Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 07:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
получал дополнительную карту, никаких галочек при получении поставить нельзя, ПБ это подтверждал.
перед получением проверил - отключено
после получения - подключено
так что...

----------

Галочка только для договора (основная карта). По дополнительной карте - появилась дополнительная подстава по СМС информирования. Когда Я получал дополнительную (лет 7 назад) такого (включение платного СМС ...) не было.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сразу проводим зачисление, да и уведомление о пополнении тоже направили.
У первого платежа авторизация заняла несколько минут, по второму больше времени. Тут нет какой-то ошибки, просто технический момент, может произойти и обратная ситуация первый платеж будет в авторизации несколько часов, второй несколько минут. На остаток по счету это не влияет средства уже у вас. Когда завершится авторизация баланс не изменится.

----------

Опять какие-то "авторизации". Чего вы там "авторизуете и подтверждаете"?
Клиента должны интересовать ваши внутренние дела? Клиенту важно - поступили деньги на счёт. Какими шаманскими обрядами вы обставляете это событие внутри вашей кухни, отношения к учёту не имеет. Зачем вы сообщаете клиенту всякую ерунду?
Далее. Сейчас получит "Справку об операции" , и что вижу:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк») сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка №
Если вы не знаете, перевод был на счёт. Почему написано, что "операция была совершена по карте"? Это неправда.
Смотрите, что получается. В информации о поступлении денег написана какая-то ерунда, в справке об операции написана какая-то ерунда.
Выписки осталось посмотреть.
Но мнение о вашем банке у меня уже сложилось.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы непрерывно работаем над развитием приложения, и если возникают какие-то сложности, стараемся максимально оперативно их исправлять.

----------


За год приложение работало все хуже и хуже. Звонок на горячую линию, обычная чушь типа - у Вас неправильный телефон, Вы его держите неправильно, у Вас неправильный интернет, зачем Вам частный DNS, надо переустановить приложение, надо почистить кэш, у Вас наверно установлены неправильные программы, мешающие смотреть нам что там у Вас на устройстве, у Вас старая версия.
Итог: я ничего не сделал, версия приложения у меня самая свеже-глючная, сказали недовольным голосом что что-то там сделают. Зашел через 10 минут, все теперь пока летает, как в других банках, посмотрю как будет дальше.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Галочка только для договора (основная карта). По дополнительной карте - появилась дополнительная подстава по СМС информирования.

----------

и я об этом
при получении дополнительной карты галочки ставить негде, очень удобно для банка, можно подключить платную услугу, не предоставляя клиенту возможность доказать отказ от услуги.
мерзко.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:23
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Далее. Сейчас получит "Справку об операции" , и что вижу:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк») сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка №
Если вы не знаете, перевод был на счёт. Почему написано, что "операция была совершена по карте"? Это неправда.
Смотрите, что получается. В информации о поступлении денег написана какая-то ерунда, в справке об операции написана какая-то ерунда.

----------


Не совсем сейчас поняли, вы про справку/чек из личного кабинета о пополнении через СБП?
При переводе проходит пополнение картсчета. В качестве идентификатора реквизитов получателя выступает номера сотового телефона.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем сейчас поняли, вы про справку/чек из личного кабинета о пополнении через СБП?
При переводе проходит пополнение картсчета. В качестве идентификатора реквизитов получателя выступает номера сотового телефона.

----------

Я пытался до вас это донести. Ну или до другой вашей сущности в рамках вашего никнейма.
Но банк считает, что операция "по карте", так что вы противоречите сами себе
как это правильно называется? раздвоение личности?
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2020 в 08:42
Тинькофф и мобильные операторы – Теле2, Мегафон, МТС, и Тинькофф Мобайл – запустили антифрод-платформу Tinkoff Call Defender

Это первый на телеком и банковском рынке сервис для защиты абонентов от мошенничества и социальной инженерии с использованием телефонных звонков. Одна из главных задач платформы - борьба с подменными номерами, когда мошенники звонят с официальных телефонов банков. Сервис будет работать автоматически и бесплатно для клиентов Тинькофф, которые пользуются этими операторами.


Это как-то нужно подключать? или на автомате начнет работать?
Ответить

8 декабря 2020 в 08:53
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и я об этом
при получении дополнительной карты галочки ставить негде, очень удобно для банка, можно подключить платную услугу, не предоставляя клиенту возможность доказать отказ от услуги.
мерзко.

----------


Самостоятельно не подключаем услуги при доставке дополнительной или перевыпущенной карты. Представитель может предложить подключение услуги, решение принимает клиент.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:54
----------
Цитата

николай1978 пишет:
У меня 12 банковских мобильных приложения. От Тинькофф самое худшее

----------

Какое такое "приложение"?
У этого банка СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕ !
https://www.tinkoff.ru/about/news/09122019-tinkoff-launches-first-russian-super-app/
Ответить

8 декабря 2020 в 09:11
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Я пытался до вас это донести. Ну или до другой вашей сущности в рамках вашего никнейма.
Но банк считает, что операция "по карте", так что вы противоречите сами себе
как это правильно называется? раздвоение личности?

----------


По такой операции мы отправляем стандартную справку. Чтобы описание было другим, заявку на подготовку документа рекомендуем оставить через поддержку.

Передадим обратную связь по поводу описания операции ответственным.
Ответить

8 декабря 2020 в 09:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это как-то нужно подключать? или на автомате начнет работать?

----------


Новый сервис будет работать автоматически и бесплатно для клиентов нашей экосистемы, которые являются одновременно абонентами операторов-участников проекта.
Ответить

8 декабря 2020 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет работать автоматически и бесплатно для клиентов нашей экосистемы, которые являются одновременно абонентами операторов-участников проекта

----------

И всё же, КАК это будет работать? Или, если простым языком, ЧТО нужно установить, какое приложение и есть ли оно в маркете? Или этот функционал придёт в каком-то обновлении банковского приложения? Можно немного подробнее?
Ответить

8 декабря 2020 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно не подключаем услуги при доставке дополнительной или перевыпущенной карты. Представитель может предложить подключение услуги, решение принимает клиент.

----------

Вот вот, представитель может, но обычно не предлагает, а автоматом подключает. После того, как нарвался на такое, теперь всегда на встрече первым делом предупреждаю, что никаких доп услуг подключать не надо, особенно оповещения. И о чудо, меня начинают спрашивать, потому что "по правилам они должны спросить" :D Практически уверен, что возможно есть негласная установка - подключать оповещения и поэтому представители это делают безнаказанно. Это подтверждает то, с какой лёгкостью банк возращает плату за оповещения и даже "искренне" извиняется каждый раз за нерадивых представителей. Хотя если бы хотели это пресечь, то давно бы сделали это.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По такой операции мы отправляем стандартную справку. Чтобы описание было другим, заявку на подготовку документа рекомендуем оставить через поддержку.

----------

стандартную справку, в которой написана ерунда.
корректные документы получить штатно у вас невозможно.
понятно. ещё один факт в копилку.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим обратную связь по поводу описания операции ответственным.

----------

и данную информацию распространите среди своих со-никнеймовцев, а то таких глупостей понаписали :D
Ответить

8 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Вот вот, представитель может, но обычно не предлагает, а автоматом подключает. После того, как нарвался на такое, теперь всегда на встрече первым делом предупреждаю, что никаких доп услуг подключать не надо, особенно оповещения. И о чудо, меня начинают спрашивать, потому что "по правилам они должны спросить" изображение
Практически уверен, что возможно есть негласная установка - подключать оповещения и поэтому представители это делают безнаказанно. Это подтверждает то, с какой лёгкостью банк возращает плату за оповещения и даже "искренне" извиняется каждый раз за нерадивых представителей. Хотя если бы хотели это пресечь, то давно бы сделали это.

----------


Негласных установок нет. Если представитель подключил услуги без ведома клиента - это грубое нарушение, для которого применяем соответствующие меры.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:38
Тинькофф Банк,
это всего лишь ваши слова
как к ним относиться - решать каждому
Ответить

8 декабря 2020 в 11:08
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
И всё же, КАК это будет работать? Или, если простым языком, ЧТО нужно установить, какое приложение и есть ли оно в маркете? Или этот функционал придёт в каком-то обновлении банковского приложения? Можно немного подробнее?

----------


Все будет работать в рамках приложения, будут соответствующие обновления. В будущем еще будет публиковать подробную информацию.
Ответить

Аватар
8 декабря 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно не подключаем услуги при доставке дополнительной или перевыпущенной карты

----------
Напомнить вам историю про мою долларовую карту, на которой ВНЕЗАПНО оказались подключенные СМС-уведомления при наличии заявления-анкеты с проставленными галочками об отказе от него?
Или ваш ответ нужно понимать буквально: "Самостоятельно не подключаем услуги при доставке дополнительной или перевыпущенной карты (а при доставке новой карты ещё как подключаем)"?
Ответить

8 декабря 2020 в 11:19
Для сведения.
С 20.12.2020г. вступят в силу обновленные редакции Программ лояльности:
- Программа лояльности Tinkoff Black, ред. действует с 20 декабря 2020 года;
- Программа лояльности Tinkoff Junior, ред. действует с 20 декабря 2020 года.

Изменения по Tinkoff Black привожу ниже на скриншоте.

* * *
Уважаемый Тинькофф Банк!
Измененённые редакции программ лояльности появились на сайте tinkoff.ru сегодня, 08-12-2020г.
(Настроено автосканирование странички https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/ с интервалом в час; как минимум вчера изменений ещё не было.)
А как же п.9.2 ?
----------
Цитата

9.2. Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайте tinkoff.ru. ...
----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2020 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
Напомнить вам историю про мою долларовую карту, на которой ВНЕЗАПНО оказались подключенные СМС-уведомления при наличии заявления-анкеты с проставленными галочками об отказе от него?
Или ваш ответ нужно понимать буквально: "Самостоятельно не подключаем услуги при доставке дополнительной или перевыпущенной карты (а при доставке новой карты ещё как подключаем)"?

----------


Услугу подключал представитель, и это была ошибка. К сотруднику применили необходимые меры.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть