Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если бы Вы сюда чаще заглядывали, то заметили бы, что последние пару недель про эту новую "фишку" практически ежедневно говорят.

----------

Я так и предполагал, но просмотрев последние 4-5 страниц, ничего про это не увидел, а листать 10-15 последних как-то не очень хотелось, но видимо придется.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас мы некоторые операции начали моментально обрабатывать, из-за этого и кэшбэк быстрее рассчитываем X

----------

Нашел ответ ПБ по моему вопросу, теперь и овердрафтом страшно пользоваться, раньше можно было с утра загнать карту в минус, а к вечеру пока операция находилась на авторизации можно было занулить, а теперь могут и комиссию начислить.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:41
----------
Цитата

b@nka пишет:
Нашел ответ ПБ по моему вопросу, теперь и овердрафтом страшно пользоваться, раньше можно было с утра загнать карту в минус, а к вечеру пока операция находилась на авторизации можно было занулить, а теперь могут и комиссию начислить.

----------

Думаю, в таком варианте комиссии не должно быть. Там речь была, что покупки вечером, можно не успеть занулить тем же днём и ночёвка будет с первышением.
Ответить

3 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

alex_2678 пишет:

и где карта, трек-номер можно. телефон зарегистрирован в ПР, пропустить не мог

----------

Не совсем верно ответили, извините. Карту еще не перевыпустили – это произойдет автоматически, после отправки вам поступит трек-номер.

----------
Цитата

vladsor пишет:

ПБ, посмотрите, пожалуйста, почему мне в этот раз не приходила рассылка на мой email (он, кстати, не менялся) об изменении тарифов на переводы в Сбербанк по номеру телефона.
Моим родственникам-клиентам банка пришло письмо, мне же - ничего. Исключили почту из рассылок?

----------

Именно это рассылку делали по определенной выборке, другие письма должны поступать.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов. Подумал, что проблема с конкретным местом оплаты, но нет же, где бы я не совершал покупки, в этот же день примерно через часа 2-4 происходит списание, даже повышенный кешбэк в 5% сразу отображается, это какие-то нововведения? такое ощущение, что по факту операция находится еще на авторизации, а Тинькофф показывает списание.

----------


Некоторые операции стали проводить с онлайн-обработкой, кэшбэк в таких случаях отображается сразу.

----------
Цитата

Alex5545 пишет:
Уважаемый ПБ прошу ответить на комментарий оставленный в отзыве сегодня по ссылке https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Ответ можете оставить хоть здесь, хоть в отзыве.
Заранее спасибо.

----------

Все проверим и ответим в комментариях к отзыву.

----------
Цитата

EdKod пишет:

Тинькофф Банк, на понимание не надейтесь! К валютному счету была привязана одна единственная карта, на которой был установлен лимит. Для снятия использовал другую карту, набрал пин-код, выбрал на экране карту привязанную к долларовому счету, на которой стоит лимит, снял валюту. Что не так? Ни в ЛК, ни МП у вас нет возможности установить лимит снятия по договору! Вы специально вводите в заблуждение?! Чтобы комиссию срубить по легкому? И еще раз хочу спросить! Шрифт с указанием комиссии специально выбираете, а вдруг клиент не увидит? У вас получилось, не увидел, два раза подряд снял валюту и суммы комиссий не увидел.
Тинькофф Банк, не позорьтесь! Несколько лет пользовался всеми продуктами Тинькофф, к сожалению, вы меняетесь к худшему, видимо пора менять банк! На эл.почту отправьте мне, пожалуйста, ваш ответ на обращение.

----------

Коллеги все проверили, с нашей стороны не было ошибок. Обратную связь по отображению в любом случае учтем. Также в течение 1-го дня продублируем результат по обращению на эл. почту.
Ответить

3 декабря 2020 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги все проверили, с нашей стороны не было ошибок. Обратную связь по отображению в любом случае учтем. Также в течение 1-го дня продублируем результат по обращению на эл. почту.

----------

К сожалению, за последний год уже несколько раз замечал, что банк стал очень даже не прочь подзаработать на ошибках и невнимательности клиентов. По мелочам ладно, не акцентировал на этом внимание, но в этот раз вы показали себя во всей красе. Куда подевалась ваша хваленая лояльность? "Извините, с нашей стороны ошибки нет"(С) Зато спамом завалили по всем каналам, пригласи друга туда, сюда пригласи, денег дадим. Какой пригласи? Буду с вами плавно расставаться!
Ответить

3 декабря 2020 в 23:42
----------
Цитата

EdKod пишет:
К сожалению, за последний год уже несколько раз замечал, что банк стал очень даже не прочь подзаработать на ошибках и невнимательности клиентов. По мелочам ладно, не акцентировал на этом внимание, но в этот раз вы показ

----------

Ну, не все так плохо.
Вот пример как клиент заработал на банке
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10446115/
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек :crazy:
Ответить

4 декабря 2020 в 00:02
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек изображение

----------

маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.
Ответить

4 декабря 2020 в 03:52
----------
Цитата

MrsLol пишет:
маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.

----------

просто там правильный клиент, нужный
а EdKod, явный махинатор, от которого банк только и рад избавится
Ответить

4 декабря 2020 в 07:56
Lеxus,
человек, снимающий свой кэш - махинатор? странная логика.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 09:14
Добрый день! Не могу почему то зайти в интернет банк, пароль ввожу, приходит код подтверждения, ввожу и дальше страница не загружается, у Вас нет никаких проблем?
Просто оплатила в магазине покупку овердрафтом, хотела пополнить и уже 2 часа зайти не могу :(
Ответить

4 декабря 2020 в 09:26
9:25 Зашёл без проблем. Правда у меня вход без кода из СМС настроен.
Ответить

4 декабря 2020 в 09:43
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Добрый день! Не могу почему то зайти в интернет банк, пароль ввожу, приходит код подтверждения, ввожу и дальше страница не загружается, у Вас нет никаких проблем?
Просто оплатила в магазине покупку овердрафтом, хотела пополнить и уже 2 часа зайти не могу изображение

----------


Приветствуем! Не наблюдаем сложностей. Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и кукисы/войти инкогнито/в другом браузере. Если сохранится проблема, дайте знать.
Ответить

4 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не наблюдаем сложностей. Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и кукисы/войти инкогнито/в другом браузере. Если сохранится проблема, дайте знать.

----------


Также не могг зайти в ИБ с 8.50 до 9.20 Мск, но проблема была чуть другая чем у Ксении - не приходили СМС.
Сейчас только что все починилось - смс пришла :)
Ответить

4 декабря 2020 в 10:07
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Также не могг зайти в ИБ с 8.50 до 9.20 Мск, но проблема была чуть другая чем у Ксении - не приходили СМС.
Сейчас только что все починилось - смс пришла изображение

----------


Хм, по отчету видим быструю доставку. Возможно, с сетью кратковременно что-то приключилось :scratch:
Ответить

4 декабря 2020 в 10:52
Интересная ситуация. В ноябре совершал многочисленные покупки в магазине Wildberries (через их приложение, через Google Pay) с помощью карты Тинкофф Блэк. Весь ноябрь покупки проходили с MCC 5411 (Супермаркеты). Данной категории повышенного кэшбэка в ноябре у меня НЕ было. В декабре повезло с категорией Супермаркеты и я ее выбрал. А теперь в декабре при том же способе оплаты покупки вдруг стали проходить с MMC 5691 (Одежда и обувь). Совпадение? :)
Ответить

4 декабря 2020 в 11:05
----------
Цитата

aloven пишет:
Интересная ситуация. В ноябре совершал многочисленные покупки в магазине Wildberries (через их приложение, через Google Pay) с помощью карты Тинкофф Блэк. Весь ноябрь покупки проходили с MCC 5411 (Супермаркеты). Данной категории повышенного кэшбэка в ноябре у меня НЕ было. В декабре повезло с категорией Супермаркеты и я ее выбрал. А теперь в декабре при том же способе оплаты покупки вдруг стали проходить с MMC 5691 (Одежда и обувь). Совпадение? изображение

----------

Конечно, совпадение :) Мы никак не влияем на МСС, которые нам передает торговая точка. В рамках лояльности скорректируем кэшбэк по вашим операциям в течение 3 дней ;)
Ответить

4 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

oartem87 пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10446115/
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек изображение

----------
Мда, совершенно замечательный отзыв :D :D :D

----------
Цитата

MrsLol пишет:
маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.

----------
Да хрен с ними, пусть банк на 100 баксов станет богаче :ura: сам виноват, нефиг расслабляться, Тинькофф давно не тот. Брокер уже показал себя, вот и банк за ним подтянулся, осталось страховщикам..... ))) Клиентов всеми возможными способами затаскивают в банк, а качество уверенно деградирует((( Все равно собирался закругляться с ними, что-то слишком много неприятных моментов стало проявляться. Миль много скопилось, пристрою в ближайшее время и в январе на выход

----------
Цитата

Lеxus пишет:
просто там правильный клиент, нужный
а EdKod, явный махинатор, от которого банк только и рад избавится

----------
Надеюсь это шутка про махинатора
Ответить

4 декабря 2020 в 12:40
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?
Ответить

4 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

Nura s пишет:
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?

----------


Пока на карте 0, комиссии и платы не списываем. В минус не уйдете :)
Ответить

4 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Nura s пишет:
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?

----------

Дополню ТБ.
Если позже пополните карту (и у Вас нет на счетах более 50 т.р.), то сразу спишется комиссия 99 руб за 1-н месяц.
Лучше перевести карту на тариф 6.2 (без платы за обслуживание), отличие от 3.х - % на остаток начисляется при сумме на карте более 100 тыс и тратах 3 т.р./мес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть