Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

kom09 пишет:
Хочу стянуть с Блек на карту РНКО (Озон, через их ИБ) без комиссии. Давно такого не делал, не помню есть ли нижний лимит со стороны Тинькова? Про 3000 со стороны Озона знаю.

----------

На текущий день про нижний лимит не уверен, но раньше я и 500 руб стягивал с ТБ на РНКО без комиссии, думаю и сейчас ничего не изменилось у ТБ. Последнее время с ТБ перевожу на карту РНКО (Озон, Кукуруза) через СБП по номеру телефона, бесплатно и лимит большой, это как еще один вариант.
Ответить

11 декабря 2020 в 16:40
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, суммируется ли повышенный кэшбэк по супермаркетам с предложениями от магазинов? Просто у меня есть несколько покупок в Пятерочке, где кэшбэк суммируется, а есть покупки в Пятерочке, где отображается кэшбэк только за предложение от магазина.
Вот ответ оператора из чата банка:

"Начали вводить новую логику начисления кэшбэка ранее, но переходим на неё постепенно. Теперь по правилам программы лояльности вы можете получить только кэшбэк по программе лояльности или только по спецпредложению, зависит от того, который больше.

Но в некоторых случаях ещё могут проходить операции, по которым начисляются оба кэшбэка. Это техническая особенность перехода. Считайте, что с операцией в Пятерочке вам повезло"
Ответить

11 декабря 2020 в 16:45
----------
Цитата

kom09 пишет:
есть ли нижний лимит со стороны Тинькова?

----------

нету
Ответить

11 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

В__ пишет:
Данной операции не было - это просто вопрос к ТБ, что будет, если...

----------

Ждем ответа от ПБ ТБ? Или не ждем?
Ответить

11 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

kom09 пишет:
Хочу стянуть с Блек на карту РНКО (Озон, через их ИБ) без комиссии. Давно такого не делал, не помню есть ли нижний лимит со стороны Тинькова? Про 3000 со стороны Озона знаю.

----------

Минимального порога нет. Такие переводы используют лимит на бесплатное снятие наличных. Если этот лимит не исчерпан, то комиссии не будет.
Ответить

11 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

v.a.p.87 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, суммируется ли повышенный кэшбэк по супермаркетам с предложениями от магазинов? Просто у меня есть несколько покупок в Пятерочке, где кэшбэк суммируется, а есть покупки в Пятерочке, где отображается кэшбэк только за предложение от магазина.
Вот ответ оператора из чата банка:

"Начали вводить новую логику начисления кэшбэка ранее, но переходим на неё постепенно. Теперь по правилам программы лояльности вы можете получить только кэшбэк по программе лояльности или только по спецпредложению, зависит от того, который больше.

Но в некоторых случаях ещё могут проходить операции, по которым начисляются оба кэшбэка. Это техническая особенность перехода. Считайте, что с операцией в Пятерочке вам повезло"

----------

Приветствуем. Все верно, бонусы не суммируем. Если бонус по спецпредложению больше, чем кэшбэк, начислим только бонус по спецпредложению.
Ответить

11 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это как раз вопрос наших процессов, которые будем дорабатывать, там ошибка была. Извините. Держатель ее добавлял снова в личном кабинете?

----------


Недобавлял. Предполагалось что она атоматом должна появиться. Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали. В веб интерфейсе все Ok.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

sadsam пишет:
Недобавлял. Предполагалось что она атоматом должна появиться. Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали. В веб интерфейсе все Ok.

----------

Тогда попробуйте добавить.
Имели место кратковременные сложности в отображении счетов в МП. Если все еще не отображаются счета, рекомендуем переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС. Либо попробуйте воспользоваться приложением через 20-30 минут.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:18
----------
Цитата

sadsam пишет:
Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали.

----------

Я думал у меня интернет глючит, ничего в МП не отображается, попробую переустановить приложение.

update...
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?
уже и тут сообщили https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938500
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 18:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?

----------
Сдался вам этот МП. Вы в форум тоже с телефона что-ли пишете? :)
Ответить

11 декабря 2020 в 18:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я думал у меня интернет глючит, ничего в МП не отображается, попробую переустановить приложение.

update...
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?
уже и тут сообщили https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938500

----------

Пока занимаемся решением вопроса, постараемся в ближайшее время исправить. Пока рекомендуем при необходимости воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по списанию сразу при авторизации.
Ели покупка в валюте, а счет списания в рублях.
Например:
- пришел запрос на авторизацию 10$ USA, тек. курс на момент авторизации USB->RUB 80 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. списано 800 руб;
- через некоторое время покупка не состоялась (авторизация не перешла в списание и это не возврат товара !), банк возвращает списанную сумму по курсу RUB->USB 70 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. возврат 700 руб;
- для клиента двойные потери: курсовая разница + нет начисления % на авторизованную сумму.

В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

Спасибо.

----------


----------
Цитата

dvaldov пишет:


ОК, уже лучше.
Вопрос - вернётся вся сумма в валюте счета? При операции в другой валюте, надеюсь, в данном случае потерь на конвертацию не будет?

----------


В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:34
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!
Ответить

12 декабря 2020 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет

----------

А потеря ПНО - будет компенсирована за отсутствующие на счете по непонятной для клиента причине средства в период "междуцарствия"?
Как объясните клиенту, неврубившемуся в новомодные заморочки банка - где и по какой договорной причине "гуляли" средства со счета? Пункт УКБО, в котором предусмотрены такие "прогулки" средств со счета?
Ответить

12 декабря 2020 в 06:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Попросил оператора принять обращение по возврату - тоже не смог этого добиться...

----------

Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!
Ответить

12 декабря 2020 в 06:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Перевод мы выполнили. Срок зачисления на карту другого банка может составить от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги еще поступили, должны поступить сегодня. Пожалуйста, ожидайте X

----------

Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет :(
Ответить

12 декабря 2020 в 07:59
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!

----------


Это, безусловно, так быть не должно. Если что, мы всегда на связи и готовы помочь.


----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет изображение

----------


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода.
Ответить

12 декабря 2020 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Ранее мне обещали разобраться, если средства так и не поступят.
Желание пропало?
Сбер как всегда отмораживается- ожидайте, по существу ничего
Ответить

12 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Уже разобрался с помощью сбера в произошедшем.
Сам выполняю платежи юрикам, прекрасно понимаю, что состояние платежа "отправлено" далеко не последнее в цепочке.
Если в "самом технологичном банке" отмораживаются по простейшему вопросу, тады беда :help:
Стыдно должно быть за такую "работу".
Ответить

12 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!

----------


Приветствуем.
Уже проверяем ситуацию, о результатах сообщим с помощью СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть