Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

iChef пишет:
Здравствуйте!
Мне и супруге понадобилось изменить канал доставки с sms на push для всех оповещений и кодов подтверждения. В чате вроде перевели на них, но коды подтверждения не приходят. Можете проверить в чём дело?
UPD Пришел ответ на обращение - "мы не можем сделать так, чтобы отправлялись только пуши из соображений безопасности". То есть ранее, когда мы не просили, нам их подключали, а когда нужно нам, то думают о нашей безопасности?

----------


Приветствуем.
Ранее мы также не меняли все сообщения на пуш, часть сообщений также отправлялась в СМС.
Ответить

18 ноября 2020 в 20:41
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?
Ответить

18 ноября 2020 в 21:06
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎 X

----------

откройте карту плюсов КЕБа и будет у вас всегда 5% на все рестораны и фастфуда, а тиньков за свое жлобство еще потеряет в обороте..
Ответить

18 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Pirt пишет:
Здравствуйте. Подключили Тинькоф Про. С этой же даты и включился лимит в виде 5000 максимального кешбэка за расчетный период?

----------

Да, если подписка включена, то лимит за весь этот период будет равен 5 000 руб.
Ответить

19 ноября 2020 в 05:11
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

Я щас закрою вообще всё!

ЗЫЖ Companyname - сами вы anybank.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2020 в 05:29
----------
Цитата

olelap пишет:
И так один шлак в повышенных категориях. Обрадовалась, достала карту с полки!
Туда же её, пусть дальше пылится 👎

----------

Ну так повышенные категории предоставляются же на выбор персонально. В прошлом месяце у меня тоже были рестораны, сходил со старыми коллегами пивка попить с шашлыками, удачно :D
В ноябре у меня одна из стоящих категорий Одежда. При этом картой мало пользуюсь. До этого Яндекс Плюс была, а в августе заменил на Блэк с бесплатным ТП 6.20 и пока вижу, что хотя бы одна нормальная категория на выбор попадается.
Ответить

19 ноября 2020 в 05:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

----------


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:08
----------
Цитата

plover пишет:
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.

----------


Все начисления производим согласно правилам программы лояльности, где есть четкое разделение по MCC-кодам. В условиях также указаны только реальные категории.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:20
Уважаемый ПБ, прошу помощи в решении неприятной ситуации.
Лет 5 назад я была клиентом банка, но карту закрыла. В этом году получила предложение стать вновь клиентом банка, и столкнулась с косяками в мобильном приложении(((
Карту получила недели три назад, в тот же день звонил робот, устанавливающий пин код, но само приложение скачала 16 ноября. Почему-то МП считает, что карта мною не получена и до сих пор "ожидает доставки", заодно и в разделе Переводы маячит надпись о временном ограничении, пока карта не доставлена.
В тот же день 16 ноября, обратившись на горячую линии и разговаривая со старшим специалистом, попросила составить обращение по поводу ошибок:
- убрать из приложения карту №1 (подтянулась сама, в ней были операции за 14-15 годы)
- отметить, что новую карту Блэк я УЖЕ ПОЛУЧИЛА
- снять ограничения в 200 тысяч из-за того, что карта типа не доставлена
- прояснить, почему у меня в новом мобильном приложении УЖЕ ЕСТЬ пункты ИЗБРАННОЕ, сама я ничего не добавляла, они сами отразились (предположения специалиста, что они отражаются еще со времен старой карты неверны, т.к., например, клиентом Почта банка в то время я не могла быть просто потому, что Почта банк был создан в 2016 году :uncap: , а клиентом Альфа банка я стала только в 2020 году, а не в 14-15, когда у меня была старая карта).
- у меня жестко тупит выбор повышенных категорий, которые мы выбираем раз в месяц. Галка ставится и вроде как сохраняется, просит оценить предложенные категории и ... ничего не происходит, МП вылетает в то же состояние, что и до выбора категорий. с грехом пополам удалось выбрать 2 категории, которые, кстати, отразились не сразу, а примерно, на следующий день. Вот сегодня пыталась выбрать третью категорию, но снова та же ошибка, МП показывает, что сохранило, но по факту так и осталось 2 категории. Может быть она снова отразится через сутки,
но факт в том, что это сильно раздражает и отбиввает всякое желание пользоваться вашим продуктом из-за многочисленных ошибок мобильного приложения!!!

Скрины некорректной работы мобильно приложения отсылала в чат.

Жутко недовольна работой специалиста, который обрабатывал мое обращение, прошу проверить его работу, потому что я получила отписку в стиле "все исправлено, приносим извинения".
Но на самом деле из "исправленного" только убрали древнюю карту №1, но до сих пор у меня в личном кабинете отражается, что КАРТА ОЖИДАЕТ ДОСТАВКИ, т.е. основной вопрос не решен. Ну и заодно я не получила ответа, каким образом у меня есть шаблоны в Избранном, если я сама туда ничего не добавляла.

ps В личку отправлю свои данные
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все начисления производим согласно правилам программы лояльности, где есть четкое разделение по MCC-кодам.

----------
Разговор слепого с глухим.
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Клиент: Ну так объедините категории!
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Ответить

19 ноября 2020 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------

Так вы добавьте это мсс в рестораны и все, давно уже народ просит. Подымите себе этим рейтинг.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.

----------

Позвонили уже, буквально с требованием подтвердить заявку, а когда объяснил что это ошибка - начали убеждать, что р/с для ИП в ТБ это выгодно и все такое. Кое как убедил звонившую, что мой бизнес не нуждается в услугах банка. Заявку отменили, о чем сообщили в СМС.

Разберитесь с приложением - это безобразие, когда клиент случайно тапнул по рекламе и это расценивается как согласие и подача заявки.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:14
Вот поэтому я и не женюсь не использую карту Тиньков для оплаты в ресторанах. Ибо лучше надёжные 3% по карте другого банка (который включает 5814 в категорию Рестораны), чем редкие 5% по карте тинькова. Плюс то чувство, что тебя постоянно обманывают когда после недешёвого ужина в нормальном ресторане получаешь 1% вместо 5и. И такая ситуация уже много лет, но видимо банк это устраивает.
И да, я знаю что можно флагомерить, но мне это не подходит по психотипу :)
Ответить

19 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

plover пишет:
Разговор слепого с глухим.
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Клиент: Ну так объедините категории!
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.

----------

Возможно объединим в дальнейшем, обещать сейчас не можем.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Так вы добавьте это мсс в рестораны и все, давно уже народ просит. Подымите себе этим рейтинг.

----------

Благодарим за обратную связь, возможно в будущем добавим.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Позвонили уже, буквально с требованием подтвердить заявку, а когда объяснил что это ошибка - начали убеждать, что р/с для ИП в ТБ это выгодно и все такое. Кое как убедил звонившую, что мой бизнес не нуждается в услугах банка. Заявку отменили, о чем сообщили в СМС.

Разберитесь с приложением - это безобразие, когда клиент случайно тапнул по рекламе и это расценивается как согласие и подача заявки.

----------

Обязательно все детально проверим и вернемся к вам.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:08
Добрый день, при подключении Тинькофф Про процент на остаток по карте не меняется? Только повышается на новые вклады и копилку? И еще по поводу 600 минут на телефон, если у меня подключена услуга при трате 10 тысяч 600 минут бесплатно, то при оплате Про ничего не добавляется? Или же к тем 600 еще 600 минут?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:32
----------
Цитата

zavrab пишет:
Добрый день, при подключении Тинькофф Про процент на остаток по карте не меняется? Только повышается на новые вклады и копилку? И еще по поводу 600 минут на телефон, если у меня подключена услуга при трате 10 тысяч 600 минут бесплатно, то при оплате Про ничего не добавляется? Или же к тем 600 еще 600 минут?

----------


Приветствуем! Проценты на остаток по дебетовой карте не меняются. Как вы отметили, с подключенной подпиской проценты выше по вкладам и по накопительным счетам.

Что касается Мобайл, с подпиской даем 600 минут по РФ каждый месяц бесплатно или скидку в размере стоимости 600 минут при безлимите или пакете в 1200 минут.

Если у вас пакет меньше 600 минут, после включения подписки вы можете обновить свой пакет на бесплатный в 600 минут или больший со скидкой.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается Мобайл, с подпиской даем 600 минут по РФ каждый месяц бесплатно или скидку в размере стоимости 600 минут при безлимите или пакете в 1200 минут.

Если у вас пакет меньше 600 минут, после включения подписки вы можете обновить свой пакет на бесплатный в 600 минут или больший со скидкой.

----------


Сейчас уже без Про у вас есть скидка на 600 минут при трате 10 тысяч по карте. При подключении Про эти 600 минут добавятся к старой скидке и будет 1200 минут? Вы не ответили на вопрос, сейчас и так есть скидка 600 мину при трате 10 тысяч, Про её заменит или суммируется с ней?
Лучше бы сделали тариф вместе с тарифом трейдер на брок счете, а то вообще ни очень понятно в чем смысл этой Про с точки зрения клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть