платеж прошел по МСС 7299 (Частные услуги). 4 ноября купил билеты в парк "Витославицы". Платеж прошел по МСС 4722 (Турагентства). 31 октября купил билет на экскурсию в Национальную библитотеку. Платеж также прошел по МСС 4722. Во всех случаях кешбэк начислен не был. Конечно, по программе лояльности два первых МСС входят в список исключений, но фактически торговые точки относились к категории "Развлечения". Возможно ли рассмотреть вопрос о начислении кешбэка?

----------


Приветствуем.

Мы скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

9 ноября 2020 в 12:56
Для того, чтобы начислялся ПНО по карте покупок на сумму 3т должно быть совершено в календарном месяце ? или в расчетном периоде (который у каждого свой) ? :?:
Ответить

9 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
Для того, чтобы начислялся ПНО по карте покупок на сумму 3т должно быть совершено в календарном месяце ? или в расчетном периоде (который у каждого свой) ?

----------


Покупки нужно сделать за расчетный период.
Ответить

9 ноября 2020 в 13:17
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 14:00
----------
Цитата

9000black пишет:
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??

----------
С 10 утра захожу переодически - всё нормально,ни разу сбоя не было. :uncap:
Ответить

9 ноября 2020 в 14:04
----------
Цитата

9000black пишет:
Ни разу за все утро и уже часть дня не смог войти в Инвестиции, это только у меня так, или снова глюки Тинькова??

----------


Не наблюдаем сложностей со входом, если все еще не получается пойти, пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Проверим и поможем.
Ответить

9 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Здравствуйте. Прошу помощи ПБ. 18 октября я произвел оплату в автосалоне с карты Tinkoff Black посредством телефона (NFC, карта привязана к GPay). На следующий день пришлось возвращать средства, но при возврате средств к терминалу я поднес не телефон, а саму карту TinkoffBlack. Причем я сразу даже не понял свою ошибку. 27 октября я сделал обращение в банк. Заявку приняли со сроком рассмотрения до 6 ноября. Но вчера рассмотрение моего заявления продлили до 26 ноября. Как я могу ускорить решение вопроса. Нужно ли писать зявление в другой банк, который обслуживает терминал оплаты? Все чеки оплаты-возврата есть на руках.

----------


Приветствуем.

Работу по ситуации постараемся ускорить. Коллеги уже связались с вами в чате для дополнительных комментариев.
Ответить

9 ноября 2020 в 14:40
Добрый день!
Пара вопросов к представителю банка:
1. Сейчас всё ещё действует тарифный план 6.2? На оф.сайте не нашёл его описание...
2. Можно ли подключиться по акции "приведи друга" (и действует ли она сейчас) и перейти на тариф 6.2, с сохранением всех плюшек для обоих? Или лучше выждать какой-то период и только потом менять тариф?
Ответить

9 ноября 2020 в 15:07
----------
Цитата

Blic пишет:
Добрый день!
Пара вопросов к представителю банка:
1. Сейчас всё ещё действует тарифный план 6.2? На оф.сайте не нашёл его описание...

----------


Приветствуем.
Действует, описание тут.

----------
Цитата

2. Можно ли подключиться по акции "приведи друга" (и действует ли она сейчас) и перейти на тариф 6.2, с сохранением всех плюшек для обоих? Или лучше выждать какой-то период и только потом менять тариф?
----------


Можно :)
Ответить

9 ноября 2020 в 15:40
Добрый день, повышенной кэш в категории яндекс.еда действует только при заказе через сервис Яндекс еда? По коду мсс5812 обычный кэш бек?
Ответить

9 ноября 2020 в 16:07
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Добрый день, повышенной кэш в категории яндекс.еда действует только при заказе через сервис Яндекс еда? По коду мсс5812 обычный кэш бек?

----------


Приветствуем.
Да, только при заказе через Яндекс.Еда.
Ответить

9 ноября 2020 в 16:54
Уважаемый ПБ! Буквально еще позавчера была возможность "деактивировать" активированное спецпредложение.

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В МП "тапаете" на галку в желтом кругу рядом с предложением - оно становится неактивированным. Плин, теперь еще и на эти спецпредложения придется обращать внимание.

----------

Сегодня захожу в МП - и вуаля, отменить активированное спецпредложение стало невозможно. Почему? Зачем? Забота о клиентах?
Ответить

9 ноября 2020 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу по ситуации постараемся ускорить. Коллеги уже связались с вами в чате для дополнительных комментариев X

----------

Да, проблема решена. Спасибо большое за оперативное решение вопроса.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Сегодня захожу в МП - и вуаля, отменить активированное спецпредложение стало невозможно. Почему? Зачем? Забота о клиентах?

----------


Передали коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность вернуть отключение спецпредложений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть