Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 11:39
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!
На одних форумах сплошь эксперты по вирусологии сидят, а здесь (особенно в этой ветке) вижу одних "профессионалов" банковского дела! :D
Ответить

7 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!

----------

Спасибо :)
Ответить

7 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

КИТС пишет:
сумме, которая используется системами банка в дальнейшем для определения комиссии. Как ее вытащить из подробной выписки? Наверно никак, если были операции от момента начала операционного дня до момента формировани баланса за день.

----------

в выписке по счёту (если это выписка, а не филькина грамота) есть остаток на начало периода и остаток на конец периода
если период 1 день, то остатки на начало и на конец опердня
Ответить

7 декабря 2020 в 12:11
EngineerR,
если операция прошла после закрытия банковского дня, то она будет отражена в выписке завтра.
день Х
Входящий остаток
операции дня Х
Закрытие опердня. Исходящий остаток
операция Z
день Y.
Входящий остаток = Исходящий остаток дня Х
операция Z + операции дня Y
Исходящий остаток Р
Ответить

7 декабря 2020 в 12:28
evgeniyr,
как должно быть, я знаю
как будет - посмотрю
Ответить

7 декабря 2020 в 12:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Если цель выгодная продажа банка, то наверное стоит.

----------

Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить :scratch: И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:54
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить изображение
И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?

----------

Никаких переговоров о продаже мы не ведем. Решили развиваться самостоятельно. Слухов в интернете много, поэтому рекомендуем ориентироваться на официальную информацию. Без причин мы не блокируем карты. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Проблем у нас нет, недавно стали третьим банком в России по количеству клиентов :)
Ответить

7 декабря 2020 в 13:06
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте они-Продают да? Где-то можно подробнее почитать? А то фирма -миллионник у них обслуживается - надо тогда точно уводить изображение
И ещё физики жалуются на блокировки карт блэк - сотрудник попросил в другой банк ему зп кидать. Может это с проблемами банка связано быть?

----------


Вели переговоры по продаже/объединении с Яндексом - не договорились (см. поиск в интернете).
Про непонятные блокировки, ограничения физ. лиц. и малых предприятий и индивид. предпринимателей периодически сообщают на форумах, главное - причина неизвестна (в стиле: " мы не можем сообщить, по причине безопасности, но просто так не блокируем"). Но это наверное есть и в других банках.
Финансовое положение по отчетности нормальное.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, терпения вам огромного!

----------

Еще бы в банковском деле базовые знания получить - цены бы не было! :yes!!!:
Ответить

7 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в выписке по счёту (если это выписка, а не филькина грамота) есть остаток на начало периода и остаток на конец периода

----------

Такой выписки недостаточно для принятия решения о взимания комиссии за расчетный период. Требуется знать остаток на каждый день.
Раньше учитывали остаток на картсчете на конец опердня - это неудобно, т.к. не ясно как будут учтены вечерние операции.
Теперь, когда учитывают все счета, учитывается на начало опердня.
Операции "с обеда до ужина" практически всегда уйдут в учет следующего опердня при учете по его началу.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решили развиваться самостоятельно. Слухов в интернете много, поэтому рекомендуем ориентироваться на официальную информацию. Без причин мы не блокируем карты. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Проблем у нас нет, недавно стали третьим банком в России по количеству клиентов изображение

----------
Это даааа, клиентов в банк вы набрали много, спам - пригласи друга из всех щелей лезет, только в ущерб сервиса все это происходит. Лет семь как клиент банка, еще пару лет назад нарадоваться не мог, банк работает столько лет и не портится, но видимо всему приходит конец, условия ухудшаются, сервис падает на глазах. Пора закругляться, начну с allairlines, у которой одно название осталось
Ответить

7 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

EdKod пишет:
Это даааа, клиентов в банк вы набрали много, спам - пригласи друга из всех щелей лезет, только в ущерб сервиса все это происходит. Лет семь как клиент банка, еще пару лет назад нарадоваться не мог, банк работает столько лет и не портится, но видимо всему приходит конец, условия ухудшаются, сервис падает на глазах. Пора закругляться, начну с allairlines, у которой одно название осталось

----------

Жаль, что сложилось такое впечатление. Стараемся держать уровень и не останавливаться в развитии. Если были конкретные случаи, расскажите подробнее в личных сообщениях. Все проверим.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без причин мы не блокируем карты

----------

Жаль только что не объясняете причину. Это вообще откровенное издевательство - все делать по "внутренним документам", недоступным клиенту.
Со стороны "внешнего наблюдателя" (клиента) постоянно фиксируется откровенный произвол - действие при отсутствие объяснений тожественно отсутствию оснований.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

листочек пишет:
Где-то можно подробнее почитать?

----------

https://www.rbc.ru/finances/16/10/2020/5f89747a9a7947ad79bb4763
https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/10/14/843291-the-bell-soobschil-o-peregovorah-tinkova-s-mts-po-pokupke-tinkoff-banka
Ответить

7 декабря 2020 в 14:00
----------
Цитата

КИТС пишет:
не объясняете причину.

----------

так и не должны по 115-ФЗ.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Требуется знать остаток на каждый день.

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
если период 1 день, то остатки на начало и на конец опердня

----------
Ответить

7 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если были конкретные случаи, расскажите подробнее в личных сообщениях. Все проверим.

----------

В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо
Ответить

7 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

EdKod пишет:
В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо

----------

Благодарим за уточнение. В любом случае, будем рады если останетесь с нами. Недостатки будем устранять, сервисы улучшать. Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.

----------

само собой получается?
Ответить

7 декабря 2020 в 14:47
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, можно как-то ускорить рассмотрение обращения 5-5830425799551 от 1 декабря?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть