Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 06:04
----------
Цитата

Magasik пишет:

Сделал, отправил, воспользовался друг, но у меня появилась надпись
"Заявка исключена из Акции"
А как узнать почему?

----------


Подскажите контактные данные со ссылкой на комментарий нам в ЛС. Сможем подробнее проверить.
Ответить

23 ноября 2020 в 10:56
----------
Цитата

КИТС пишет:

А как это действует для пеев, где физическая карта отсутствует? Фактически такие операции проводятся не с использованием карты, а ее реквизитов.
Не нужно разрешать CNP операции, чтобы "расплачиваться смартфоном"? X

----------

Механизма действия не подскажу.
Но на практике так: у меня к Samsung Pay привязаны две карты Тинькофф и одна Совкомбанка. В момент привязки необходимо разрешить операции в интернете. Потом операции в интернете запрещаю (в ИБ обоих банков), но оплата телефоном на кассах прекрасно работает - без каких-либо задержек.
Если это важно, могу сказать: изредка, пару раз в месяц, для проведения оплаты в интернете, переключатель на короткое время включаю, провожу оплату по реквизитам и сразу отключаю.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а вы знаете хоть какое то пожелание, которое тут ни раз озвучивали на протяжении ни одного года и которое банк реально исполнил?

----------

Знаю: добавили в спецпредложениях кнопку "Активировать все". За что ПБ и Банку огромное спасибо!
Ответить

23 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
За что ПБ и Банку огромное спасибо!

----------

:uncap:
Ответить

23 ноября 2020 в 11:28
Жаль, что для старых клиентов спред при покупке валюты теперь +70 копеек от официального курса ЦБ вместо +35. Будьте внимательны
Ответить

23 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Жаль, что для старых клиентов спред при покупке валюты теперь +70 копеек от официального курса ЦБ вместо +35. Будьте внимательны

----------

Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый, но с подпиской PRO всегда максимально выгодный ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 16:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В момент привязки необходимо разрешить операции в интернете. Потом операции в интернете запрещаю

----------

Понятно - помнил что нужно было разрешать операции CNP при пеях.
Но периодически смартфон должен подгружать токены из сети (или как там это все зовется)
А тут что нужно разрешать?
Пока отношусь к пеям более чем отрицательно по понятным причинам - это сервис, запрещенный российским законодательством. По нему ПС запрещно передавать за рубеж сведения по внутрироссийским операциям. Дкмаете не при МИРпеях эти данные за рубеж не передаются? По приципу должны. Тогда как?
Эппловский вообще имеет практически полную информацию конкретно кто, где и на какую сумму "покупает смартфоном".
Ответить

23 ноября 2020 в 20:49
Ув. ПБ, объясните мне ситуацию. Муж заказал мир допку, по нашему форс-мажору два раза переносили встречу с курьером. И вот сегодня девушка карту привезла, но карта оказалась не мир, а мастеркард. На удивленные глаза мужа, курьер сказала что она сейчас все сделает и карта будет миром)
А что так можно?)
Ответить

23 ноября 2020 в 21:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?

----------

Консультация была неидеальна, извините. Примем меры, чтобы не повторяться в будущем. Отображение карты уже поправили, она доступна в приложении.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

priz26 пишет:
Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? изображение

----------

Связались с вами и обсудили детали доставки ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 21:12
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, объясните мне ситуацию. Муж заказал мир допку, по нашему форс-мажору два раза переносили встречу с курьером. И вот сегодня девушка карту привезла, но карта оказалась не мир, а мастеркард. На удивленные глаза мужа, курьер сказала что она сейчас все сделает и карта будет миром)
А что так можно?)

----------

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?
Ответить

23 ноября 2020 в 21:56
----------
Цитата

MrsLol пишет:

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?

----------

Это разные платежные системы. Как понимаем, не успела поступить нужная карта, поэтому доставили неименную с платежной системой МС. Со своей стороны дополнительно все проверим и свяжемся с клиентом, чтобы согласовать доставку нужной карты.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:57
----------
Цитата

MrsLol пишет:

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?

----------

оу, оказывается из-за транспортных проблем вы стараетесь привезти клиенту как можно быстрее карту чтобы он ей мог начать пользоваться. А то что клиент выпустил мир и ждет пластик мир это ж такая мелочь.

Тинькофф банк, ну такой косяк.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это разные платежные системы. Как понимаем, не успела поступить нужная карта, поэтому доставили неименную с платежной системой МС. Со своей стороны дополнительно все проверим и свяжемся с клиентом, чтобы согласовать доставку нужной карты.

----------

За две недели не успели? ну так позвонили бы и сказали, мы бы подождали. Зачем нам вторая мс?
Зачем самовольно заблокировали/удалили в лк выпущенную мир?
Ответить

23 ноября 2020 в 22:09
Прошу поддержки. Не могу привязать карту ПС "Мир" в приложении MirPay.

Ранее картой успешно пользовался, более того, она зарегистрирована на privetmir.ru, участвовал ранее в акции, получил бонусы от ПС "Мир".

изображение

ps. карту удалил, попытался привязать вручную. Сменился виртуальный номер карты на **0175.
Но статус прежний, "ожидание активации". Как долго нужно ожидать?
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 22:22
ilia.karev, тоже сегодня с этой бедой боролся. По совету ПБ так же перевыпускал Мир и так же не мог активировать, бесконечно крутилась надпись "Выполняется проверка сведений о карте. Подождите..." Я (кажется) решил проблему так: удалил все данные приложения Мир Пэй, потом запустил его с той же учеткой Гугла и заново добавил все Миры. Все нормально добавилось, но платить еще не пробовал.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:40
Получилось! :D
Ответить

23 ноября 2020 в 23:07
----------
Цитата

MrsLol пишет:
оу, оказывается из-за транспортных проблем вы стараетесь привезти клиенту как можно быстрее карту чтобы он ей мог начать пользоваться. А то что клиент выпустил мир и ждет пластик мир это ж такая мелочь.

Тинькофф банк, ну такой косяк.

----------

----------
Цитата

MrsLol пишет:
За две недели не успели? ну так позвонили бы и сказали, мы бы подождали. Зачем нам вторая мс?
Зачем самовольно заблокировали/удалили в лк выпущенную мир?

----------

Извините за неудобства, возьмем на контроль следующую доставку.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 11:38
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. :uncap:
Ответить

24 ноября 2020 в 12:00
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. изображение

----------
Всегда рады помочь! Диме скажем спасибо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть