Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 16:42
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, максимальную сумму пополнения карты наличными через вашу тумбу, что бы не наткнуться на блок или комиссию .

----------

Как понимаем, под тумбой подразумеваете банкомат Тинькофф :) Комиссию за пополнение карты таким способом мы не берем. За раз банкомат может принять не более 200 купюр, если авторизоваться в нем по карте. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. Других ограничений на сумму пополнения нет.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонус одинаковый, то тоже начисляем только один.

----------
А всё же какой из них, если %% одинаковые? :)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А всё же какой из них, если %% одинаковые? изображение

----------

В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:05
Я получил карту по акции с 10% пно, период 1: 20/10-19/11 начислили, как только совершил покупок на 3000р.. Но 10% ведь только по 31.12.20. Чтобы %% начислились за посл. период из 3х (20 - 31/12) надо потратить пресловутые 3т.р. по карте в эти 10 дней, или тоже в течение всего периода?
Что произойдет с начислением %%, если в течение периода, исполнив все условия акции - перейти на др. тарифный план?
Спасибо, извините, если было - нет возможности проматывать ветку взад)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению.

----------
И это правильно, поскольку у КБ копейки не отбрасываются. Да и не за счёт банка скорее всего такая выплата идёт. Э - экономия! :)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:28
----------
Цитата

roomet пишет:
Я получил карту по акции с 10% пно, период 1: 20/10-19/11 начислили, как только совершил покупок на 3000р.. Но 10% ведь только по 31.12.20. Чтобы %% начислились за посл. период из 3х (20 - 31/12) надо потратить пресловутые 3т.р. по карте в эти 10 дней, или тоже в течение всего периода?
Что произойдет с начислением %%, если в течение периода, исполнив все условия акции - перейти на др. тарифный план?
Спасибо, извините, если было - нет возможности проматывать ветку взад)

----------

Проценты на остаток мы начисляем в выписку, если совершили покупки на 3 000 рублей или больше за расчетный период. По акции повышенный процент будем начислять до 31.12.2020 включительно. Если выписка формируется 20.12.2020, главное - совершить покупки на 3 000 рублей или больше в течение всего следующего периода (21.12.2020 - 20.01.2021). В таком случае, в 2020 году на остаток будут начисляться повышенные проценты, а в 2021 уже обычные. Сумму начисленных процентов выплатим в выписку 20.01.2021.

Если в течение периода выполнили условия по покупкам, то на старом тарифе накопились проценты на остаток. При смене тарифа мы начислим их в течение дня.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
так и не должны по 115-ФЗ

----------

Это все в мире, ближайших и удаленных галактиках, включая бывшие до Большого взрыва, объясняют 115-ФЗ? :scratch:
----------
Цитата

EngineerR пишет:
само собой получается? X

----------

Известно - чтобы было хорошо, нужно очень сильно постараться сделать хорошо. Иначе получится плохо.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельные ситуации не стоит считать глобальным ухудшением качества

----------

Может есть хоть отдельные примеры улучшения качества?
Ответить

7 декабря 2020 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению

----------

Это неправильно.
В программе лояльности нет основания неначисления бонуса, если он уже начислен по спецпредложению.
Поэтому в любом случае обязаны начислять бонус по лояльности, а что свыше - то по спецпредложению. Но только если там написано, что неначисляется в части, уже начисленной по лояльности.
Конечно, если уже исчерпан лимит в 3000 по лояльности, то пойдет по спецпредложению.

Все это должно быть запрограммировано - в соотвествии с программой лояльности и условиями спецпредложений.
Программисты без лишних указаний должны воспринимать утвержденные документы банка как ИД для программирования.
К сожалению, ввиду хронической путанности и противоречивости документов они не всегда переводятся на алгоритмы. Умные программисты должны указать на противоречивость, а обычные сделают как потом никто ничего понять не сможет
Ответить

7 декабря 2020 в 18:19
Тинькофф Банк, здравствуйте!
26 ноября Вы прислали смс, что ФКР МКД СПб, НО, г. Санкт-Петербург ИНН 7840290890 - больше не принимает платежи через Тинькофф и шаблоны отключены.
- ранее и снова сегодня проверил: шаблон в МП и в ИБ на месте. Контрагент ИНН 7840290890 - доступен для выбора во вкладке "Платежи"
Какая информация достоверна на данный момент:
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - принимает платежи через Тинькофф
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - НЕ принимает платежи через Тинькофф
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 18:28
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
26 ноября Вы прислали смс, что ФКР МКД СПб, НО, г. Санкт-Петербург ИНН 7840290890 - больше не принимает платежи через Тинькофф и шаблоны отключены.
- ранее и снова сегодня проверил: шаблон в МП и в ИБ на месте. Контрагент ИНН 7840290890 - доступен для выбора во вкладке "Платежи"
Какая информация достоверна на данный момент:
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - принимает платежи через Тинькофф
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - НЕ принимает платежи через Тинькофф

----------

Дело в том, что один из провайдеров перестал принимать платежи в пользу ФКР МКД СПб, поэтому отправили такое СМС. При этом, по ИНН можно найти нужного контрагента и продолжать оплачивать его через другого провайдера.

Если остались шаблоны с неактуальным провайдером, который не принимает платежи, рекомендуем его удалить!
Ответить

7 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изначально сотрудник ошибочно скрыл счет вместо карты, извините за неудобства. Проведем работу с коллегой, чтобы был внимательнее.

----------

ПБ, а можно таки сделать так, чтобы счет и привязанная к нему карта отображалась в ЛК и в банкомате, а карты заблокированные в банкомате не отображались? :wall: Или это слишком сложно для Тинькофа? :)
Ответить

7 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
ПБ, а можно таки сделать так, чтобы счет и привязанная к нему карта отображалась в ЛК и в банкомате, а карты заблокированные в банкомате не отображались? изображение
Или это слишком сложно для Тинькофа? изображение

----------

Уточним информацию и вернемся с деталями.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, конечно. Можете отключить услугу в приложении или личном кабинете. Также можете позвонить на горячую линию или написать в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Плата за услугу списывается в конце каждого расчетного периода, в котором она действовала хотя бы один день, даже неполный.

----------

В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата? Пипец какой то, вперёд идёт операция по списанию платы за уведы, до того ещё как проценты начислить :omg:
Ответить

7 декабря 2020 в 19:17
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата?

----------
Здесь эта такая игра. 59 руб. с каждого нового клиента - хорошие деньги. Но, вангую, Вам вернут. А скольким же, не столь внимательным, не вернули! :)
Ответить

7 декабря 2020 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и вернемся с деталями

----------

Да у меня отключены уведы, щас только посмотрел :o
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту

----------
----------
Цитата


Да у меня отключены уведы, щас только посмотрел

----------
Так была включена после получения? Наверно была, поэтому и списали.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:29
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата? Пипец какой то, вперёд идёт операция по списанию платы за уведы, до того ещё как проценты начислить

----------


Нет, каждый месяц не требуется. Услугу в прошлом расчетном периоде вы отключили, в новом списывать уже не будем. Комиссию в ближайшее время вернем. Простите за неудобства.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так была включена после получения?

----------

у меня аналогичный случай был
перед получением карты уведомления отключил, после получения они волшебным образом оказались включены, отключил, была комиссия
комиссию вернули, извинялись за ошибку
не заметил бы, поленился бы потребовать - вот и был бы доход банку
Ответить

7 декабря 2020 в 19:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так была включена после получения? Наверно была, поэтому и списали.

----------

Да какое там, я ж отключил как только в настройки залез при получении карты. Пытаюсь быть прошареным, но так и не получается, не первый год в теме карт, но по-прежнему чувствую себя лузером :D

Кстати, спасибо поддержке на форуме , уже вернули :ок:
Ответить

7 декабря 2020 в 20:21
Уважаемый представитель ТБ почему мне не начислен ПНО за расчётный период с 7.11 по 7.12?
В ноябре 7.11 было начилено. А 7.12 ничего не начислено, расчётный период 7 число
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть