Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 14:41
----------
Цитата

zten пишет:
30 октября выплата была по какое число? Если по 30, то до 30 ноября будет 31 день, а если по 31, тогда и предыдущая выплата не сходится.

----------

если в месяце 30 дней, то между одинаковыми числами текущего месяца и предыдущего следующего :uncap: 30 дней, остаток учитывается на один момент дня ;) , и таких остатков 30
однако у вас выплата была не 31.10, а 30.10, поэтому 31. Что-то вообще становится непонятно
----------
Цитата

zten пишет:
Ключевая + 5% учтена в формуле

----------

да, увидел, сначала тупанул.
но даже с учетом 65р налога за 30 дней никак не получится 2314, должно быть 2394
а вот за 29 дней как раз 2314 и получатся
в моём первом расчётном периоде тоже выплачена сумма процентов без одного дня, но хочу посмотреть на второй расчётный период

у меня можно точнее понять, поскольку с начала размещения денег на счёте была сумма 100тр, а позже она увеличивалась до 300тр
именно со 100тр за день и не сходится
но расчётный период первый, да и неполный, так что дождусь выплаты процентов за текущий, а там и посмотрим, что насчитают
Ответить

1 декабря 2020 в 14:50
----------
Цитата

EngineerR пишет:
если в месяце 30 дней, то между одинаковыми числами текущего месяца и предыдущего 30 дней, остаток учитывается на один момент дня изображение
, и таких остатков 30

----------

между 30 октября и 30 ноября - 31 день
Ответить

1 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

zten пишет:
между 30 октября и 30 ноября - 31 день

----------

да, конечно, уже исправил :uncap:
но тогда получается 29 дней вместо 31 :(
Ответить

1 декабря 2020 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Vladsom, сообщением выше написали, как именно найти эту дату. Вот в нее начислим и дальше будем именно такого числа перечислять процент на остаток и кэшбэк. Первый расчетный период просто может быть чуть дольше, чем 30 дней.

----------

Ну и заморочки с начислениями, почему так сложно учитывается даже какой то проц ?!
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 15:23
----------
Цитата

zten пишет:
Я приглашал друга.
Почему период начисления процентов 30, он же разный каждый месяц?

----------

Мы взяли 30, т.к. в ноябре 30 дней. Может быть и 31 или 28 в феврале.
Если вы приглашали друга, то повышенный процент вам начнем начислять не позднее 3-го рабочего дня после выполнения другом целевого действия - обработки всех покупок на 10 000 рублей и до 31.12.2020. Например, все покупки друга на 10 000 рублей обработались к 22.10.2020, значит, 10% годовых на остаток вам начнем начислять не позднее 27.10.2020 (крайний срок, может быть и раньше) и до 31.12.2020 при выполнении условий по тарифу.

----------
Цитата

Vladsom пишет:
Ну и заморочки с начислениями, почему так сложно учитывается даже какой то проц ?!

----------

У вас еще не было первой выписки, поэтому там пусто. Сформируем ее 5 декабря и дальше каждый месяц этого числа будем делать.
Ответить

1 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас еще не было первой выписки, поэтому там пусто. Сформируем ее 5 декабря и дальше каждый месяц этого числа будем делать.

----------


То есть и процент не раньше?
Ответить

1 декабря 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы взяли 30, т.к. в ноябре 30 дней. Может быть и 31 или 28 в феврале.
Если вы приглашали друга, то повышенный процент вам начнем начислять не позднее 3-го рабочего дня после выполнения другом целевого действия - обработки всех покупок на 10 000 рублей и до 31.12.2020. Например, все покупки друга на 10 000 рублей обработались к 22.10.2020, значит, 10% годовых на остаток вам начнем начислять не позднее 27.10.2020 (крайний срок, может быть и раньше) и до 31.12.2020 при выполнении условий по тарифу.

----------


25 октября у меня уже отражались 10% и я внес 300 000 р.
30 октября мне уже выплатили 10% за 5 дней.
С 30 октября по 30 ноября - 31 день.
И формулу расчета я привел.
Результат не соответствует выплате далеко не на копейки или несколько рублей.
Почему?
Причем Вы вообще просто пишете 10%, не учитывая налога. Тогда должно быть еще больше.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:01
Тинькофф Банк, сделал как вы написали, но в приложении написано, что доступных выписок нет.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:22
----------
Цитата

Vladsom пишет:
То есть и процент не раньше?

----------

Если вы выполнили условие по тарифу, сделав покупок на сумму от 3000 рублей, то мы рассчитаем проценты на ежедневный остаток в начале дня и начислим в конце 5 декабря.
То есть считаем каждый день, а начисляем скопом при формировании выписки.

----------
Цитата

zten пишет:
25 октября у меня уже отражались 10% и я внес 300 000 р.
30 октября мне уже выплатили 10% за 5 дней.
С 30 октября по 30 ноября - 31 день.
И формулу расчета я привел.
Результат не соответствует выплате далеко не на копейки или несколько рублей.
Почему?
Причем Вы вообще просто пишете 10%, не учитывая налога. Тогда должно быть еще больше

----------

Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней. Мы написали, что по этой формуле можно рассчитать приблизительно. Для начисления мы делаем это не вручную, это происходит автоматически для всех клиентов.
С учетом обработанных и необработанных операций, с учетом дней, когда входящий баланс был меньше 300к и т.д.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней.

----------

погодите, как это?
проценты за 30.10 вошли в период, заканчивающийся 30.10 - верно?
а проценты за 30.1 не вошли в период, заканчивающийся 30.11? если да, то почему
а если вошли - то дней как раз 31
31.10(1 день) и с 1.11 по 30.11 (30 дней)
объясните, пожалуйста, ваши рассуждения
Ответить

1 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней. Мы написали, что по этой формуле можно рассчитать приблизительно. Для начисления мы делаем это не вручную, это происходит автоматически для всех клиентов.

----------


Ё-моё, так 30 ноября выписка формируется тоже вечером, значит проценты за 30 ноября уже должны быть в ней. Итого 30 дней ноября + 31 октября - посчитайте, все-таки, сколько будет?

А 30 декабря будет новая выписка - в ней опять окажется 30 дней?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:35
----------
Цитата

zten пишет:
в ней опять окажется 30 дней?

----------

не-не-не, по логике Тинькофф Банк - 29 дней
Ответить

1 декабря 2020 в 16:36
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк, сделал как вы написали, но в приложении написано, что доступных выписок нет.

----------

Полагаем, что первой выписки у вас еще не было. Дата есть в документах, которые доставил представитель. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения, мы посмотрим дату и напишем вам.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:38
----------
Цитата

zten пишет:
Ё-моё, так 30 ноября выписка формируется тоже вечером, значит проценты за 30 ноября уже должны быть в ней. Итого 30 дней ноября + 31 октября - посчитайте, все-таки, сколько будет?

А 30 декабря будет новая выписка - в ней опять окажется 30 дней?

----------

Вы правы, с 31.10 по 30.11 (включительно) будет 31 день.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:40
Доброго дня всем. Не напомните, если я с карты оплачу ОСАГО в Тинькофф-страхование, какой кешбек будет?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, с 31.10 по 30.11 (включительно) будет 31 день.

----------


А что по поводу расхождения сумм процентов? Или Вы думаете, что меня интересует просто правильность формулы?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:07
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Доброго дня всем. Не напомните, если я с карты оплачу ОСАГО в Тинькофф-страхование, какой кешбек будет?

----------

Приветствуем.
Стандартный 1%.

----------
Цитата

zten пишет:
А что по поводу расхождения сумм процентов? Или Вы думаете, что меня интересует просто правильность формулы?

----------

Рассмотрим возможность подготовить расчет процентов за этот период и прислать вам на email.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:07
Подскажите, тут уже высказывали своё "фи!" за исключение общепита из категории кафе-рестораны? :evil:
Ответить

1 декабря 2020 в 17:15
----------
Цитата

w555 пишет:
Подскажите, тут уже высказывали своё "фи!" за исключение общепита из категории кафе-рестораны?

----------
Его (фастфуды) никто не исключал. Наоборот - никогда не включали в неё. :uncap:
Ответить

1 декабря 2020 в 17:32
Добрый день, ПБ !
И снова пиво :drink:
Посмотрела предложения по "Продуктам питания"

- Пиво Амстел 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов
- Пиво Амстел безалкогольное 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов.

Напишите, какие отличия у этих двух предложений ТБ ?
НЕ сомневаюсь, они есть, но узнать от вас будет быстрее :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть