Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 18:37
Спасибо. Это глюк. У них сбой был сказали на ГЛ.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, акция сработает. На всякий случай отметим, что она действует только на Tinkoff Platinum.

----------

А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?

----------
Мне пояснили, что именно по дате заказа.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:21
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
В приложении невозможно ни пополнить карту с другой карты, ни даже перевести с другого клиента тинькова. Все? Приплыли?

----------


У некоторых клиентов могли быть временные неполадки. Сейчас все должно работать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:22
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не ожидала такого от Тинькофф, но тем не менее.

Зашла в инет-банк (компьютер) - нет моих карт. Ни основной, ни дополнительных. Будто у меня вообще нет никаких продуктов ТБ. Только привязанные карты сторонних банков видны. Заглядываю в повышенный кешбек - выбранных категорий нет и надпись "оформите карту Блек и получайте КБ".

Звоню - карты/счет видят где-то там, но подтвердили большой сбой в системе, что ПК, что приложение у ряда клиентов как и у меня показывает.

Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.

----------


Понимаем ваши эмоции. Простите за неудобства. После 18:00 по Москве временные неполадки устранили.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:24
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Приложение глючит, долго грузит начальный экран и не даёт сделать перевод

----------


Сейчас все должно работать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня в МБ старая информация по балансу. И уже зайдя сюда в ветку, увидел, что общая проблема.

----------


Да, у некоторых клиентов могли наблюдаться неполадки. Сейчас все устранили.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый ! Перевод внутри банка с накопительного счета на карту Тинькофф блэк пишет с комиссией. Как перевести без комиссии?

----------


Приветствуем! За перевод с накопительного счета на дебетовую карту комиссию не берем. Попробуйте перезайти в личный кабинет. Информации о комиссии быть не должно.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Dimar- пишет:
С Тиньковом в последнее время вообще беда. Толи разбежалась команда толковых разработчиков, толи еще что, но стабильность работы приложения оставляет желать лучшего. А уж тинькофф инвестиции, это вообще один большой глюк. То приложения загружается через раз, то акции пропадают, а как начинаются более менее активные торги, вообще караул. Ошибки сыпяться одна за другой, оповещения могут приходить спустя пару часов, купить продать не получается. Один негатив. Подумываю уже о другом банке и брокере, длиться это уже достаточно долго, а все исправить не могут. Тинькофф поборите глюки своих приложений, иначе люди от вас разбегутся. Это деньги и такого быть не должно! Вы ударно вкладываетесь в рекламу, но почему то про стабильность своих сервисов совсем забыли.

----------


Команда на месте. Все временные неполадки стараемся активно исправлять и, по возможности, пресекать на корню. К сожалению, иногда случаются ситуации, подобные сегодняшней. Делаем все, чтобы этого не допускать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?

----------


По дате оформления заявки. Получить карту можно позже.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У некоторых клиентов могли быть временные неполадки. Сейчас все должно работать.

----------

ух ты, какая активность
а почему прятались, когда проблемы были?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем все, чтобы этого не допускать.

----------

или не всё делаете, или ещё какая-то причина, но допускаете :D
Ответить

27 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

dima771 пишет:
А если направили в банк письменное уведомление о своём нежелании на просмотр чеков, то ТКС... все равно продолжит это делать, только втихаря (с умилением вспоминаю итоги года несколько лет назад и нелепые оправдания ПБ по поводу конфуза).

----------
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет? X

----------

Никак не может. Это любого банка касается. Но конкретно ТКС был пойман на этом. А также он едва ли не единственный, кто самостоятельно и принудительно для клиентов наделил себя правом смотреть чеки.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ух ты, какая активность
а почему прятались, когда проблемы были?

----------

Из-за большого количества обращений не везде могли своевременно отвечать.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
или не всё делаете, или ещё какая-то причина, но допускаете изображение

----------

Увы, от сложностей технического характера никто не застрахован.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, от сложностей технического характера никто не застрахован X
X
X

----------

как и от малокомпетентных сотрудников.
и это банк :(
Ответить

27 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет?

----------

В личном кабинете/мобильном приложении можете отключить отображение покупок, чтобы вам эта функция не мешала.
Если вопрос немного в другом, то согласно п. 4.18 УКБО мы получаем от операторов фискальных данных чеки по совершенным операциям. Если не хотите в принципе пользоваться данной услугой, вы можете от нее отказаться при обращении.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как и от малокомпетентных сотрудников.
и это банк изображение

----------


Тем не менее, мы работаем непрерывно в этом направлении, и принимаем все меры, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, мы работаем непрерывно в этом направлении,

----------

охотно верю
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
принимаем все меры, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
X

----------

если принимать "все меры", ошибок не будет.
выводы делайте сами

ещё раз - и это банк, да ещё и пытающийся позиционировать себя "пожалуй, лучшим дистанционным"
позор, да и только
а ваше поведение, уж не знаю, чем вызванное - боязнью, занятостью, запретом начальства, характеризует и вас, и отношение банка к клиентам. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть