Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 18:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?

----------
Сдался вам этот МП. Вы в форум тоже с телефона что-ли пишете? :)
Ответить

11 декабря 2020 в 18:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я думал у меня интернет глючит, ничего в МП не отображается, попробую переустановить приложение.

update...
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?
уже и тут сообщили https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938500

----------

Пока занимаемся решением вопроса, постараемся в ближайшее время исправить. Пока рекомендуем при необходимости воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по списанию сразу при авторизации.
Ели покупка в валюте, а счет списания в рублях.
Например:
- пришел запрос на авторизацию 10$ USA, тек. курс на момент авторизации USB->RUB 80 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. списано 800 руб;
- через некоторое время покупка не состоялась (авторизация не перешла в списание и это не возврат товара !), банк возвращает списанную сумму по курсу RUB->USB 70 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. возврат 700 руб;
- для клиента двойные потери: курсовая разница + нет начисления % на авторизованную сумму.

В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

Спасибо.

----------


----------
Цитата

dvaldov пишет:


ОК, уже лучше.
Вопрос - вернётся вся сумма в валюте счета? При операции в другой валюте, надеюсь, в данном случае потерь на конвертацию не будет?

----------


В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:34
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!
Ответить

12 декабря 2020 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет

----------

А потеря ПНО - будет компенсирована за отсутствующие на счете по непонятной для клиента причине средства в период "междуцарствия"?
Как объясните клиенту, неврубившемуся в новомодные заморочки банка - где и по какой договорной причине "гуляли" средства со счета? Пункт УКБО, в котором предусмотрены такие "прогулки" средств со счета?
Ответить

12 декабря 2020 в 06:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Попросил оператора принять обращение по возврату - тоже не смог этого добиться...

----------

Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!
Ответить

12 декабря 2020 в 06:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Перевод мы выполнили. Срок зачисления на карту другого банка может составить от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги еще поступили, должны поступить сегодня. Пожалуйста, ожидайте X

----------

Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет :(
Ответить

12 декабря 2020 в 07:59
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!

----------


Это, безусловно, так быть не должно. Если что, мы всегда на связи и готовы помочь.


----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет изображение

----------


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода.
Ответить

12 декабря 2020 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Ранее мне обещали разобраться, если средства так и не поступят.
Желание пропало?
Сбер как всегда отмораживается- ожидайте, по существу ничего
Ответить

12 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Уже разобрался с помощью сбера в произошедшем.
Сам выполняю платежи юрикам, прекрасно понимаю, что состояние платежа "отправлено" далеко не последнее в цепочке.
Если в "самом технологичном банке" отмораживаются по простейшему вопросу, тады беда :help:
Стыдно должно быть за такую "работу".
Ответить

12 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!

----------


Приветствуем.
Уже проверяем ситуацию, о результатах сообщим с помощью СМС.
Ответить

12 декабря 2020 в 12:03
Уже может обсуждали.... Вопрос по выбору категорий повышенного кэшбека. Несколько лет назад, когда активно пользовалась картой можно было выбрать категории ближе к концу расчетного периода. Сейчас правила изменились? Потому что выбрав категорию на день позже совершения операции начислили стандартный кэшбэк. В чате рассказали, что подключила позже, но в рамках лояльности обещали скорректировать и больше мне так не делать)
Ответить

12 декабря 2020 в 12:19
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Уже может обсуждали.... Вопрос по выбору категорий повышенного кэшбека. Несколько лет назад, когда активно пользовалась картой можно было выбрать категории ближе к концу расчетного периода. Сейчас правила изменились? Потому что выбрав категорию на день позже совершения операции начислили стандартный кэшбэк. В чате рассказали, что подключила позже, но в рамках лояльности обещали скорректировать и больше мне так не делать)

----------


Сейчас такой возможности нет, повышенный бонус начисляем, если категория подключена перед операцией.
Ответить

12 декабря 2020 в 13:42
Заметил интересную особенность по начислению повышенного КБ в категории супермаркеты. За покупки в Пятерочке и Магните начисляется повышенный КБ без округления до целых рублей и обозначено как "КБ от партнера". За покупки в Ашане и ДА повышенный КБ начисляется с округлением до рубля. Обозначено как "Повышенный КБ". Как пример: покупка в Пятерочке на сумму 142,01 - КБ 7,10, покупка в Магните на сумму 231,57 - КБ 11,58. В других супермаркетах покупок пока не делал.
Ответить

12 декабря 2020 в 14:15
Уважаемый ПБ!
Обратили внимание на вопрос в посте #41496 поздней ночью? Или подождем до рабочего понедельника?
Ответить

12 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

обозначено как "КБ от партнера".. обознчено "Повышенный КБ"
----------

По "Программе лояльности Tinkoff Black" "Повышенный КБ" банк начисляет с округлением вниз до рубля. Средства вероятно его собственные, как-то аккумулированные.
Плюшки непосредственно от продавцов могут быть какие угодно, т.к. вероятно непосредственно платит продавец через банк.
Ответить

12 декабря 2020 в 15:21
друзья, а много кто пользуется подпиской тинькофф про? есть подводные камни какие-то?
Ответить

12 декабря 2020 в 16:21
----------
Цитата

dartexe пишет:
друзья, а много кто пользуется подпиской тинькофф про?

----------
Даже ПБ скорее всего не обладает количественной информацией. Я, например, не пользуюсь, поскольку для себя выгоды на данный момент не ощутил.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:28
----------
Цитата

Борисович пишет:
Заметил интересную особенность по начислению повышенного КБ в категории супермаркеты. За покупки в Пятерочке и Магните начисляется повышенный КБ без округления до целых рублей и обозначено как "КБ от партнера". За покупки в Ашане и ДА повышенный КБ начисляется с округлением до рубля.

----------

У меня везде округление до рубля, включая Карусель, Магнит, Пятерку и другие.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня везде округление до рубля, включая Карусель, Магнит, Пятерку и другие.

----------
Может там просто персональные спецухи были, по которым не округляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть