Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

В__ пишет:
увеличивается баланс счета и отображается в выписке

----------

если в выписке поступление на счёт есть - значит, деньги на счёт поступили.
всё, никаких вариантов быть не может
при условии, конечно, что выписка действительно является документом, а не филькиной грамотой
не нужно путать счёт и доступный остаток на карте.
Ответить

6 декабря 2020 в 16:16
----------
Цитата

В__ пишет:
увеличивается баланс счета и отображается в выписке, а реальные деньги переводятся межбанком формально в течении нескольких дней

----------

Ох, опять "баланс счета". Все-таки - что с чем "балансируется" на счете? Нули с единичками? Как "баланс" может "увеличиваться"? Он либо есть, либо его нет.

Кстати, при карточных операциях, ничего межбанком не переводится.
Это ПБ допустимо ничего не знать, а клиенты должны давно усвоить, что переводы средств при карточных операцих производятся только между коррсчетами банков в ЦБ (расчетном банке НСПК, для межграна МПС в расчетном банке МПС где-нибудь во Франкфурте).
Причем одной операцией в день, которая есть математическая сумма всех операций данного дня (с учетом "плюсов" и "минусов"), прошедших через ПС.

По счету клиента банк проводит операции внутрибанком (на свой счет) после поступления реестра операций из ПС, скорее всего в другой день (раньше), чем операция в банке ПС . Сейчас операции с2с вообще проводятся по счету прямо по авторизации, как и при новомодном "онлайн-постинге".
Так что "реальные деньги" попадают (списываются) на (с) картсчет раньше, чем операция учтется по коррсчету банка, а не наоборот, как ошибочно считают некоторые.

Вообще выписка по счету должна показывать сколько в момент выписки средств на счете. На счете же ничего, кроме реальных "средств" не бывает и не может быть. "Баланса" на счете быть не может по определению, если только на нем не ноль ("баланс" с дыркой от бублика)
Ответить

6 декабря 2020 в 17:41
----------
Цитата

В__ пишет:
Для учета бесплатного обслуживания 50 т.р. считаются реальные деньги на счету

----------

Если в выписке по счету отображена сумма уже на счете, разве может данная сумма быть "непоступившей" ?
Холды в выписку никогда не попадали. Они могут только в списке операций висеть.
Но это не тот случай.
Тут именно проводка по счету была 27.11
Ответить

6 декабря 2020 в 18:59
Тинькофф Банк, начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде. Но обратил внимание, что теперь в выписке дата операции везде равна дате обработки банком, что я думаю не вполне верно. Получается одно из двух: либо банк дает мне неверную выписку, по которой я не смогу вычислить остаток на счету на каждый день и корректно посчитать проценты, либо выписка правильная, а банк неверно начислил процент. В этом месяце недоплата копеечная, но в следующем может быть и больше. Так какой вариант ответа правильный?
Ответить

6 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде. Но обратил внимание, что теперь в выписке дата операции везде равна дате обработки банком, что я думаю не вполне верно. Получается одно из двух: либо банк дает мне неверную выписку, по которой я не смогу вычислить остаток на счету на каждый день и корректно посчитать проценты, либо выписка правильная, а банк неверно начислил процент. В этом месяце недоплата копеечная, но в следующем может быть и больше. Так какой вариант ответа правильный?

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся.
Ответить

6 декабря 2020 в 20:54
Z102, время авторизации совпадает с временем совершения операции, а деньги при авторизации со счета не списываются окончательно, это происходит при транзакции (обработке операции). До транзакции деньги находятся у вас, но они заблокированы до момента подтверждения оплаты другим банком.

Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день.
Ответить

6 декабря 2020 в 21:07
Тинькоф отжигает! Сегодня в банкомате Тинькофа при проверке баланса увидела, что к счету привязаны три карты. В ЛК выяснила, что это отображаются одна действующая и две заблокированных карты. Для какой цели, непонятно. Представитель предложил скрыть эти карты, раз "они Вам мешают". Ок. Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей. А на вопрос в ЛК, где мой счет,предлагают перезапустить приложение. Нормально.
Ответить

6 декабря 2020 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Z102, время авторизации совпадает с временем совершения операции, а деньги при авторизации со счета не списываются окончательно, это происходит при транзакции (обработке операции). До транзакции деньги находятся у вас, но они заблокированы до момента подтверждения оплаты другим банком.

Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день.

----------

Вам не стоило этого всего писать, чтобы показать, что вы почти не разбираетесь в основах.
Это и так понятно.
Особенно смешны ваши рассуждения о том, что происходило в стороннем банке
Ответить

6 декабря 2020 в 21:26
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей

----------

Спустя 20 минут и некоторых манипуляций сотрудника карта появилась в ЛК. Кто дал Тинькофф статус банка? :(
Ответить

6 декабря 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию

----------

Это не "сумбур вместо музыки". Какой-то набор слов, которые где-то слышали, не понимая их смысл.
При авторизации ничего никуда не отправлют.
----------
Цитата

Authorization
A process where an Issuer, a ПС Net Processor, ПС Scheme Processor, or Stand-In Processing approves a Transaction.

----------

(ПС - моя вставка, означающая название конкретной ПС, что такое "транзакция" см. далее)
Какая сумма "заблокировалась" в стороннем банке и какое дело до этого получателю?
Не возможно списать как-то по другому, кроме как полностью.
Кто ожидал транзакцию и где она ожидалась?
----------
Цитата

Transaction
The act between a Cardholder and a Merchant or an Acquirer that results in a Transaction Receipt, if applicable.

----------

Но все это не имеет никакого отношения к сумме выписки по счету. Что предшествовало операции пополнения (списания со) счета для выписки по счету совершенно не интересно.
Ответить

6 декабря 2020 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день X

----------

Слушайте, Вы о чем? Выписка по счету же, а не по карте! Там должны быть данные, когда ДС пришли на счет и ушли со счета! Или у Вас в банке все поменялось и информация по счету заменилась на информацию по карте?
Ответить

6 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

dtl; пишет:
Или у Вас в банке все поменялось и информация по счету заменилась на информацию по карте?

----------

скорее, в голове конкретного "представителя" каша, и он это спешит продемонстрировать
Ответить

6 декабря 2020 в 23:17
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Тинькоф отжигает! Сегодня в банкомате Тинькофа при проверке баланса увидела, что к счету привязаны три карты. В ЛК выяснила, что это отображаются одна действующая и две заблокированных карты. Для какой цели, непонятно. Представитель предложил скрыть эти карты, раз "они Вам мешают". Ок. Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей. А на вопрос в ЛК, где мой счет,предлагают перезапустить приложение. Нормально.

----------

----------
Цитата

rebekka-leo пишет:

Спустя 20 минут и некоторых манипуляций сотрудника карта появилась в ЛК. Кто дал Тинькофф статус банка? изображение

----------

Изначально сотрудник ошибочно скрыл счет вместо карты, извините за неудобства. Проведем работу с коллегой, чтобы был внимательнее.
Ответить

6 декабря 2020 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнение мы учли только на следующий день.

----------


"Учли" датой 28.11 ?
Тогда почему в выписке по счету приход - 27.11, а не 28.11?
Вы совершенно правы, сказав что если совершить пополнение после 21:00, то и в выписке приход отобразится не датой пополнения, а следующим днем.
Но здесь то в выписке приход от 27.11.

И просто для информации: этот приход сделан обычным внутрибанковским переводом.

Вы извините, что я Вас замучил этим вопросом, но важно понять причину. Ведь в следующем РП ситуация может опять повториться.
Ответить

7 декабря 2020 в 03:44
----------
Цитата

Z102 пишет:


"Учли" датой 28.11 ?
Тогда почему в выписке по счету приход - 27.11, а не 28.11?
Вы совершенно правы, сказав что если совершить пополнение после 21:00, то и в выписке приход отобразится не датой пополнения, а следующим днем.
Но здесь то в выписке приход от 27.11.

И просто для информации: этот приход сделан обычным внутрибанковским переводом.

Вы извините, что я Вас замучил этим вопросом, но важно понять причину. Ведь в следующем РП ситуация может опять повториться.

----------

Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.
Ответить

7 декабря 2020 в 06:39
Тинькофф Банк,
сделайте уже хоть что-то с приложением нормальное.
Пополнил карту, оплатил что-то - переустанови приложение или обновляй страницу до посинения.
Открыл продукт и его не видно - переустанови приложение.
Закрыл продукт и он остался в списке - переустанови приложение.
Не можешь выбрать повышенную категорию - переустанови приложение.
Любое, практически, действие в приложении не работает, а чтобы заработало надо его переустановить.
Ответить

7 декабря 2020 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.

----------

По вашим словам, операция попала в операционный день 28.11
Таким образом, операция эта должна присутствовать в выписке за 28.11 и отсутствовать в выписке за 27.11
Z102, вы можете подтвердить или опровергнуть слова Тинькофф Банк?

Сегодня после 21:00мск проведу пополнение счёта через СБП и посмотрю на выписки.
Ответить

7 декабря 2020 в 07:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.

----------


Один программный модуль работает с 20...21 часа (время условно) - ищет с кого взять комиссию (сумма менее 50 т.р.), другой модуль запускается после 21 часа и формирует выписку за прошедший день, отсюда и различия.

Вопрос к ПБ - до скольких часов по МСК надо пополнить счет карты, если на счету менее 50 т.р. (например внутрибанком), чтобы не было комиссии.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:19
----------
Цитата

arimast пишет:
начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде.

----------


Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. :painful:
Ответить

7 декабря 2020 в 08:36
Уважаемый Тинькофф Банк, а где обещанный повышенный кэшбэк в выписку по обращению 5-5776287833156? Хорошо, что проверил, не доверяя Вашему ЦОКу .. .. ... телефонному.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть