Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2020 в 13:43
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.
Ответить

21 ноября 2020 в 13:54
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:02
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Сегодня точно также курьер сперва сделал фото с конвертом, потом отдельно фото карты. Мне карту уже перевыпускать? Карту получила чуть больше часа назад, карта не активирована.

----------

----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.

----------

----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Сейчас уточним подробности по работу представителей, были ли изменения.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:08
----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Это вы видимо недавно стали клиентом этого банка. До этого много лет курьеры Тинькофф фоткали только человека с конвертом и страницы паспорта. На этом всё. В отделениях других банков сотрудники выдают карты как есть, без конвертов, но тоже никогда нигде с картой не фотографируют. А вас в каких ещё банках вот так запечатлели или курьеры чьих банков помимо Тинькофф? ) Это полный абсурд делать такую фотку даже на "защищённое" устройство курьера (попутно надеясь, что курьер не прокачал свою фотографическую память). Зачем это банку? Пока не понимаю.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:16
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Сегодня точно также курьер сперва сделал фото с конвертом, потом отдельно фото карты. Мне карту уже перевыпускать? Карту получила чуть больше часа назад, карта не активирована.

----------

----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.

----------

----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Разобрались.
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта появится в счете, сейчас мы ее пока что не выпустили. Если через некоторое время она не появится - дайте знать, пожалуйста.

----------

мне карту дадут или нет?
добрый день! Я выпускала виртуальную карту. Я не пойму, она выпустилась или нет? я новой карты не вижу
15:58
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Татьяна

Здравствуйте, приносим извинения. Сейчас наблюдаются технический сбой. В настоящее время, можем предоставить только общую консультацию. Обратитесь, пожалуйста, через час.
15:58

весело. спасибо
15:58
Татьяна

Сожалею, хорошего вам дня.
15:59

добрый день! я до сих пор не вижу виртуальную карту, прошло намного больше обещанного часа
18:08
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:08

я заказывала виртуальную карту, мне сказали в чате, что ее выпустят через час. Но ее нет
18:09
Олег, голосовой ассистент

Возможно, вы имели в виду
18:09

О дополнительной карте
18:09
Олег, голосовой ассистент

Нужна виртуальная или пластиковая карта?

Виртуальную карту можно оформить только на себя.
18:09

виртуальная на меня
18:09
Олег, голосовой ассистент

В какой платежной системе хотите выпустить?
18:09

MasterCard
18:10
Олег, голосовой ассистент

Виртуальная карта готова 🙂

Она появится в приложении через несколько минут.
18:10

Скажите, через сколько минут появится карта? несколько минут тоже уже прошло
18:20
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:20
Активировать
Ответить

21 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

Может, можно научить курьера проговаривать этот момент? А то "Мне нужно сфотографировать карту" как то настораживает. И сколько времени требуется, чтобы привязать карту к счету и активировать ее? Сегодня, похоже, я не смогу начать пользоваться картой?
Ответить

21 ноября 2020 в 14:37
Тинькофф Банк, мне кто-нибудь внятно объяснит, где моя выпущенная виртуальная карта?
"Виртуальная карта бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги. Она выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться."
Обалдеть.
:evil: :evil: :evil:
Ответить

21 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Афинайя пишет:
мне карту дадут или нет?
добрый день! Я выпускала виртуальную карту. Я не пойму, она выпустилась или нет? я новой карты не вижу
15:58
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Татьяна

Здравствуйте, приносим извинения. Сейчас наблюдаются технический сбой. В настоящее время, можем предоставить только общую консультацию. Обратитесь, пожалуйста, через час.
15:58

весело. спасибо
15:58
Татьяна

Сожалею, хорошего вам дня.
15:59

добрый день! я до сих пор не вижу виртуальную карту, прошло намного больше обещанного часа
18:08
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:08

я заказывала виртуальную карту, мне сказали в чате, что ее выпустят через час. Но ее нет
18:09
Олег, голосовой ассистент

Возможно, вы имели в виду
18:09

О дополнительной карте
18:09
Олег, голосовой ассистент

Нужна виртуальная или пластиковая карта?

Виртуальную карту можно оформить только на себя.
18:09

виртуальная на меня
18:09
Олег, голосовой ассистент

В какой платежной системе хотите выпустить?
18:09

MasterCard
18:10
Олег, голосовой ассистент

Виртуальная карта готова 🙂

Она появится в приложении через несколько минут.
18:10

Скажите, через сколько минут появится карта? несколько минут тоже уже прошло
18:20
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:20
Активировать

----------

Видим, что вторая часть диалога была с Олегом. Он не всегда правильно понимает вопросы, но мы работаем над этим. Сейчас посмотрим, получится ли оперативно выпустить виртуальную карту к вашему счету.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Может, можно научить курьера проговаривать этот момент? А то "Мне нужно сфотографировать карту" как то настораживает. И сколько времени требуется, чтобы привязать карту к счету и активировать ее? Сегодня, похоже, я не смогу начать пользоваться картой?

----------

Не оставим без внимания обратную связь.
Как правило, в течении дня карта становится активна.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк, мне кто-нибудь внятно объяснит, где моя выпущенная виртуальная карта?
"Виртуальная карта бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги. Она выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться."
Обалдеть.
изображение
изображение
изображение

----------

Мы уже смотрим, что можно сделать и как оперативно выпустить вам виртуальную карту.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк, мне кто-нибудь внятно объяснит, где моя выпущенная виртуальная карта?
"Виртуальная карта бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги. Она выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться."
Обалдеть.
изображение
изображение
изображение

----------

Сейчас есть технические сложности с выпуском дополнительных карт. Мы уже работаем над устранением причин. Как только все поправим, карта отобразиться в личном кабинете и приложении.
Ответить

21 ноября 2020 в 15:02
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.[/QUOTE]
ПБ- скажите пожалуйста: 1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ? 2. Нужно ли фотографировать обратную сторону карты с CVV кодом ?
Ответить

21 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

ПБ- скажите пожалуйста: 1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ? 2. Нужно ли фотографировать обратную сторону карты с CVV кодом ?[/QUOTE]
1. Да, представитель должен предоставить информацию о том, что клиент получил карту.
2. Если карта именная, то нет, обратную стороны сканировать не требуется.
Ответить

21 ноября 2020 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались.
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

Однако, раньше люди как-то справлялись с активацией и привязыванием самостоятельно ... ещё в те времена, когда банк рассылал карты по почте всем подряд. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если именная карта то нужно ли с картой фотографироваться ?
1. Да, представитель должен предоставить информацию о том, что клиент получил карту.

----------

А ответ на этот вопрос опять всё переворачивает ... ПБ, можете сказать, зачем? Раньше всегда фото с конвертом было достаточно. Далее конверт вскрывался и человек проверял на месте ли карта и правильно ли написание имени. Чем дальше в лес, тем больше дыр плодите @=
Ответить

21 ноября 2020 в 16:57
Прилагаю скрины
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Прилагаю скрины

----------

Мы предоставили вам бесплатное обслуживание на три месяца, если плату продолжим списывать, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2020 в 17:16
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Прилагаю скрины X

----------


дали же 3 месяца :magic:

из моего опыта ( хоть и не столь долгого как с другими банками )
по акции "Приведи Друга" все вопросы с ТБ
решаю в чате !


:scratch: :uncap:
Ответить

21 ноября 2020 в 18:15
Так у меня тариф 6.2
Ответить

21 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Так у меня тариф 6.2

----------

В приложении и в личном кабинете вы всегда можете посмотреть вознаграждение за оформление того или иного продукта другом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть