Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в выписке по счёту (если это выписка, а не филькина грамота) есть остаток на начало периода и остаток на конец периода

----------

Такой выписки недостаточно для принятия решения о взимания комиссии за расчетный период. Требуется знать остаток на каждый день.
Раньше учитывали остаток на картсчете на конец опердня - это неудобно, т.к. не ясно как будут учтены вечерние операции.
Теперь, когда учитывают все счета, учитывается на начало опердня.
Операции "с обеда до ужина" практически всегда уйдут в учет следующего опердня при учете по его началу.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решили развиваться самостоятельно. Слухов в интернете много, поэтому рекомендуем ориентироваться на официальную информацию. Без причин мы не блокируем карты. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Проблем у нас нет, недавно стали третьим банком в России по количеству клиентов изображение

----------
Это даааа, клиентов в банк вы набрали много, спам - пригласи друга из всех щелей лезет, только в ущерб сервиса все это происходит. Лет семь как клиент банка, еще пару лет назад нарадоваться не мог, банк работает столько лет и не портится, но видимо всему приходит конец, условия ухудшаются, сервис падает на глазах. Пора закругляться, начну с allairlines, у которой одно название осталось
Ответить

7 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

EdKod пишет:
Это даааа, клиентов в банк вы набрали много, спам - пригласи друга из всех щелей лезет, только в ущерб сервиса все это происходит. Лет семь как клиент банка, еще пару лет назад нарадоваться не мог, банк работает столько лет и не портится, но видимо всему приходит конец, условия ухудшаются, сервис падает на глазах. Пора закругляться, начну с allairlines, у которой одно название осталось

----------

Жаль, что сложилось такое впечатление. Стараемся держать уровень и не останавливаться в развитии. Если были конкретные случаи, расскажите подробнее в личных сообщениях. Все проверим.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без причин мы не блокируем карты

----------

Жаль только что не объясняете причину. Это вообще откровенное издевательство - все делать по "внутренним документам", недоступным клиенту.
Со стороны "внешнего наблюдателя" (клиента) постоянно фиксируется откровенный произвол - действие при отсутствие объяснений тожественно отсутствию оснований.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

листочек пишет:
Где-то можно подробнее почитать?

----------

https://www.rbc.ru/finances/16/10/2020/5f89747a9a7947ad79bb4763
https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/10/14/843291-the-bell-soobschil-o-peregovorah-tinkova-s-mts-po-pokupke-tinkoff-banka
Ответить

7 декабря 2020 в 14:00
----------
Цитата

КИТС пишет:
не объясняете причину.

----------

так и не должны по 115-ФЗ.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Требуется знать остаток на каждый день.

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
если период 1 день, то остатки на начало и на конец опердня

----------
Ответить

7 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если были конкретные случаи, расскажите подробнее в личных сообщениях. Все проверим.

----------

В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо
Ответить

7 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

EdKod пишет:
В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо

----------

Благодарим за уточнение. В любом случае, будем рады если останетесь с нами. Недостатки будем устранять, сервисы улучшать. Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.

----------

само собой получается?
Ответить

7 декабря 2020 в 14:47
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, можно как-то ускорить рассмотрение обращения 5-5830425799551 от 1 декабря?
Ответить

7 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
само собой получается?

----------

Отдельные ситуации не стоит считать глобальным ухудшением качества. Если возникают сложности и заминки, мы делаем все, чтобы оперативно их устранить.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:05
Тинькофф Банк,
ну если вам удобнее так успокаивать себя и начальство - это ваше дело
я за неполных два месяца столкнулся с таким количеством "отдельных случаев", что уже составил мнение о "глобальном качестве"
Ответить

7 декабря 2020 в 15:08
----------
Цитата

b*******@ws-service.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, можно как-то ускорить рассмотрение обращения 5-5830425799551 от 1 декабря?

----------

Да, рассмотрим ваше обращение в приоритете и сориентируем о решении по СМС или звонком.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Z102, вы можете подтвердить или опровергнуть слова Тинькофф Банк?

----------

Да, пожалуйста.
Прикладываю скрин строки из выписки
и скрин того, что у меня в ИБ.
И там, и там, 27.11.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 15:15
Z102,
спасибо,
я тоже сегодня попробую сделать два пополнения через СБП - за полчаса до и через полчаса после 21:00мск
и посмотрю на выписки за 7 и 8 декабря
Ответить

7 декабря 2020 в 15:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
за полчаса до и через полчаса после 21:00мск

----------

Я за 8 лет обслуживания в банке делал внутрибанковские пополнения в том числе и в 20:59 - всегда было четко - если до 21:00, операция всегда проводилась текущим днем и никаких комиссий не было.
Мне вообще кажется, что в данном случае комиссия никак не связана с 27-ым числом. А вот из-за чего она возникла - нужно установить!
Ответить

7 декабря 2020 в 15:29
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, как происходит начисление кэшбэк за покупку, если она сделана в повышенной категории (5%) и при этом магазин числится в списке партнеров, бонус суммируется или нет ?
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 15:36
----------
Цитата

9248482 пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, как происходит начисление кэшбэк за покупку, если она сделана в повышенной категории (5%) и при этом магазин числится в списке партнеров, бонус суммируется или нет ?

----------


Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начисляем его только по спецпредложению. Если бонус одинаковый, то тоже начисляем только один.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:36
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, максимальную сумму пополнения карты наличными через вашу тумбу, что бы не наткнуться на блок или комиссию .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть