Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 08:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. изображение

----------

Ситуация странная. Обязательно разберемся в ее причинах и вернемся немного позже с результатами.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:49
----------
Цитата

genasha пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а где обещанный повышенный кэшбэк в выписку по обращению 5-5776287833156? Хорошо, что проверил, не доверяя Вашему ЦОКу .. .. ... телефонному

----------

Видим, что выписку сформировали, но бонус пока что не выплатили. Мы начисляем кэшбек не всегда в день выписки, иногда это может занять некоторое время, например, 1-2 дня.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:58
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Тинькофф Банк,
сделайте уже хоть что-то с приложением нормальное.
Пополнил карту, оплатил что-то - переустанови приложение или обновляй страницу до посинения.
Открыл продукт и его не видно - переустанови приложение.
Закрыл продукт и он остался в списке - переустанови приложение.
Не можешь выбрать повышенную категорию - переустанови приложение.
Любое, практически, действие в приложении не работает, а чтобы заработало надо его переустановить.

----------

Мы непрерывно работаем над развитием приложения, и если возникают какие-то сложности, стараемся максимально оперативно их исправлять.

----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ - до скольких часов по МСК надо пополнить счет карты, если на счету менее 50 т.р. (например внутрибанком), чтобы не было комиссии.

----------


Точное время не подскажем, главное, чтобы операция успела обработаться до 21:00. В примере из цитируемого сообщения обработка заняла 34 минуты.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%

----------
А так и есть, Вы не учли налог с превышения:
----------
Цитата

Дополнительно отметим, что доход по процентам, полученный с суммы превышающей ключевую ставку центрального банка (4.25%) на 5% облагается налогом в размере 35%, согласно ст. 214.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
----------
Ответить

7 декабря 2020 в 09:21
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. изображение

----------

Уважаемый plover верно объяснил, почему в конечном счете мы начисляем немного меньше 10% годовых.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020

----------

Нужно изучать тарифы, по которым берется комиссия.
В них написано
----------
Цитата

Плата за обслуживание
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период - бесплатно

Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Картсчете за Расчетный период, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах за Расчетный период, то такой остаток учитывается:
• во всех валютах (эквивалент по официальному курсу Банка России);
• в части Брокерских счетов по всему портфелю Клиента (акции, облигации и т.п.), в том числе на индивидуальном
инвестиционном счете (ИИС) и инвестиционном накопительном счете (инвесткопилке);
и фиксируется на начало каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

----------

Постоянно в банке путают право-лево, начало-конец
Комиссия берется по сумме на
начало опердня.
----------
Цитата

Сроки составления ежедневного баланса
Ежедневный баланс составляется до 12 часов последующего рабочего дня.

----------

Именно эта информация должна выдаваться в выписке.
В выписке со счета за 27-е должна выдаваться сумма, которая зафиксирована в балансе банка от 27 числа.
При чем тут операции в 20, 21 или даже в 22 часа, проведенные 27-го? Они все войдут в баланс от 28-го и будут выданы в выписке за 28-е.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:54
Всем привет. Подскажите, на Тинькофф Блэк можно отключить это информирование за 59 рублей, нафиг мне эти расходы
Ответить

7 декабря 2020 в 10:58
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Всем привет. Подскажите, на Тинькофф Блэк можно отключить это информирование за 59 рублей, нафиг мне эти расходы

----------

Приветствуем! Да, конечно. Можете отключить услугу в приложении или личном кабинете. Также можете позвонить на горячую линию или написать в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Плата за услугу списывается в конце каждого расчетного периода, в котором она действовала хотя бы один день, даже неполный.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:02
Не успел поправить - последние слова в посте #41233 начиная с "и будут" нужно удалить, т.к. они неверные.
Речь шла не о полной выписке, а о сумме, которая используется системами банка в дальнейшем для определения комиссии. Как ее вытащить из подробной выписки? Наверно никак, если были операции от момента начала операционного дня до момента формировани баланса за день.
Поэтому всегда раньше писали - для того, чтобы учли %% за данный день, нужно делать переводы после 12:00, когда заведомо сформирован баланс банка за текущий день.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за услугу списывается в конце каждого расчетного периода, в котором она действовала хотя бы один день, даже неполный

----------

Слово "день" нужно заменить на "секунду" - так будет вернее де-факто.
Хотя в тарифах слов "даже неполный" нет - ПБ вводит в заблуждение.
Вот цитата
----------
Цитата

Плата взимается, если в периоде, за который формируется Выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день.

----------

Опять же де-факто если включили по ошибке и услуга была в состоянии "включено" в системах банка недолго (ни о каком "действии", естественно, речи не было), то можно попросить не списывать.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:36
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Всем привет. Подскажите, на Тинькофф Блэк можно отключить это информирование за 59 рублей, нафиг мне эти расходы

----------


В личном кабине (ИБ): выбрать карту->меню над картой "настройки"-> "оповещение об операциях" переключатель вправо, придет СМС с кодом для подтверждения.
1.Важно: надо проделать для всех карт (если несколько),
2. если отключите в середине расчет периода, то деньги не вернутся, а информирование отключится. Есть смысл отключать в последний день расчет. периода (до нового).
Ответить

7 декабря 2020 в 11:39
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!
На одних форумах сплошь эксперты по вирусологии сидят, а здесь (особенно в этой ветке) вижу одних "профессионалов" банковского дела! :D
Ответить

7 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!

----------

Спасибо :)
Ответить

7 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

КИТС пишет:
сумме, которая используется системами банка в дальнейшем для определения комиссии. Как ее вытащить из подробной выписки? Наверно никак, если были операции от момента начала операционного дня до момента формировани баланса за день.

----------

в выписке по счёту (если это выписка, а не филькина грамота) есть остаток на начало периода и остаток на конец периода
если период 1 день, то остатки на начало и на конец опердня
Ответить

7 декабря 2020 в 12:11
EngineerR,
если операция прошла после закрытия банковского дня, то она будет отражена в выписке завтра.
день Х
Входящий остаток
операции дня Х
Закрытие опердня. Исходящий остаток
операция Z
день Y.
Входящий остаток = Исходящий остаток дня Х
операция Z + операции дня Y
Исходящий остаток Р
Ответить

7 декабря 2020 в 12:28
evgeniyr,
как должно быть, я знаю
как будет - посмотрю
Ответить

7 декабря 2020 в 12:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Если цель выгодная продажа банка, то наверное стоит.

----------

Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить :scratch: И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:54
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить изображение
И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?

----------

Никаких переговоров о продаже мы не ведем. Решили развиваться самостоятельно. Слухов в интернете много, поэтому рекомендуем ориентироваться на официальную информацию. Без причин мы не блокируем карты. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Проблем у нас нет, недавно стали третьим банком в России по количеству клиентов :)
Ответить

7 декабря 2020 в 13:06
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить изображение
И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?

----------


Вели переговоры по продаже/объединении с Яндексом - не договорились (см. поиск в интернете).
Про непонятные блокировки, ограничения физ. лиц. и малых предприятий и индивид. предпринимателей периодически сообщают на форумах, главное - причина неизвестна (в стиле: " мы не можем сообщить, по причине безопасности, но просто так не блокируем"). Но это наверное есть и в других банках.
Финансовое положение по отчетности нормальное.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!

----------

Еще бы в банковском деле базовые знания получить - цены бы не было! :yes!!!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть