Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от настроек терминала и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.

----------

Полагаю, не так.
Ни от настроек терминала, ни он скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.
И объясню, почему.

В один и тот же день в одно и то же время в одном магазине и на одной и той же кассе оплачиваю двумя картами разных банков с интервалом в минуту. В Тинькофф моментально "обрабатывается", в ХКБ - как обычно, несколько дней.
Почему так делаю? По карте ХКБ у меня спецпредложение в Карусели 10% на чек от 1500р, в Тинькофф 5% на любую сумму. Основной чек с бОльшей суммой оплачиваю картой ХКБ, а акционный товар, который за и "монетки", нельзя включить в общий чек, тк он на сумму до 1500р, оплачиваю на той же кассе уже картой ТБ
И так не один раз проверял.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:58
Не может же один и тот же терминал (в данном случае от Сбера) в один банк (ТБ) передавать выборочно моментально, а в другой (ХКБ) делать выгрузку по транзакциям лишь на другой день.
Полагаю, что именно в банках, выпустивших карты, разные теперь алгоритмы обработки.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
у клиента всегда была возможность, обратившись в банк, "подравнять" даты РП под одну дату, которая ему более комфортна по каким-либо причинам

----------

Тогда подкорректрую свою фразу
----------
Цитата

КИТС пишет:
Простейший способ понять что они давным-давно уже причесаны под Мульти - самопроизвольное без заказа изменение даты выписок по валютным и рублевым счетам на один день (первой рублевой карты).

----------

Сам обнаружил именно по этому.
----------
Цитата

Помню, в ИБ-МБ всплывали предложения сделать счета мультивалютными, если не выбирали сами, не думаю, что все теперь мульти.
----------

Не помню и никогда по доброй воле не сделал бы.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не может же один и тот же терминал (в данном случае от Сбера) в один банк (ТБ) передавать выборочно моментально, а в другой (ХКБ) делать выгрузку по транзакциям лишь на другой день.
Полагаю, что именно в банках, выпустивших карты, разные теперь алгоритмы обработки.

----------

Что полагать? Все выяснили.
Тинькофф проводит по счету по авторизации. Это нельзя делать наверно по десяти причинам.
Но почему не сделать, если за это ничего плохого банку не будет?
Конечно, совсем не понятно что делать, если операции не будет в реестре?
Можно, конечно, ничего не делать - нет и не надо, денежки с клиента спишем, а сами ПС не заплатим :crazy:
Ответить

26 ноября 2020 в 19:20
КИТС,
банк может изменить расчетную дату по своему усмотрению, и это не означает перевод СКС на мультивалютность.
У Вас какие ТП? проверьте.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:28
КИТС,
смотрите скриншот, внизу слева - мои карты по прежнему моновалютные. :relax:
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 19:37
----------
Цитата

КИТС пишет:
Какова критическая скорость перехода от "онлайн-постинга" при авторизации онлайн и обычного по реестру при авторизации чипом офлайн?

----------


У нас нет такой информации.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:45
Именно когда заметил, то обратился с вопросом что так? Естественно, перевели.
----------
Цитата

Мы не устанавливаем разные даты формирования выписок в рамках мультивалютной структуры.
Мы отказываемся полностью от моновалютных карт. В настоящее время все карты выпускаются и обслуживаются мультивалютными.
Такие изменения производятся автоматически.
Восстановить моновалютную структуру не представляется возможным.

----------
Ответить

26 ноября 2020 в 19:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не может же один и тот же терминал (в данном случае от Сбера) в один банк (ТБ) передавать выборочно моментально, а в другой (ХКБ) делать выгрузку по транзакциям лишь на другой день.
Полагаю, что именно в банках, выпустивших карты, разные теперь алгоритмы обработки.

----------


Дополнительно проверили. Действительно, некоторые операции стали проводить с онлайн-обработкой, поэтому кэшбэк в таких случаях отображается сразу. По операциям, которые обрабатываются не сразу, актуален старый порядок, когда ждем информации от банка, обслуживающего терминал.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет такой информации

----------

Откуда тогда сделали вывод, что
----------
Цитата

Зависит от настроек терминала и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал
----------

Может совсем не зависит от "скорости передачи инфлормации от банка", а только от расположения Венеры на небе?
----------
Цитата

По операциям, которые обрабатываются не сразу, актуален старый порядок, когда ждем информации от банка, обслуживающего терминал
----------

Что тут причина, а что следствие?
Если обрабатываете сразу, то не ждете, а если не сразу, то ждете?
Ответить

26 ноября 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверили. Действительно, некоторые операции стали проводить с онлайн-обработкой, поэтому кэшбэк в таких случаях отображается сразу. По операциям, которые обрабатываются не сразу, актуален старый порядок, когда ждем информации от банка, обслуживающего терминал.

----------

А как быть с моим примером, один и тот же терминал и две карты разных банков?
Может, оттого, что эквайер терминала Сбер. и у вас с ним более плотный линк (напр., по переводам так)?
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня все. ( вчера было 6 операций, сегодня - 3 )

----------

Может, они все тоже через Сбер были?
Ответить

26 ноября 2020 в 19:55
И все же один из главных вопросов - зачем обрабатываете сразу, а не ждете?
Спешка, как известно, нужна только при ловле блох.

Куда спешить с проведением по счету, попутно нарушая договора, законы и правила?
Почему не подождать денек-другой и сделать все по закону?

Неужели только ради того, чтобы зажать лишний процентик на трансгране?
Очень слабая компенсация постановки с ног на голову всей принятой десятки лет во всем мире процедуры работы карточных ПС.

А если в реестре этой операции потом не окажется? А если она придет в большей сумме, чем в авторизации?
Что делать будете - постановщики всех правил с ног на голову?
Ответить

26 ноября 2020 в 20:36
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему не подождать денек-другой и сделать все по закону?

----------
со счета холера деньги списываются при авторизации, а когда ПС переводятся? Как минимум, экономия на ПНО...
Ответить

26 ноября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Compaq пишет:
Помню, в ИБ-МБ всплывали предложения сделать счета мультивалютными, если не выбирали сами, не думаю, что все теперь мульти.

----------

Как бы не так ))) Тинькофф банк вполне может выбирать за вас. В начале года об этом писал. Удивительно, что ещё остались клиенты с моновалютностью. Значит не всех ещё перевели добровольно принудительно.
Ответить

26 ноября 2020 в 21:17
----------
Цитата

EngineerR пишет:
со счета холера деньги списываются при авторизации, а когда ПС переводятся? Как минимум, экономия на ПНО...

----------

Вот у меня такое же подозрение. С клиента списали и пользуются деньгами до фактических расчётов с эквайерами. Дополнительная ликвидность на 2-3 дня получается.
Ответить

26 ноября 2020 в 22:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Помню, в ИБ-МБ всплывали предложения сделать счета мультивалютными, если не выбирали сами, не думаю, что все теперь мульти.
Лично у меня разные ТП по разным СКС, Тарифный план ТПС 3.0 (евро), ТПС 3.0 (доллары США), ТПС 6.2 RUB, при этом на каждом свой pdf файл с тарифом в конкретной валюте.

----------
Так ТП счета от мультивалютности и не меняется.
Попробуйте в МП перетащить карту к другому счету, возможно, вас ждет сюрприз 8)
Ответить

26 ноября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, они все тоже через Сбер были?

----------
Как я могу это увидеть сегодня - спустя 1-2 дня? :o
Ответить

Аватар
26 ноября 2020 в 22:44
Тинькофф Банк,
Вопрос по акции - закажите кредитную карту с 26 по 28 ноября и пользуйтесь бесплатно всегда.
Сработает ли акция -
1.Если есть счёт по кредиту в ТБ,платится исправно.
2.Есть карта дебетовая.
Ответить

26 ноября 2020 в 23:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Может, оттого, что эквайер терминала Сбер. и у вас с ним более плотный линк (напр., по переводам так)?

----------

А как узнать какой банк эквайер, если на чеках нет информации ?
Сегодня в кассе МЦК оплачивал проездной картой МС, операция до сих пор в авторизации.. стало быть прошла оффлайн
Ответить

26 ноября 2020 в 23:26
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Как минимум, экономия на ПНО

----------

Но это откроменные копейки. По МС реально задержка на день.
И сколько набежит профиту за день при мизерном сегодняшнем ПНО по валюте - ноль без палочки.
Возможно у Тинькоффа проблемы с поддержанием ликвидности в долларах. В мультитеме привел сведения из бухотчетности, по которой в этом году по долларам постоянно долг. Абсолютно долг мизерный - десятые проценты от капитала. Но страно - почему не могут поддержать плюс по долларам, хотя по евро все нормально? Может американские проблемы лично Тинькоффа сказываются на долларовых проблемах банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть